Federal License Plates (USA) | toplam 28.096.381 foto | SU: 508.432

Son | с 0567 НБ | г 7750 ПО | г 7750 ПО | 3567 ЮБГ | 3758 ГВД | 5148 РВН | 5505 СУР | ж 1233 ОР | 8848 МХ | 2150 ВУ

Lada (VAZ) 2106

Жигули (1300/ 1500 /1600), 1976–2006

SSRİ nömrəsi, Avtomobillər (1958)

г. Челябинск, 2023 год.

Данный автомобиль куплен мною. Ранняя шестерка с настоящим шестерочным мотором в цвете коррида с пробегом 23 тысяч км, которой владел один владелец на протяжении всей ее жизни, начиная с 1978-ых по данный момент. Владельцу уже за 90 лет и представляю каково было продавать такой автомобиль, который благодаря его усилиям сохранился в таком состоянии, на котором вдобавок еще отъездил столько лет, а каково было купить такой автомобиль новым... Я несказанно рад покупке, автомобиль направится в Москву и будет приведен в состояние музейного экспоната. Чтобы все эти труды были не напрасны и данный автомобиль радовал следующие поколения, давал те самые чувства, ту самую атмосферу, той самой эпохи. По истине прекрасный автомобиль.

 Bu nömrənin digər şəkilləri:

Şərhlər (22)

wwb 2023-04-23 21:42:16 | #1

С приобретением ! 23 тысячи за столько лет,это-считай, вообще не ездила. (я как то за 3 месяца на рабочей 4ке двадцатку накатал  :D ))). Советские номера -увы-придется менять  :(

+6

pupsique 2023-04-23 22:41:23 | #2

Вроде как по генералке можно ездить. Пока владелец жив. Но есть риск, что если помрет, то наследники скажут: "мы ничего не знаем, отдавайте нашу машину".

+1

MidnightRun 2023-04-23 23:44:25 | #3

wwb (2023-04-23 21:42:16)

wwb
С приобретением ! 23 тысячи за столько лет,это-считай, вообще не ездила. (я как то за 3 месяца на рабочей 4ке двадцатку накатал ))). Советские номера -увы-придется менять


Можно их "потерять" перед перерегистрацией.

+5

ladaexport 2023-04-23 23:56:49 | #4

pupsique (2023-04-23 22:41:23)

pupsique
Вроде как по генералке можно ездить. Пока владелец жив. Но есть риск, что если помрет, то наследники скажут: "мы ничего не знаем, отдавайте нашу машину".
ездить по доверенности полноценно нельзя, а вот договор купли продажи имеет полную юридическую силу и с момента подписания обратного хода не имеет, так что на основании совершенной сделки автомобиль можно поставить на учет и завтра или через 10 лет. При совершенной купли-продаже ни наследственные, ни другие дела, не действуют и юридической силы не имеют.

+5

ladaexport 2023-04-24 00:00:26 | #5

wwb (2023-04-23 21:42:16)

wwb
С приобретением ! 23 тысячи за столько лет,это-считай, вообще не ездила. (я как то за 3 месяца на рабочей 4ке двадцатку накатал ))). Советские номера -увы-придется менять

если перерегистрировать, то конечно придется.

+3

pupsique 2023-04-24 00:22:04 | #6

ladaexport (2023-04-23 23:56:49)

ladaexport
pupsique
Вроде как по генералке можно ездить. Пока владелец жив. Но есть риск, что если помрет, то наследники скажут: "мы ничего не знаем, отдавайте нашу машину". ездить по доверенности полноценно нельзя, а вот договор купли продажи имеет полную юридическую силу и с момента подписания обратного хода не имеет, так что на основании совершенной сделки автомобиль можно поставить на учет и завтра или через 10 лет. При совершенной купли-продаже ни наследственные, ни другие дела, не действуют и юридической силы не имеют.

Тут вы не правы. 10 дней дается на постановку, а вовсе не 10 лет. Через 10 дней предыдущий владелец может написать заявление и машину снимут с учета. Плюс штрафы.

+1

wwb 2023-04-24 00:24:16 | #7

Если будешь перерегистрировать,то лучше,как написали выше, оставить эти номера (не обязательно "потерять"-можно напечатать новоделы и в ГАИ сдать их)-а эти номера иногда вешать, например,на выставках.

+2

ladaexport 2023-04-24 00:50:45 | #8

pupsique (2023-04-24 00:22:04)

pupsique
ladaexport
pupsique
Вроде как по генералке можно ездить. Пока владелец жив. Но есть риск, что если помрет, то наследники скажут: "мы ничего не знаем, отдавайте нашу машину". ездить по доверенности полноценно нельзя, а вот договор купли продажи имеет полную юридическую силу и с момента подписания обратного хода не имеет, так что на основании совершенной сделки автомобиль можно поставить на учет и завтра или через 10 лет. При совершенной купли-продаже ни наследственные, ни другие дела, не действуют и юридической силы не имеют.
Тут вы не правы. 10 дней дается на постановку, а вовсе не 10 лет. Через 10 дней предыдущий владелец может написать заявление и машину снимут с учета. Плюс штрафы.


10 дней как-то отменяют юридическую силу сделки купли-продажи? Или это установленный срок, по истечению которого предусмотрен копеешный штраф? А для ментов на дороге можно возить любую заполненную от руки бумажку. Я то как раз разбираюсь в вопросе. Какие штрафы могут быть на черных номерах не внесенных в архив я также не понял. Лучше вам комментировать то, в чем вы разбираетесь

+11

Nighthunter631 2023-04-24 00:59:45 | #9

ladaexport (2023-04-24 00:50:45)

ladaexport
pupsique
ladaexport
pupsique
Вроде как по генералке можно ездить. Пока владелец жив. Но есть риск, что если помрет, то наследники скажут: "мы ничего не знаем, отдавайте нашу машину". ездить по доверенности полноценно нельзя, а вот договор купли продажи имеет полную юридическую силу и с момента подписания обратного хода не имеет, так что на основании совершенной сделки автомобиль можно поставить на учет и завтра или через 10 лет. При совершенной купли-продаже ни наследственные, ни другие дела, не действуют и юридической силы не имеют.
Тут вы не правы. 10 дней дается на постановку, а вовсе не 10 лет. Через 10 дней предыдущий владелец может написать заявление и машину снимут с учета. Плюс штрафы.
10 дней как-то отменяют юридическую силу сделки купли-продажи? Или это установленный срок, по истечению которого предусмотрен копеешный штраф? А для ментов на дороге можно возить любую заполненную от руки бумажку. Я то как раз разбираюсь в вопросе. Какие штрафы могут быть на черных номерах не внесенных в архив я также не понял. Лучше вам комментировать то, в чем вы разбираетесь


Двачую.
Да и на белых без проблем, я около года преспокойно летал на ю3984КК (есть на сайте) без проблем, включая посты. Уметь надо)

+5

Nighthunter631 2023-04-24 01:01:00 | #10

ladaexport (2023-04-24 00:50:45)

Пы.Сы.: искренне поздравляю с отличным приобретением!

+5

Rya62zan 2023-04-24 01:14:13 | #11

ladaexport (2023-04-23 23:56:49)

ladaexport
pupsique
Вроде как по генералке можно ездить. Пока владелец жив. Но есть риск, что если помрет, то наследники скажут: "мы ничего не знаем, отдавайте нашу машину". ездить по доверенности полноценно нельзя, а вот договор купли продажи имеет полную юридическую силу и с момента подписания обратного хода не имеет, так что на основании совершенной сделки автомобиль можно поставить на учет и завтра или через 10 лет. При совершенной купли-продаже ни наследственные, ни другие дела, не действуют и юридической силы не имеют.


Пока владелец жив - да, но вот если он умрет, а родственники не захотят вступать в наследство, то это вечный учет. Ездить скорее всего можно, но перерегистрировать уже не получится, по крайней мере легально, плюс ДПСники могут отобрать техпаспорт с номерами, так что самый лучший вариант - переоформление.

+4

ladaexport 2023-04-24 01:37:13 | #12

Rya62zan (2023-04-24 01:14:13)

Rya62zan
ladaexport
pupsique
Вроде как по генералке можно ездить. Пока владелец жив. Но есть риск, что если помрет, то наследники скажут: "мы ничего не знаем, отдавайте нашу машину". ездить по доверенности полноценно нельзя, а вот договор купли продажи имеет полную юридическую силу и с момента подписания обратного хода не имеет, так что на основании совершенной сделки автомобиль можно поставить на учет и завтра или через 10 лет. При совершенной купли-продаже ни наследственные, ни другие дела, не действуют и юридической силы не имеют.

Пока владелец жив - да, но вот если он умрет, а родственники не захотят вступать в наследство, то это вечный учет. Ездить скорее всего можно, но перерегистрировать уже не получится, по крайней мере легально, плюс ДПСники могут отобрать техпаспорт с номерами, так что самый лучший вариант - переоформление.


Значит я несколько раз делал невозможное. Как можно вступить в наследство на то, что уже продано? Изучайте юридическую часть. А не пишите свои догадки! Понадобятся консультации от вас, я напишу вам сам. Пока они от вас не требуются, спасибо.

+6

rEPTIl 2023-04-24 01:38:27 | #13

MidnightRun (2023-04-23 23:44:25)

MidnightRun
wwb
С приобретением ! 23 тысячи за столько лет,это-считай, вообще не ездила. (я как то за 3 месяца на рабочей 4ке двадцатку накатал ))). Советские номера -увы-придется менять

Можно их "потерять" перед перерегистрацией.

У меня такой вариант не прокатил, пришлось сдать советы.

+1

rEPTIl 2023-04-24 01:40:23 | #14

pupsique (2023-04-24 00:22:04)

pupsique
Тут вы не правы. 10 дней дается на постановку, а вовсе не 10 лет. Через 10 дней предыдущий владелец может написать заявление и машину снимут с учета. Плюс штрафы.

Никогда не выставляли штраф за несвоевременную постановку на учет. В том году ставил на учет Москвич в октябре, по ДКП от апреля.

+2

rEPTIl 2023-04-24 01:41:52 | #15

Rya62zan (2023-04-24 01:14:13)

Rya62zan
Пока владелец жив - да, но вот если он умрет, а родственники не захотят вступать в наследство, то это вечный учет. Ездить скорее всего можно, но перерегистрировать уже не получится, по крайней мере легально, плюс ДПСники могут отобрать техпаспорт с номерами, так что самый лучший вариант - переоформление.

Да, ездить в такой случае нельзя, могут изъять номера, но поставить на учет никто не мешает.

+4

7Sky 2023-04-24 03:39:35 | #16

Регистрация 12.08.1978, владельцу 93 (!) года

+5

Soviet plates 2023-04-24 14:24:57 | #17

Катаешься на совках, и никто тебя не трогает. Если паспорт-книжка есть и полный комплект ДКП или наследство, если собственник умер.

+1

Kirieshka_19rus 2023-04-24 17:19:43 | #18

А вы планируйте поменять на российские номера Шестерку?

+1

MidnightRun 2023-04-30 21:13:42 | #19

rEPTIl (2023-04-24 01:38:27)

rEPTIl
MidnightRun
wwb
С приобретением ! 23 тысячи за столько лет,это-считай, вообще не ездила. (я как то за 3 месяца на рабочей 4ке двадцатку накатал ))). Советские номера -увы-придется менять

Можно их "потерять" перед перерегистрацией.

У меня такой вариант не прокатил, пришлось сдать советы.


Как можно сдать то, что потерял/украли, например?  :) Понятно, ездить на них уже не получится, но на память останутся.

+2

rEPTIl 2023-05-01 00:41:24 | #20

MidnightRun (2023-04-30 21:13:42)

MidnightRun
rEPTIl
MidnightRun
wwb
С приобретением ! 23 тысячи за столько лет,это-считай, вообще не ездила. (я как то за 3 месяца на рабочей 4ке двадцатку накатал ))). Советские номера -увы-придется менять

Можно их "потерять" перед перерегистрацией.

У меня такой вариант не прокатил, пришлось сдать советы.
Как можно сдать то, что потерял/украли, например? Понятно, ездить на них уже не получится, но на память останутся.

Заставили сдать.

+1

dsg_981 2023-05-01 08:54:19 | #21

rEPTIl (2023-05-01 00:41:24)

rEPTIl
rEPTIl
Заставили сдать.


Чтобы не заставляли сдать, надо на перерегистрацию приезжать уже без советских номеров (оставить их дома/в гараже) и писать заявление на выдачу новых госзнаков именно в связи с УТЕРЕЙ старых. Могут взять с вас объяснительную, каким таким образом номера были "утеряны" и почему вы покупали машину, зная что на ней нет номеров, но нут можно сочинить правдоподобную историю, и она прокатит. А если приехать на машине с номерами и сказать "Гражданин начальник, вот номера стоят на машине, но давайте сделаем вид что их нет, и после переоформления вы их мне отдадите на память", такое работает далеко не везде, сотрудники встречаются разные, принципиальный отправит номера в архив и ни за что не отдаст.

+2

Ахмед Z 2023-05-26 19:25:12 | #22

Народ, как думаете, с037ве977 это теперь она или не она? Если она, то лайк вида спереди. Если не она, то лайк вида сзади.

+1

Şərhi yazın:

Şərhləri qoymaq üçün, avtorizasiya olmaq lazımdır

Populyar