Federal License Plates (USA) | Total 28.096.551 photos | SU: 508.432

last | с 0567 НБ | г 7750 ПО | г 7750 ПО | 3567 ЮБГ | 3758 ГВД | 5148 РВН | 5505 СУР | ж 1233 ОР | 8848 МХ | 2150 ВУ

Lada (VAZ) 2106

Жигули (1300/ 1500 /1600), 1976–2006

License plate USSR, Private-owned cars (1977)

Orel, Russia

 Other photos of this license plate:

Comments (24)

MFO 2023-07-27 22:06:20 | #1

Приятель, у меня нет проблем с памятью, я не давал согласия на замену

+3

MFO 2023-07-27 22:07:47 | #2

В конце концов, под моим фото больше года был вариант нашего товарища, получается, что по твоему мнению он дурак, и не догадался так сделать, а ты типа умнее всех?

+10

Aspire to inspire 2023-07-27 22:24:19 | #3

MFO (2023-07-27 22:07:47)

MFO
В конце концов, под моим фото больше года был вариант нашего товарища, получается, что по твоему мнению он дурак, и не догадался так сделать, а ты типа умнее всех?


Друг,я мог бы и перед добавить,там тоже номер читаемый,а у вас плохо читаемый,я уважаю всех пользователей,поэтому не стал грузить два.По правилам,если человек не согласен с заменой,но фотография лучше,то я имею право её загрузить,а модераторы уже сами выбирают.

0

MFO 2023-07-27 22:33:06 | #4

Aspire to inspire (2023-07-27 22:24:19)

Aspire to inspire
MFO
В конце концов, под моим фото больше года был вариант нашего товарища, получается, что по твоему мнению он дурак, и не догадался так сделать, а ты типа умнее всех?

Друг,я мог бы и перед добавить,там тоже номер читаемый,а у вас плохо читаемый,я уважаю всех пользователей,поэтому не стал грузить два.По правилам,если человек не согласен с заменой,но фотография лучше,то я имею право её загрузить,а модераторы уже сами выбирают.


У нам видимо какие то разные правила?




+1

Aspire to inspire 2023-07-27 22:45:43 | #5

MFO (2023-07-27 22:33:06)

MFO
Aspire to inspire
MFO
В конце концов, под моим фото больше года был вариант нашего товарища, получается, что по твоему мнению он дурак, и не догадался так сделать, а ты типа умнее всех?

Друг,я мог бы и перед добавить,там тоже номер читаемый,а у вас плохо читаемый,я уважаю всех пользователей,поэтому не стал грузить два.По правилам,если человек не согласен с заменой,но фотография лучше,то я имею право её загрузить,а модераторы уже сами выбирают.

У нам видимо какие то разные правила?

Внимательно изучаем пункт 8.1 b & c
У меня зрение 1.0,читаемость совсем не лёгкая

+1

Nets 2023-07-27 23:44:18 | #6

MFO (2023-07-27 22:06:20)

MFO
Приятель, у меня нет проблем с памятью, я не давал согласия на замену

А можно увидеть замененное фото?

0

Nets 2023-07-27 23:46:06 | #7

У вас что-то с геометрией кадра. Похоже, что вы фотографировали асфальт под ногами, а машина оказалась на периферии кадра, почти случайно.

+2

Aspire to inspire 2023-07-28 00:43:40 | #8

Nets (2023-07-27 23:46:06)

Nets
У вас что-то с геометрией кадра. Похоже, что вы фотографировали асфальт под ногами, а машина оказалась на периферии кадра, почти случайно.


Человек утверждал,что у нас с ним "в принципе одинаковые фотографии,но тут номер вовсе не читаемый,нужно потрудиться"

+2

Nets 2023-07-28 14:10:02 | #9

Aspire to inspire (2023-07-28 00:43:40)

Aspire to inspire
Человек утверждал,что у нас с ним "в принципе одинаковые фотографии,но тут номер вовсе не читаемый,нужно потрудиться"

На представленном фото номер читается. По-хорошему, в таких случаях договариваются о замене. Тот факт, что машина грязная или заснеженная, не является поводом для безоговорочной замены.

+3

Aspire to inspire 2023-07-28 14:13:17 | #10

Nets (2023-07-28 14:10:02)

Nets
Aspire to inspire
Человек утверждал,что у нас с ним "в принципе одинаковые фотографии,но тут номер вовсе не читаемый,нужно потрудиться"

На представленном фото номер читается. По-хорошему, в таких случаях договариваются о замене. Тот факт, что машина грязная или заснеженная, не является поводом для безоговорочной замены.

Я хотел решить вопрос мирно,загрузив только зад автомобиля,чтобы у прежнего автора остался хотя бы перед.Я бы и оставил зад,но автор пытается обмануть, сказав,что у нас одинаковые фотографии,что не является правдой,по правилам сайта я имел право выложить данное авто,чтобы модераторы выбрали фотографию,которая и останется с этим номером.Модераторы сказали,что мое фото явно лучше и удалили прежний вариант

+2

boryanphoto_46 2023-07-28 15:54:44 | #11

Правила, не правила.. Человеческие должны быть правила в первую очередь. Мне тоже недавно мистер MFO писал насчёт замены, я извинился, объяснил почему нет и не дал разрешения, всё, вопросов нет. Всё по-человечески. А вот так вот менять, ну уж извините, вам видимо лайки или я хз что, важнее всего...

+4

Aspire to inspire 2023-07-28 16:28:22 | #12

boryanphoto_46 (2023-07-28 15:54:44)

boryanphoto_46
Правила, не правила.. Человеческие должны быть правила в первую очередь. Мне тоже недавно мистер MFO писал насчёт замены, я извинился, объяснил почему нет и не дал разрешения, всё, вопросов нет. Всё по-человечески. А вот так вот менять, ну уж извините, вам видимо лайки или я хз что, важнее всего...

Я спросил,человек отвечает,что у нас одинаковые фото,когда остальные модераторы смеются с его фразы про "идентичность",мистер МФО сам никому практически не даёт замены,так что не нужно о человечности говорить)

+1

boryanphoto_46 2023-07-28 16:42:34 | #13

Aspire to inspire (2023-07-28 16:28:22)

Aspire to inspire
boryanphoto_46
Правила, не правила.. Человеческие должны быть правила в первую очередь. Мне тоже недавно мистер MFO писал насчёт замены, я извинился, объяснил почему нет и не дал разрешения, всё, вопросов нет. Всё по-человечески. А вот так вот менять, ну уж извините, вам видимо лайки или я хз что, важнее всего...
Я спросил,человек отвечает,что у нас одинаковые фото,когда остальные модераторы смеются с его фразы про "идентичность",мистер МФО сам никому практически не даёт замены,так что не нужно о человечности говорить)


Ну дык это его дело, я лично вообще не люблю всю эту тему с заменами. Был тут когда-то срач тоже на эту тему большой, и там кто-то (не помню кто) написал суть, что типа "сайт ПРО НОМЕРА, а не про ФОТКИ, их качество и т.д.". Так что я вообще считаю, кто первый сфоткал того и тапки как грицца, и пусть хоть какое качество там будет.. Номер видно? Видно. Значит всё хорошо

+1

Danjer 2023-07-28 16:57:46 | #14

MFO (2023-07-27 22:07:47)

MFO
В конце концов, под моим фото больше года был вариант нашего товарища, получается, что по твоему мнению он дурак, и не догадался так сделать, а ты типа умнее всех?

С данном случае я не являюсь дураком, и был бы я на месте MFO то дал бы добро ещё на первый вариант замены.
Я не сторонник ругани из-за железок.
Всегда иду на встречу когда поступают варианты замены, да, может в начале свой карьеры не давал замены, сейчас переосмыслил все и готов к диалогу, Polar Wolf, Майкл69 могут это подтвердить.

Давайте жить в мире и без этих руганей, оно того не стоит.

+8

T-zunami_ 2023-08-23 12:13:17 | #15

Aspire to inspire (2023-07-27 22:24:19)

Aspire to inspire
MFO
В конце концов, под моим фото больше года был вариант нашего товарища, получается, что по твоему мнению он дурак, и не догадался так сделать, а ты типа умнее всех?

Друг,я мог бы и перед добавить,там тоже номер читаемый,а у вас плохо читаемый,я уважаю всех пользователей,поэтому не стал грузить два.По правилам,если человек не согласен с заменой,но фотография лучше,то я имею право её загрузить,а модераторы уже сами выбирают.


Там не в этом штука, я конечно не видел прошлый вариант, но замена без согласия разрешена только в случае ясли фото НАМНОГО худшего качества, или если на фото авто не полностью в кадре

+1

Aspire to inspire 2023-08-23 13:12:42 | #16

T-zunami_ (2023-08-23 12:13:17)

T-zunami_
Aspire to inspire
MFO
В конце концов, под моим фото больше года был вариант нашего товарища, получается, что по твоему мнению он дурак, и не догадался так сделать, а ты типа умнее всех?

Друг,я мог бы и перед добавить,там тоже номер читаемый,а у вас плохо читаемый,я уважаю всех пользователей,поэтому не стал грузить два.По правилам,если человек не согласен с заменой,но фотография лучше,то я имею право её загрузить,а модераторы уже сами выбирают.

Там не в этом штука, я конечно не видел прошлый вариант, но замена без согласия разрешена только в случае ясли фото НАМНОГО худшего качества, или если на фото авто не полностью в кадре

Привет,фото до замены есть чуть выше в комментариях,можешь глянуть

0

Beerlab 2023-08-23 15:36:48 | #17

Aspire to inspire (2023-08-23 13:12:42)

Aspire to inspire
Привет,фото до замены есть чуть выше в комментариях,можешь глянуть

проблема в том, что общие тенденции сейчас таковы - уважаем первоавторство, меняем только второсортные фото.
Хотя здесь, безусловно, есть к чему придраться - буква К частично перекрыта, номер и авто сильно загрязнены. Но это касается только вида сзади. Передок без согласия заменяться не должен, ИМХО.
Я к тому, что будь аккуратнее с заменами чужих фото, особенно без согласия. Скоро будет доступна новая редакция правил, там эти моменты постарались расписать максимально четко. Насколько это возможно  :D

+1

Aspire to inspire 2023-08-23 16:01:22 | #18

Beerlab (2023-08-23 15:36:48)

Beerlab
Aspire to inspire
Привет,фото до замены есть чуть выше в комментариях,можешь глянуть
проблема в том, что общие тенденции сейчас таковы - уважаем первоавторство, меняем только второсортные фото.
Хотя здесь, безусловно, есть к чему придраться - буква К частично перекрыта, номер и авто сильно загрязнены. Но это касается только вида сзади. Передок без согласия заменяться не должен, ИМХО.
Я к тому, что будь аккуратнее с заменами чужих фото, особенно без согласия. Скоро будет доступна новая редакция правил, там эти моменты постарались расписать максимально четко. Насколько это возможно

Я спросил у человека,но был получен ответ,что фотографии "идентичные",ну смешно же,поэтому я и решил по правилам заменить,ибо моё фото лучше о чем говорили модераторы,у которых спрашивал,перед менять не стал из уважения,но он тоже был сфоткан лучше
 :)

0

T-zunami_ 2023-08-23 19:47:55 | #19

Aspire to inspire (2023-08-23 16:01:22)

Aspire to inspire
Beerlab
Aspire to inspire
Привет,фото до замены есть чуть выше в комментариях,можешь глянуть
проблема в том, что общие тенденции сейчас таковы - уважаем первоавторство, меняем только второсортные фото.
Хотя здесь, безусловно, есть к чему придраться - буква К частично перекрыта, номер и авто сильно загрязнены. Но это касается только вида сзади. Передок без согласия заменяться не должен, ИМХО.
Я к тому, что будь аккуратнее с заменами чужих фото, особенно без согласия. Скоро будет доступна новая редакция правил, там эти моменты постарались расписать максимально четко. Насколько это возможно
Я спросил у человека,но был получен ответ,что фотографии "идентичные",ну смешно же,поэтому я и решил по правилам заменить,ибо моё фото лучше о чем говорили модераторы,у которых спрашивал,перед менять не стал из уважения,но он тоже был сфоткан лучше


Ну да, на фото зада, номер слегка перекрыт фарой, но вид спереди, если он такого же качества, будет почти идентичным, или ты хочеш сказать что все зимние или все фото сделанные в пасмурную погоду сразу под замену?

0

Aspire to inspire 2023-08-23 20:48:45 | #20

T-zunami_ (2023-08-23 19:47:55)

T-zunami_
Aspire to inspire
Beerlab
Aspire to inspire
Привет,фото до замены есть чуть выше в комментариях,можешь глянуть
проблема в том, что общие тенденции сейчас таковы - уважаем первоавторство, меняем только второсортные фото.
Хотя здесь, безусловно, есть к чему придраться - буква К частично перекрыта, номер и авто сильно загрязнены. Но это касается только вида сзади. Передок без согласия заменяться не должен, ИМХО.
Я к тому, что будь аккуратнее с заменами чужих фото, особенно без согласия. Скоро будет доступна новая редакция правил, там эти моменты постарались расписать максимально четко. Насколько это возможно
Я спросил у человека,но был получен ответ,что фотографии "идентичные",ну смешно же,поэтому я и решил по правилам заменить,ибо моё фото лучше о чем говорили модераторы,у которых спрашивал,перед менять не стал из уважения,но он тоже был сфоткан лучше
Ну да, на фото зада, номер слегка перекрыт фарой, но вид спереди, если он такого же качества, будет почти идентичным, или ты хочеш сказать что все зимние или все фото сделанные в пасмурную погоду сразу под замену?


Про вид спереди я и не говорил,мне человек ответил на вид сзади,который у меня явно лучше,это отмечали многие  :)

+1

T-zunami_ 2023-08-23 21:17:05 | #21

Aspire to inspire (2023-08-23 20:48:45)

Aspire to inspire
T-zunami_
Aspire to inspire
Beerlab
Aspire to inspire
Привет,фото до замены есть чуть выше в комментариях,можешь глянуть
проблема в том, что общие тенденции сейчас таковы - уважаем первоавторство, меняем только второсортные фото.
Хотя здесь, безусловно, есть к чему придраться - буква К частично перекрыта, номер и авто сильно загрязнены. Но это касается только вида сзади. Передок без согласия заменяться не должен, ИМХО.
Я к тому, что будь аккуратнее с заменами чужих фото, особенно без согласия. Скоро будет доступна новая редакция правил, там эти моменты постарались расписать максимально четко. Насколько это возможно
Я спросил у человека,но был получен ответ,что фотографии "идентичные",ну смешно же,поэтому я и решил по правилам заменить,ибо моё фото лучше о чем говорили модераторы,у которых спрашивал,перед менять не стал из уважения,но он тоже был сфоткан лучше
Ну да, на фото зада, номер слегка перекрыт фарой, но вид спереди, если он такого же качества, будет почти идентичным, или ты хочеш сказать что все зимние или все фото сделанные в пасмурную погоду сразу под замену?

Про вид спереди я и не говорил,мне человек ответил на вид сзади,который у меня явно лучше,это отмечали многие


ну дак спросить у автора можна, думаю он б разрешил замену  :D

0

Aspire to inspire 2023-08-23 21:22:59 | #22

T-zunami_ (2023-08-23 21:17:05)

T-zunami_
Aspire to inspire
T-zunami_
Aspire to inspire
Beerlab
Aspire to inspire
Привет,фото до замены есть чуть выше в комментариях,можешь глянуть
проблема в том, что общие тенденции сейчас таковы - уважаем первоавторство, меняем только второсортные фото.
Хотя здесь, безусловно, есть к чему придраться - буква К частично перекрыта, номер и авто сильно загрязнены. Но это касается только вида сзади. Передок без согласия заменяться не должен, ИМХО.
Я к тому, что будь аккуратнее с заменами чужих фото, особенно без согласия. Скоро будет доступна новая редакция правил, там эти моменты постарались расписать максимально четко. Насколько это возможно
Я спросил у человека,но был получен ответ,что фотографии "идентичные",ну смешно же,поэтому я и решил по правилам заменить,ибо моё фото лучше о чем говорили модераторы,у которых спрашивал,перед менять не стал из уважения,но он тоже был сфоткан лучше
Ну да, на фото зада, номер слегка перекрыт фарой, но вид спереди, если он такого же качества, будет почти идентичным, или ты хочеш сказать что все зимние или все фото сделанные в пасмурную погоду сразу под замену?

Про вид спереди я и не говорил,мне человек ответил на вид сзади,который у меня явно лучше,это отмечали многие

ну дак спросить у автора можна, думаю он б разрешил замену


Я же и писал выше,что я спрашивал о замене,человек ответил,что фотографии "идентичные".Я лично так не считаю,поэтому воспользовался правилами сайта и залил фотографии, администрация приняла мою точку зрения

0

Beerlab 2023-08-23 23:27:20 | #23

Aspire to inspire (2023-08-23 21:22:59)

Aspire to inspire
Я лично так не считаю,поэтому воспользовался правилами сайта и залил фотографии, администрация приняла мою точку зрения

в данном случае все верно. Я в целом, что правила замен без согласия ужесточатся.

0

Aspire to inspire 2023-08-24 01:04:10 | #24

Beerlab (2023-08-23 23:27:20)

Beerlab
Aspire to inspire
Я лично так не считаю,поэтому воспользовался правилами сайта и залил фотографии, администрация приняла мою точку зрения
в данном случае все верно. Я в целом, что правила замен без согласия ужесточатся.


Я всегда действую в рамках правил,поэтому когда пришел на сайт сразу полез читать правила,поэтому и с новыми правилами будет также,уверен,что они пойдут только на пользу для сайта

 :cool:

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular