Federal License Plates (USA) | Total 28.096.896 photos | SU: 508.433

last | 0412 ММА | с 0567 НБ | г 7750 ПО | г 7750 ПО | 3567 ЮБГ | 3758 ГВД | 5148 РВН | 5505 СУР | ж 1233 ОР | 8848 МХ

GAZ 3110 Волга

1997–2004

License plate USSR, Private-owned cars (1977)

Санкт-Петербург
март 2019

повезло, так повезло!!!
почему он не отмеченный, не замеченный никем?

Comments (31)

Slava1973 2019-03-27 14:26:06 | #1

Супернаходка!!!!!  :bravo: 3110 на советах!!! Да ещё и на Калининских!

+11

Роман-Питер 2019-03-27 14:30:27 | #2

Slava1973 (2019-03-27 14:26:06)

Slava1973
Супернаходка!!!!! 3110 на советах!!! Да ещё и на Калининских!

Долго ехал за ней, сделал кадров 15, чтобы выбрать получившийся.
Когда снимал, было подозрение, что он есть в базе, но неможет быть неотмеченных советов на машинах, что на ходу
 :drink:

+7

Антон Геращенко 2019-03-27 14:44:26 | #3

Изначально 24-я 1981 года, в 1999 году замена кузова на кузов XTH310290N0011189 1992 года. Интересно, это реально замена кузова или владелец фанат советских номеров и сдал ради них в утиль 31029? В Подмосковье такие случаи были, но там, правда, и ГРЗ посолиднее.

P.S. Надо было выйти на светофоре и сфоткать передний вид внаглую.  :cool:

+7

Антон Геращенко 2019-03-27 14:50:52 | #4

Хотя, есть и вероятность, что вместе с заменой кузова поменяли и номера (в Москве это была распространённая практика, насчёт Твери не знаю), а в 1999 году поменяли цвет или прописку.

+3

Роман-Питер 2019-03-27 14:52:34 | #5

Антон Геращенко (2019-03-27 14:44:26)

Антон Геращенко

P.S. Надо было выйти на светофоре и сфоткать передний вид внаглую.

Скорее распросить как белый номер оказался на авто 1999г.в., ну и щелкнуть, ясное дело, вид спереди  :thumbs up:

+2

dub 2019-03-27 14:59:32 | #6

Ни фига себе  :ups: Да, перевес едва ли, а вот замена кузова, как наблюдаю по галереям, было очень распространённым делом. Причём тут, по ходу, любой можно зафигачить, хоть 105-й. С Сайбером уже не прокатит, наверное)) Не понял, правда - эти данные и белого цвета, и какой-то российский номер по ним вылезает. Я, правда, нашёл ещё один вин к ней, уже 311000, но на него, наоборот, не вылезает ничего) Два раза, что ли, замену делал...

+3

Антон Геращенко 2019-03-27 15:01:10 | #7

Роман-Питер (2019-03-27 14:52:34)

Всё-таки кузов 1992 года, номера выданы примерно тогда же. Вряд ли он семь лет без дела валялся.

+2

Антон Геращенко 2019-03-27 15:03:59 | #8

Роман-Питер (2019-03-27 14:52:34)

В ответ на ВИН сайт ГАИ сообщает про какие-то изменения 20.04.2006. Получается, замен кузова было две, а ВИН этого мы пока что не знаем.

+3

Антон Геращенко 2019-03-27 15:23:13 | #9

dub (2019-03-27 14:59:32)

dub
Не понял, правда - эти данные и белого цвета, и какой-то российский номер по ним вылезает. Я, правда, нашёл ещё один вин к ней, уже 311000, но на него, наоборот, не вылезает ничего) Два раза, что ли, замену делал...
Получается, первый заменённый кузов блого цвета XTH310290N0011189 переоформили на другие документы, а второй заменённый кузов чёрного цвета XTH31100011042154 поставили на его место. Однако, круто.

+3

dub 2019-03-27 15:35:02 | #10

Да, вписали куда-нибудь в номер кузова, потому и не бьётся. Хотя замена кузова ГАЗ вообще обычно не так делается. ВИН у новой машины должен отсутствовать, присваивается только 14-значный номер кузова. А 29-ю в старой базе нашёл? Получила номера А266КН69... Похоже, он умеет советские перевесы делать  :ups:

+1

Антон Геращенко 2019-03-27 15:49:21 | #11

dub (2019-03-27 15:35:02)

dub
А 29-ю в старой базе нашёл? Получила номера А266КН69...
В старой базе её не вижу. А когда выданы эти номера, в 2006-м? Получается, и обмен кузовами был тогда. Но что же тогда было в 1999-м, ещё одна замена с участием какого-то неизвестного кузова?

Короче, я запутался.

+1

Майкл69 2019-03-27 17:30:49 | #12

Роман-Питер (2019-03-27 14:30:27)

Роман-Питер
почему он не отмеченный, не замеченный никем?

область большая, 274 от меня в городок Западная Двина, где я был лишь раз в жизни, а по той же "Риге" проезжал всего дважды. Кажется Вячеслав-форд был там, может у него в архиве пусть и с плохим качеством есть еще какие фотки советов?

А случай ну прям приинтереснейший! Вообще у нас в области все достаточно строго. Замены кузова конечно везде бывали, но с советами пока не припоминаю (Дуб напомнит если что).

Антон Геращенко
...что вместе с заменой кузова поменяли и номера, а в 1999 году поменяли цвет или прописку

Антон, так четко написано, что замена кузова, а не перекрас или замена двигателя. И именно в 1999. Отсюда делаю вывод, что в 1999 и заменили на 31029. Удивляет только какого *** не сменили номера?! Ведь помню было время, авто регается, через месяц вписывается газовое оборудование, и сразу меняются номера! Это же касалось учебные авто, и еще маршрутные автобусы.

Но перед нами кузов от 3110 и главное черный! Опять же Дубу: было бы прекращение кузова 31029, если бы в ? Кстати номер светится где нить вообще?

+1

Майкл69 2019-03-27 17:57:17 | #13

Антон Геращенко (2019-03-27 15:49:21)

Антон Геращенко
А когда выданы эти номера, в 2006-м? Получается, и обмен кузовами был тогда. Но что же тогда было в 1999-м, ещё одна замена с участием какого-то неизвестного кузова?
Короче, я запутался.

получается предварительно так: в 10.1993 регается тачка, вероятнее всего Г24 и присваиваются ей 2256.
К 99 году она сгнивает, и хоз покупает проблемную 31029 и делает замену кузова. А в 2006 году он делает еще одну замену кузова, уже на черную 3110 (судя по вину 2001 г.в.).

dub
Похоже, он умеет советские перевесы делать

перефразирую: похоже он научился клонировать тачки, и делать из одной две, а может и Г24 жива?  :D
Р.С.- А266КН относительно жива чтоли, раз ты ее нашел?

+1

Slava1973 2019-03-27 18:14:34 | #14

Роман-Питер (2019-03-27 14:30:27)

А почему неотмеченных советов мало на ходовых машинах??? Ещё как много! Ну в самой Твери их действительно почти нет. Там фотокоры работают хорошо, да и то иногда встречаются. А по райцентрам их великое множество. Например, каждый заезд в Вышний Волочек, при том что я его и обследовал хорошенько, и много раз бывал, да и не только я его обследовал, обязательно приносит мне, как минимум, один неучтеный совет, а то и несколько. Тут удивительно не то, что он неучтеный, а то, что на 3110!!!!!!!!

+2

dub 2019-03-27 18:56:51 | #15

Майкл69 (2019-03-27 17:57:17)

Не, номер я просто по дате подобрал. Но, однако... Что-то этот момент я упустил: обязательна ли утилизация старого авто? Если можно навесить на кузов агрегаты "типа" со старой, то почему нельзя другие, новые агрегаты?.. Интересная идея. Правда, зачем - действительно поклонник советов?) Но насчёт смены номеров не знаю, откуда ты это хватил, может, это ввели гораздо позже? Потому что на сайте миллион тачек с заменёнными кузовами, много раз натыкался: в основном как раз Волги, ну конечно грузовики с автобусами, а номера на месте остаются: и советы, и бесфлаги... Просто много наших не припомню, но посмотри К741ВР69, Р857ВР69, правда, это уже поздние вроде

0

Минск 2019-03-27 21:33:10 | #16

Крутая находка, по превью думал, что как обычно Украина отличилась, ан-нет, приятно удивлён!

+2

Антон Геращенко 2019-03-27 23:15:09 | #17

dub (2019-03-27 18:56:51)

dub
Что-то этот момент я упустил: обязательна ли утилизация старого авто? Если можно навесить на кузов агрегаты "типа" со старой, то почему нельзя другие, новые агрегаты?..
Если подходить формально, то автомобиль это комплект документов, на который как бы вешаются агрегаты. Не может быть автомобиля, у которого нет кузова. На документах обязательно что-то должно висеть.

0

Антон Геращенко 2019-03-27 23:21:06 | #18

Майкл69 (2019-03-27 17:30:49)

Майкл69
так четко написано, что замена кузова, а не перекрас или замена двигателя. И именно в 1999. Отсюда делаю вывод, что в 1999 и заменили на 31029.
Из записи в базе нельзя на сто процентов понять, что конкретно было в ту дату: замена кузова или же какие-то действия с документами либо с автомобилем, кузов которого был уже заменён.

0

Антон Геращенко 2019-03-27 23:27:27 | #19

Майкл69 (2019-03-27 17:30:49)

А теперь я соберу всю доступную информацию воедино так, как она видится мне.

Документы номер один:

1. Изначально ГАЗ-24 1981 года.
2. м2256КА: номера получены в октябре или ноябре 1993 года. На ГАЗ-24 1981 года или одновременно с заменой кузова?
3. ХТН310290N0011189: белый кузов или авто лета 1992 года, на него или с него замена 08.12.1999? Если с него, то был ещё один, неизвестный кузов, а этот оформлен на эти документы на шесть лет раньше, с осени 1993 года.
4. XTH31100011042154: чёрный кузов или авто лета 2001 года, на него замена 20.04.2006?

Документы номер два:

1. Изначально ГАЗ-31029 1992 года (другой?).
2. ХТН310290N0011189: белый кузов или авто лета 1992 года оформили или вернули на эти документы 20.04.2006? С присвоением номеров а266кн69 тогда же?

Прошлое ГАЗ-24, ГАЗ-31029 со вторых документов и обоих винов неизвестно.

+1

Роман-Питер 2019-03-27 23:56:29 | #20

Откуда, из какого города Тверской области, эта "Волга"? Что говорит база

0

dub 2019-03-28 00:35:42 | #21

Да, ступил, у кузова же нет ПТС, поэтому вряд ли из него можно сделать вторую машину. Поэтому вообще склоняюсь к перевесу (двум), и всё тут.

+1

Антон Геращенко 2019-03-28 00:42:35 | #22

Роман-Питер (2019-03-27 23:56:29)

Роман-Питер
Откуда, из какого города Тверской области, эта "Волга"? Что говорит база
ТВЕРСКАЯ ОБЛ. ЗАПАДНАЯ ДВИНА

Если машина не ушла к вам, то, наверное, тверским коллегам надо попробовать половить её по месту прописки.

+2

dub 2019-03-28 01:02:06 | #23

Да кто же за всю историю мира находил хоть что-то в месте прописки) Ладно в деревне, а в городе кого там ловить... И в 300 километрах. Когда-нибудь потом прояснится

0

Антон Геращенко 2019-03-28 01:05:31 | #24

dub (2019-03-28 00:35:42)

dub
Да, ступил, у кузова же нет ПТС, поэтому вряд ли из него можно сделать вторую машину. Поэтому вообще склоняюсь к перевесу (двум), и всё тут.
Или в 1993 или 1999 замена кузова с 24 на 31029, и затем в 1999 или 2006 советский номер перевесили на 3110, а 31029 получила российский.

+1

rEPTIl 2019-03-28 01:27:18 | #25

dub (2019-03-27 14:59:32)

dub
Причём тут, по ходу, любой можно зафигачить, хоть 105-й

Можно было раньше, сейчас замена номерного кузова запрещена.

0

dub 2019-03-28 13:00:10 | #26

rEPTIl (2019-03-28 01:27:18)

Сколько гуглил в разное время, внятного ответа не получил. Вообще эта операция запрещена, так? И не выпускают их больше? Нашёл случай 2013 года
http://fotobus.msk.ru/vehicle/806153/ , сейчас поискал - возможно, как раз тогда какое-то постановление и вышло, в октябре 2013, когда изменились правила регистрации, транзиты и т.д.
Но перерегистрировать ведь можно такое авто?

0

rEPTIl 2019-03-29 00:59:47 | #27

dub (2019-03-28 13:00:10)

dub
Сколько гуглил в разное время, внятного ответа не получил. Вообще эта операция запрещена, так? И не выпускают их больше? Нашёл случай 2013 года
http://fotobus.msk.ru/vehicle/806153/ , сейчас поискал - возможно, как раз тогда какое-то постановление и вышло, в октябре 2013, когда изменились правила регистрации, транзиты и т.д.
Но перерегистрировать ведь можно такое авто?

Да, в районе 13го года, может чуть позже, на волне борьбы с распилами, запретили замену номерного кузова, номерной рамы и т.п.

0

ZapFan 2019-08-03 21:08:40 | #28

Видел эту машину 22 июня в Вышнем Волочке, проехала навстречу.

+3

Роман-Питер 2023-06-17 22:15:17 | #29

ZapFan (2019-08-03 21:08:40)

ZapFan
Видел эту машину 22 июня в Вышнем Волочке, проехала навстречу.

Вопрос: в какую сторону ехал ты?
 :cool:

0

Роман-Питер 2023-06-18 00:00:24 | #30

dub (2019-03-28 01:02:06)

dub
Да кто же за всю историю мира находил хоть что-то в месте прописки) Ладно в деревне, а в городе кого там ловить... И в 300 километрах. Когда-нибудь потом прояснится

Если последний VIN номер такой:
XTH31100011042154
То на авто теперь номера:
Н616СК69
Но по базе марка/модель значится, как
ГАЗ-24 1981г.в.
Машина прошла техосмотр в мае 2022 года, в г. Железнодорожном, Московской области

0

dub 2023-06-18 01:40:53 | #31

Роман-Питер (2023-06-18 00:00:24)

Значит, ушли номера в том же году(

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular