Federal License Plates (USA) | Toplam 28.096.381 fotoğraflar | SU: 508.432

en son | с 0567 НБ | г 7750 ПО | г 7750 ПО | 3567 ЮБГ | 3758 ГВД | 5148 РВН | 5505 СУР | ж 1233 ОР | 8848 МХ | 2150 ВУ

Lada (VAZ) 2106

Жигули (1300/ 1500 /1600), 1976–2006

Sovyetler Birliği (USSR) Plakaları, Şahıs arabaları (1977)

Myrhorod, Poltava region, Ukraine 2023
Год выпуска - 1991, дата регистрации - 26.12.1990. Неужели при СССР тоже модельный год указывали, вместо фактического? :-)

 Plakaya ait diğer fotoğraflar:

Yorumlar (13)

T-zunami_ 2024-01-15 23:47:41 | #1

Цікава доречі деталь, більшість авто на білих советах, досить свіжі, тобто фактично, чорні видавали ледь не до середини 80-х, а білі почали видавати тільки згодом, але тоді питання, чому, нащо взагалі переходити на білі, окрім того що у всьому світі була така мода, адже у багатьох регіонах далеко не всі серії чорних були видані, та й видавали їх вибірково. Короче дивно. Я просто в ті часи в номерах ще не розбирався, і не слідкував за цим, вже в плані видачі серій на 5 знаках, і дробях, трохи краще знаюсь   !;)

+1

Beerlab 2024-01-15 23:56:27 | #2

T-zunami_ (2024-01-15 23:47:41)

T-zunami_
Цікава доречі деталь

1) Перехід на білі - це вимога Конвенції з дорожнього руху, до якої СРСР приєднався. Білі знаки на чорному фоні начебто гірше читаються, ніж чорні на білому.
2) Білі в різних регіонах видавали в різний час. Якщо мова про Україну, то в середньому 1983-й рік. В деяких областях трохи раніше, в деяких на рік пізніше.
3) про рік випуску - ну це логічно. Чим новіше авто, тим більше шансів, що воно довше проживе. Ну і не забуваємо, що при СРСР був тотальний дефіцит усього. І лише під кінець його існування, коли перейшли на ринкову (відносно, звісно) економіку, вже стало трохи легше. В тому числі й з автомобілями

+3

Timyp 2024-01-16 11:40:21 | #3

Естественно. ВИН-код был един для всех. поэтому и год модельный. пока его не ввели, то указывали фактический год выпуска.

+2

Nets 2024-01-16 12:11:45 | #4

Timyp (2024-01-16 11:40:21)

Timyp
Естественно. ВИН-код был един для всех. поэтому и год модельный. пока его не ввели, то указывали фактический год выпуска.

Какая взаимосвязь между ВИНом и годом выпуска, указываемом в документах? На самом деле, случай уникальный (если это не банальная опечатка в базе, коих миллион).

+1

Timyp 2024-01-16 15:15:26 | #5

Nets (2024-01-16 12:11:45)

Nets
Какая взаимосвязь между ВИНом и годом выпуска, указываемом в документах? На самом деле, случай уникальный (если это не банальная опечатка в базе, коих миллион).



Прямая. В документах указывается год выпуска из данных машины. Гаишники ж его не с потолка берут.

+1

Nets 2024-01-16 16:27:50 | #6

Timyp (2024-01-16 15:15:26)

Timyp
Прямая. В документах указывается год выпуска из данных машины. Гаишники ж его не с потолка берут.

Для гаишников в 1990-м году само понятие VIN всё ещё было "тёмным лесом", они его часто либо вообще игнорировали, либо переписывали с ошибками. Так что год выпуска они брали из некой другой сопроводительной документации.

+4

Beerlab 2024-01-16 17:14:40 | #7

Timyp (2024-01-16 15:15:26)

Timyp
Прямая. В документах указывается год выпуска из данных машины. Гаишники ж его не с потолка берут.

Соглашусь с Nets. В большинстве случаев в базе стоит только серийный номер. То есть явно не заморачивались. Явно где-то в другом месте год выпуска указывался.
P.S. где-то глубоко-глубоко в памяти завалялась инфа, что читал статью, как ВАЗ игрался с модельным годом, подгоняя показатели под плановые. Не факт, что именно это я читал, но, возможно, это именно тот случай

+2

Timyp 2024-01-16 17:30:35 | #8

Beerlab (2024-01-16 17:14:40)

Beerlab
Timyp
Прямая. В документах указывается год выпуска из данных машины. Гаишники ж его не с потолка берут.
Соглашусь с Nets. В большинстве случаев в базе стоит только серийный номер. То есть явно не заморачивались. Явно где-то в другом месте год выпуска указывался.
P.S. где-то глубоко-глубоко в памяти завалялась инфа, что читал статью, как ВАЗ игрался с модельным годом, подгоняя показатели под плановые. Не факт, что именно это я читал, но, возможно, это именно тот случай


У ВАЗа на табличке и год отдельно был выбит. И это был модельный год.

+3

Роман-Питер 2024-01-17 18:20:37 | #9

Тут, похоже ошибка(опечатка) в базе.

0

Beerlab 2024-01-17 19:41:21 | #10

Роман-Питер (2024-01-17 18:20:37)

Роман-Питер
Тут, похоже ошибка(опечатка) в базе.

ну если и вправду писали модельный год, как говорит Тимур, то никакой ошибки нет.
Как известно, ВАЗ первым в СССР начал использовать стандартный VIN (в 1988-м?). В 1990-м уже вполне мог писаться модельный год, а не фактический

0

ФОТООХОТНИК В ЧЕРКАСС 2024-01-17 20:57:28 | #11

Beerlab (2024-01-17 19:41:21)

Beerlab
Роман-Питер
Тут, похоже ошибка(опечатка) в базе.
ну если и вправду писали модельный год, как говорит Тимур, то никакой ошибки нет.
Как известно, ВАЗ первым в СССР начал использовать стандартный VIN (в 1988-м?). В 1990-м уже вполне мог писаться модельный год, а не фактический

Сравни вин с другими 2106, 1990 и 1991 года, может какой рядом будет.

0

DimanOFF 2024-01-17 21:50:58 | #12

Год на табличке наоборот били реальный, а не "модельный".
В семье 21063, VIN XTA210630L224****, в ПТС 1990 год, а на табло выбит 1989. Гайцы не придирались, хотя авто сменило три региона регистрации.

0

Beerlab 2024-01-17 22:50:03 | #13

DimanOFF (2024-01-17 21:50:58)

DimanOFF
В семье 21063, VIN XTA210630L224****, в ПТС 1990 год, а на табло выбит 1989.

расшифровка вазовских VIN выдает, что L билось с 01.07.1989 по 30.06.1990. Так что все верно :-)

+1

Yorum yaz:

Yorum yazmak için, authorization giriş yetkisi gerekli.

Popüler