Federal License Plates (USA) | Total 28.062.880 photos | SU: 508.295

last | б 2800 РЯ | б 2800 РЯ | 5280 РЛ | 1395 ЮБ | т 7223 ЛД | т 7223 ЛД | б 7522 МЕ | г 2798 КЖ | БШ 0945 | 6492 ЯГ

Lada (VAZ) 2101

21011/21013, 1974–1988

License plate USSR, Private-owned cars (1977)

Ukraine, Kyiv
Совместно с kalcor
Замена по желанию модераторов в связи с намного лучшим качеством снимка

 Other photos of this license plate:

Comments (12)

Chroniker 2024-09-19 09:49:15 | #1

Смело. Но для начала не мешало бы спросить у первоавтора

0

metal_is_deadd 2024-09-19 09:55:05 | #2

Chroniker (2024-09-19 09:49:15)

Chroniker
Смело. Но для начала не мешало бы спросить у первоавтора

Сорри, я ж не настаиваю. Захотят, заменят. Просто фотка объективно получше

+3

Chroniker 2024-09-21 02:44:06 | #3

metal_is_deadd (2024-09-19 09:55:05)

metal_is_deadd
Chroniker
Смело. Но для начала не мешало бы спросить у первоавтора
Сорри, я ж не настаиваю. Захотят, заменят. Просто фотка объективно получше


Возможно, но как по мне, то разница в качестве не настолько кардинально отличается, чтобы менять без согласия автора предыдущего фото. Поэтому во избежание недоразумений лучше всё же сначала предложить альтернативу в комментариях под фото, обычно это делается именно так, а потом уже, если что, обращаться к модераторам. Твоё фото мне кажется наоборот чересчур тёмным, поэтому если уж менять, то можно бы подсветить немного

+3

metal_is_deadd 2024-09-21 09:26:37 | #4

Chroniker (2024-09-21 02:44:06)

Chroniker
metal_is_deadd
Chroniker
Смело. Но для начала не мешало бы спросить у первоавтора
Сорри, я ж не настаиваю. Захотят, заменят. Просто фотка объективно получше
Возможно, но как по мне, то разница в качестве не настолько кардинально отличается, чтобы менять без согласия автора предыдущего фото. Поэтому во избежание недоразумений лучше всё же сначала предложить альтернативу в комментариях под фото, обычно это делается именно так, а потом уже, если что, обращаться к модераторам. Твоё фото мне кажется наоборот чересчур тёмным, поэтому если уж менять, то можно бы подсветить немного

Я понял, что ты имеешь ввиду, и как я написал выше, я с пеной у рта не настаиваю на замене. Я нормально проэкспонировал фото, просто день был серый, от того и кажется, что темновато. В твоём случае всё наоборот засвечено)

+2

Kalcor 2024-09-21 10:10:29 | #5

Chroniker (2024-09-21 02:44:06)

Chroniker
metal_is_deadd
Chroniker
Смело. Но для начала не мешало бы спросить у первоавтора
Сорри, я ж не настаиваю. Захотят, заменят. Просто фотка объективно получше
Возможно, но как по мне, то разница в качестве не настолько кардинально отличается, чтобы менять без согласия автора предыдущего фото. Поэтому во избежание недоразумений лучше всё же сначала предложить альтернативу в комментариях под фото, обычно это делается именно так, а потом уже, если что, обращаться к модераторам. Твоё фото мне кажется наоборот чересчур тёмным, поэтому если уж менять, то можно бы подсветить немного

Стоп, чувак, ты сейчас серьезно? Ты пытаешься доказать человеку который занимаеться давно фотографиями что у него фотка плохая? Темная? Мужик у тебя фотка яркое мыло на которую неприятно смотреть и ты на серьезном пытаешься обьяснить что это норм. У вас тут у всех такая болезнь? Ладно борьба за совок, но когда мне отказали в замене жовтоля, я конечно прифигел. Если для тебя фотка темная то подними яркость экрана, в чем проблема?

+1

AndrejS 2024-09-21 11:06:03 | #6

Kalcor (2024-09-21 10:10:29)

Kalcor



"Давно" - понятие относительное, учитывая разницу в возрасте))
Соглашусь, что ваши фото сделаны гораздо лучше. Но, всё-таки, следовало бы сперва спросить.

+2

Beerlab 2024-09-21 11:38:10 | #7

Kalcor (2024-09-21 10:10:29)

Kalcor
в чем проблема?

проблема в том, что мы все фотографируем одно и то же. Если ты внимательно посмотришь комменты у Chroniker, то увидишь, что эту копейку находили в лучшем качестве и до вас. Но не поменяли.
Чтобы не было грызни, на сайте есть правила, писанные и не очень. Безусловной замене подлежат т.н. второсортные фото - с большой пикселизацией, где авто не полностью в кадре, с перекрытием, с недостаточно хорошим освещением (тонкое понятие, как правило, имеются в виду ночные фото не высокого качества, или сильный засвет от солнца).
Фото вроде этого принято менять по согласованию. А в конце не забыть сказать спасибо автору предыдущего фото, а то и выложить его вариант в комментах.
Правила рождаются не на пустом месте, и нужно уважать труд других. Уже был случай, когда пришел реальный фотограф с реальной камерой, и стал перебивать все подряд. И не прикопаешься - и снимать чувак умел, и камера у него была подороже многих авто.
Но у нас не персональная фотовыставка. Поймали до тебя - ищи дальше. Кроме тех случаев с второсортными фото, о которых писали выше

+5

Beerlab 2024-09-21 11:42:52 | #8

metal_is_deadd (2024-09-21 09:26:37)

metal_is_deadd
Замена по желанию модераторов

это немного не так работает. Модераторы не могут просматривать все фото.
Заменил - отправь репорт (красный квадрат справа) с коротким текстом о причинах.

0

metal_is_deadd 2024-09-21 12:21:41 | #9

AndrejS (2024-09-21 11:06:03)

AndrejS
Kalcor
Ну, для меня восьми лет фотканья машинок было более чем достаточно, чтобы нормально экспонировать фотки, не заваливать горизонт и тд. Тут даже не в возрасте дело, а в подходе. За то, что лучше было сначала спросить - не спорю

"Давно" - понятие относительное, учитывая разницу в возрасте))
Соглашусь, что ваши фото сделаны гораздо лучше. Но, всё-таки, следовало бы сперва спросить.


+1

Chroniker 2024-09-22 00:58:06 | #10

Kalcor (2024-09-21 10:10:29)

Kalcor
Chroniker
metal_is_deadd
Chroniker
Смело. Но для начала не мешало бы спросить у первоавтора
Сорри, я ж не настаиваю. Захотят, заменят. Просто фотка объективно получше
Возможно, но как по мне, то разница в качестве не настолько кардинально отличается, чтобы менять без согласия автора предыдущего фото. Поэтому во избежание недоразумений лучше всё же сначала предложить альтернативу в комментариях под фото, обычно это делается именно так, а потом уже, если что, обращаться к модераторам. Твоё фото мне кажется наоборот чересчур тёмным, поэтому если уж менять, то можно бы подсветить немного
Стоп, чувак, ты сейчас серьезно? Ты пытаешься доказать человеку который занимаеться давно фотографиями что у него фотка плохая? Темная? Мужик у тебя фотка яркое мыло на которую неприятно смотреть и ты на серьезном пытаешься обьяснить что это норм. У вас тут у всех такая болезнь? Ладно борьба за совок, но когда мне отказали в замене жовтоля, я конечно прифигел. Если для тебя фотка темная то подними яркость экрана, в чем проблема?


"Чувак", я понимаю так, что ты на сайте относительно недавно, а твой коллега совсем новый пользователь, поэтому вы не успели проникнуться здешней в общем-то дружеской атмосферой. Отсюда и обращение "у вас тут у всех..?" Я не могу отвечать за всех, но за себя скажу, что с уважением и симпатией отношусь конкретно к твоему труду и контенту, поскольку сам увлекаюсь поиском раритетов, здесь в Германии тоже есть свои "советы". Я нигде не сказал, что ваши с коллегой фотки хуже и что я против замены. Вопрос лишь в нарушении этой самой дружеской атмосферы, когда без согласования с первоавтором обращаются сразу к модераторам. Один из них в комментариях уже объяснил, как это принято делать, не буду повторяться. Лично я неоднократно спрашивал замены в гораздо более очевидных случаях и не получал ответа, но к модераторам не обращался, поскольку не вижу смысла зацикливаться на баянах, а лучше искать что-то новое, да и нервы нужно беречь, и так стрессов хватает в наше неспокойное время.
P. S. Кстати, если тебе моя фотка "яркая", можно опустить яркость экрана  :like:  =)
В общем, коллеги, меняйте без проблем, но на будущее, ребята, давайте жить дружно   !;)

+4

metal_is_deadd 2024-09-22 01:13:40 | #11

Chroniker (2024-09-22 00:58:06)

Chroniker
Kalcor
Chroniker
metal_is_deadd
Chroniker
Смело. Но для начала не мешало бы спросить у первоавтора
Сорри, я ж не настаиваю. Захотят, заменят. Просто фотка объективно получше
Возможно, но как по мне, то разница в качестве не настолько кардинально отличается, чтобы менять без согласия автора предыдущего фото. Поэтому во избежание недоразумений лучше всё же сначала предложить альтернативу в комментариях под фото, обычно это делается именно так, а потом уже, если что, обращаться к модераторам. Твоё фото мне кажется наоборот чересчур тёмным, поэтому если уж менять, то можно бы подсветить немного
Стоп, чувак, ты сейчас серьезно? Ты пытаешься доказать человеку который занимаеться давно фотографиями что у него фотка плохая? Темная? Мужик у тебя фотка яркое мыло на которую неприятно смотреть и ты на серьезном пытаешься обьяснить что это норм. У вас тут у всех такая болезнь? Ладно борьба за совок, но когда мне отказали в замене жовтоля, я конечно прифигел. Если для тебя фотка темная то подними яркость экрана, в чем проблема?
"Чувак", я понимаю так, что ты на сайте относительно недавно, а твой коллега совсем новый пользователь, поэтому вы не успели проникнуться здешней в общем-то дружеской атмосферой. Отсюда и обращение "у вас тут у всех..?" Я не могу отвечать за всех, но за себя скажу, что с уважением и симпатией отношусь конкретно к твоему труду и контенту, поскольку сам увлекаюсь поиском раритетов, здесь в Германии тоже есть свои "советы". Я нигде не сказал, что ваши с коллегой фотки хуже и что я против замены. Вопрос лишь в нарушении этой самой дружеской атмосферы, когда без согласования с первоавтором обращаются сразу к модераторам. Один из них в комментариях уже объяснил, как это принято делать, не буду повторяться. Лично я неоднократно спрашивал замены в гораздо более очевидных случаях и не получал ответа, но к модераторам не обращался, поскольку не вижу смысла зацикливаться на баянах, а лучше искать что-то новое, да и нервы нужно беречь, и так стрессов хватает в наше неспокойное время.
P. S. Кстати, если тебе моя фотка "яркая", можно опустить яркость экрана
В общем, коллеги, меняйте без проблем, но на будущее, ребята, давайте жить дружно

Ну, я старался обсудить всё ± спокойно. Залил, бо решил, что так будет лучше, чисто из-за сильного пересвета. Никакой личной выгоды я в данном случае не преследую, благо гажули на поздних совках в наше время ещё не являются поводом для поливания дерьмом коллег из-за замены)) так что без негатива ребят, сорри если кого-то тут задел

+3

Chroniker 2024-09-23 17:14:40 | #12

До поливания дело вроде не дошло, и я надеюсь, что в дальнейшем для этого поводов не будет. А так - извинения приняты, недоразумения, будем считать, устранены, вопрос можно закрывать.

+2

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular