Federal License Plates (USA) | Total 28.062.880 photos | SU: 508.295

last | б 2800 РЯ | б 2800 РЯ | 5280 РЛ | 1395 ЮБ | т 7223 ЛД | т 7223 ЛД | б 7522 МЕ | г 2798 КЖ | БШ 0945 | 6492 ЯГ

Toyota Corolla

4th gen Sedan (E70), 1979–1987

License plate USSR, Private-owned cars (1977)

Львів Україна
Львов Украина
#JP-spec
#JDM
#RHD
#прулька
Це рівень, через весь союз проїхала, і помирає в одному з дворів. Спочатку подумав що W124, але підійшовши ближче, зрозумів що це Королла, а потім побачив регіон - СХ. Швиденько пробив по сайту, Сахалін. Моє здивування вполне зрозуміле. Але нажаль кращий вид не вийшов, лише так, через ворота, при можливості спробую зайти у двір.

abandoned vehicle oldtimer

Comments (20)

Slava1973 2023-11-12 19:15:01 | #1

Супернаходка!!!  :bravo: реально ну совершенно неожиданно!!!

+14

T-zunami_ 2023-11-12 19:19:04 | #2

Slava1973 (2023-11-12 19:15:01)

Slava1973
Супернаходка!!! реально ну совершенно неожиданно!!!


Та и я вот не ожидал, но случилось, а я ещё до этого жалел о упущенное Рафе на госах, но такая Находка его перекрыла. Кстати судя по всему самый далёкий гость на сайте, далее только в Калининград   !;)

+13

Slava1973 2023-11-12 19:41:25 | #3

T-zunami_ (2023-11-12 19:19:04)

T-zunami_
Slava1973
Супернаходка!!! реально ну совершенно неожиданно!!!

Та и я вот не ожидал, но случилось, а я ещё до этого жалел о упущенное Рафе на госах, но такая Находка его перекрыла. Кстати судя по всему самый далёкий гость на сайте, далее только в Калининград

Нет!!! Львiв дальше от Сахалина чем Калининград, если по автодорогам делать расчет. Сейчас специально проверил, что говорит Яндекс, хотя почти одинаковое расстояние))) Так что в Советском Союзе это почти что самый дальний маршрут, дальше от Сахалина только до Ужгорода, ну или Чопа)))) Но с точки зрения сайта, я думаю, что это самый-самый дальний гость!!!

+17

Beerlab 2023-11-12 20:11:23 | #4

це просто неймовірна знахідка! Я навіть не знаю, що може бути крутіше. Хіба що Ашґабад який-небудь  :thumbs up:

+11

T-zunami_ 2023-11-12 20:28:04 | #5

Beerlab (2023-11-12 20:11:23)

Beerlab
це просто неймовірна знахідка! Я навіть не знаю, що може бути крутіше. Хіба що Ашґабад який-небудь


Ашґабад буде цікавіше хіба через те що таких НЗ лишилось мало, і їх не гнали свого часу по всьому СССР, а щодо відстані, це най крутіше що може трапитись. Але важлива деталь, це не якась Лада, бо вона б не доїхала, а Тойота, і зараз, в такому поважному віці змогла б таку відстань проїхати  :D

+7

informatick08 2023-11-12 21:06:48 | #6

 :bravo:  :bravo:  :bravo:

+4

AndrejS 2023-11-12 22:04:37 | #7

"Туман" розвіюється  :)   !;)

+2

Slava1973 2023-11-12 22:36:41 | #8

T-zunami_ (2023-11-12 20:28:04)

Это с какого это такого препугу Лада бы куда-то не доехала?????? Как раз Лада куда угодно доедет!!! Я на своих нескольких классиках по бывшему СССР 1,5 млн.км. проехал. При этом только восторженные воспоминания. Ну, например, описывал некоторые перепитии поездок под фотками о924еа99 и е942ху77, н015му99. Было бы время, а его, к сожалению, катастрофически не хватает, давно бы уже и Магадан и Сахалин посетил бы именно на классике. А так приходится довольствоваться тотальным изучением бывшего СССР в радиусе 3000+ от Москвы. Тотальным потому что не только все облцентры проехал, а практически все райцентры в этой окружности. И все на классике, и все без поломок, и в любое время года. Кстати и Львовскую область в свое время тоже всю вдоль и поперек изколесил. А ты говоришь, что Лада куда-то не доедет... обидно...

+17

T-zunami_ 2023-11-12 22:46:41 | #9

Slava1973 (2023-11-12 22:36:41)

Slava1973
Это с какого это такого препугу Лада бы куда-то не доехала?????? Как раз Лада куда угодно доедет!!! Я на своих нескольких классиках по бывшему СССР 1,5 млн.км. проехал. При этом только восторженные воспоминания. Ну, например, описывал некоторые перепитии поездок под фотками о924еа99 и е942ху77, н015му99. Было бы время, а его, к сожалению, катастрофически не хватает, давно бы уже и Магадан и Сахалин посетил бы именно на классике. А так приходится довольствоваться тотальным изучением бывшего СССР в радиусе 3000+ от Москвы. Тотальным потому что не только все облцентры проехал, а практически все райцентры в этой окружности. И все на классике, и все без поломок, и в любое время года. Кстати и Львовскую область в свое время тоже всю вдоль и поперек изколесил. А ты говоришь, что Лада куда-то не доедет... обидно...


Да я и сам на 2108 много куда ездил, но тут дело не в этом, на классике, это расстояние сложнее пережить, веть Японцы всё таки более комфортные при движение на трассе, я пока не сел в иномарку (Ford Scorpio), мне и на восьмёрке казалось хорошо, то после Форда, всё-же разница была, да и износ многих запчастей на Жигулях происходит в разы быстрее, потому за это время много чего в авто приходит в негодность.

+7

Slava1973 2023-11-12 23:10:53 | #10

T-zunami_ (2023-11-12 22:46:41)

T-zunami_
Slava1973
Это с какого это такого препугу Лада бы куда-то не доехала?????? Как раз Лада куда угодно доедет!!! Я на своих нескольких классиках по бывшему СССР 1,5 млн.км. проехал. При этом только восторженные воспоминания. Ну, например, описывал некоторые перепитии поездок под фотками о924еа99 и е942ху77, н015му99. Было бы время, а его, к сожалению, катастрофически не хватает, давно бы уже и Магадан и Сахалин посетил бы именно на классике. А так приходится довольствоваться тотальным изучением бывшего СССР в радиусе 3000+ от Москвы. Тотальным потому что не только все облцентры проехал, а практически все райцентры в этой окружности. И все на классике, и все без поломок, и в любое время года. Кстати и Львовскую область в свое время тоже всю вдоль и поперек изколесил. А ты говоришь, что Лада куда-то не доедет... обидно...

Да я и сам на 2108 много куда ездил, но тут дело не в этом, на классике, это расстояние сложнее пережить, веть Японцы всё таки более комфортные при движение на трассе, я пока не сел в иномарку (Ford Scorpio), мне и на восьмёрке казалось хорошо, то после Форда, всё-же разница была, да и износ многих запчастей на Жигулях происходит в разы быстрее, потому за это время много чего в авто приходит в негодность.


Ну так я не случайно написал номера нескольких моих машин, почитай. В негодность ничего не приходит, ездит и не ломается, на всех своих машинах более 300.000 проезжал не только без капиталки, а вообще с мизерными ремонтами и вложениями.

+6

T-zunami_ 2023-11-13 00:00:36 | #11

Slava1973 (2023-11-12 23:10:53)

Slava1973
T-zunami_
Slava1973
Это с какого это такого препугу Лада бы куда-то не доехала?????? Как раз Лада куда угодно доедет!!! Я на своих нескольких классиках по бывшему СССР 1,5 млн.км. проехал. При этом только восторженные воспоминания. Ну, например, описывал некоторые перепитии поездок под фотками о924еа99 и е942ху77, н015му99. Было бы время, а его, к сожалению, катастрофически не хватает, давно бы уже и Магадан и Сахалин посетил бы именно на классике. А так приходится довольствоваться тотальным изучением бывшего СССР в радиусе 3000+ от Москвы. Тотальным потому что не только все облцентры проехал, а практически все райцентры в этой окружности. И все на классике, и все без поломок, и в любое время года. Кстати и Львовскую область в свое время тоже всю вдоль и поперек изколесил. А ты говоришь, что Лада куда-то не доедет... обидно...

Да я и сам на 2108 много куда ездил, но тут дело не в этом, на классике, это расстояние сложнее пережить, веть Японцы всё таки более комфортные при движение на трассе, я пока не сел в иномарку (Ford Scorpio), мне и на восьмёрке казалось хорошо, то после Форда, всё-же разница была, да и износ многих запчастей на Жигулях происходит в разы быстрее, потому за это время много чего в авто приходит в негодность.

Ну так я не случайно написал номера нескольких моих машин, почитай. В негодность ничего не приходит, ездит и не ломается, на всех своих машинах более 300.000 проезжал не только без капиталки, а вообще с мизерными ремонтами и вложениями.



Ну я с семейством Лада познакомилься в середине 90-х, когда приобрёл себе голандскую утопленицу Ваз 2108, до этого был семейный комби, и он, еле переживал дорогу из ХА в Херсонскую обл. к морю. Восьмёрка показала себя в разы лучше, на ней и к белому морю, и в Грозный удавалось съездить. Но тут как причина может быть то, что авто экспортное, ведь у колеги была тоже 2108, и она намного хуже себя вела, позже она сгорит в ДТП, когда в неё где-то под Тверью, на остановке, влетит КамАЗ. Всё же в иномарке ты едешь с большим комфортом чем в классике, у тебя ж тоже был старый Форд (может слишком старый). Да и в моём случае я ездил по работе, и там, чем больше сёл посетишь, тем больше товара продашь, а если приехать ночью, то все уже в хлам, и продавать некому, да и когда за день тебе и по трассам, и по грунтовке ехать приходится, износ авто намного больше. Поэтому, сейчас, уже с другой работой, меняю рабочие авто часто, ведь если слишком сильно зацикливаться на одной, то её с пробегом в 900 тищ сложно продать за нормальную цену.  :D

+5

Beerlab 2023-11-13 22:38:31 | #12

T-zunami_ (2023-11-12 22:46:41)

T-zunami_
Да я и сам на 2108 много куда ездил

Вечный спор что лучше, иномарка или Жигуль  :D
Соглашусь с тобой в плане "лучше", но не соглашусь с "не доедет". В Хмельницком 8-ка катается, с владивостокскими номерами. Первое фото 2011 или 2014 года. Не только доехала, но и до сих пор на ходу. Я ее и в центре ловил, и на окраине

+4

AndrejS 2023-11-13 23:39:54 | #13

Beerlab (2023-11-13 22:38:31)

Beerlab
В Хмельницком 8-ка катается, с владивостокскими номерами. Первое фото 2011 или 2014 года. Не только доехала, но и до сих пор на ходу. Я ее и в центре ловил, и на окраине


https://platesmania.com/su/nomer6762310

+1

T-zunami_ 2023-11-14 01:05:43 | #14

Beerlab (2023-11-13 22:38:31)

Beerlab
T-zunami_
Да я и сам на 2108 много куда ездил
Вечный спор что лучше, иномарка или Жигуль
Соглашусь с тобой в плане "лучше", но не соглашусь с "не доедет". В Хмельницком 8-ка катается, с владивостокскими номерами. Первое фото 2011 или 2014 года. Не только доехала, но и до сих пор на ходу. Я ее и в центре ловил, и на окраине


В Хмельницкой обл. гдето, есть ещё какой-то японец на то-ли Приморских, то-ли ещё каких то, из дальних, советах.

+2

T-zunami_ 2023-11-14 01:08:22 | #15

T-zunami_ (2023-11-14 01:05:43)

T-zunami_
Beerlab
T-zunami_
Да я и сам на 2108 много куда ездил
Вечный спор что лучше, иномарка или Жигуль
Соглашусь с тобой в плане "лучше", но не соглашусь с "не доедет". В Хмельницком 8-ка катается, с владивостокскими номерами. Первое фото 2011 или 2014 года. Не только доехала, но и до сих пор на ходу. Я ее и в центре ловил, и на окраине

В Хмельницкой обл. гдето, есть ещё какой-то японец на то-ли Приморских, то-ли ещё каких то, из дальних, советах.


Камчатский 6666 КЧО, только что вспомнил
  !;)

+1

st1g 1337 2023-11-14 11:31:54 | #16

Вот за такое я люблю этот сайт

+2

rEPTIl 2023-11-22 14:54:42 | #17

В 90е помню, когда люди уезжали на пенсию с Сахалина к себе на родину, отработав на Сахалине после распределения, загоняли машину в контейнер и забирали с собой. Во дворе у меня помнится дед какой-то так 21011 в контейнер загнал вместе с вещами, потом погрузил контейнер и увез.

+4

T-zunami_ 2023-11-22 21:16:18 | #18

rEPTIl (2023-11-22 14:54:42)

rEPTIl
В 90е помню, когда люди уезжали на пенсию с Сахалина к себе на родину, отработав на Сахалине после распределения, загоняли машину в контейнер и забирали с собой. Во дворе у меня помнится дед какой-то так 21011 в контейнер загнал вместе с вещами, потом погрузил контейнер и увез.

Чтоб не ехать всю дорогу своим ходом, что для деда может быть сложним, их грузили на поезда, и таким образом везли в центральную часть страны
  !;)

0

Man in Black 2023-11-22 21:33:01 | #19

Slava1973 (2023-11-12 23:10:53)

Slava1973
Ну так я не случайно написал номера нескольких моих машин, почитай. В негодность ничего не приходит, ездит и не ломается, на всех своих машинах более 300.000 проезжал не только без капиталки, а вообще с мизерными ремонтами и вложениями.

Но ты ещё сам многое в них своими руками делал, на это не все способны.

+1

street072 2023-12-15 18:11:00 | #20

Притаился  :D

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular