Prince Edward Island (CA) | Total 26.998.396 photos | SU: 502.186

last | 2822 ЧТ | г 7007 БН | 1055 БНА | 1055 БНА | д 3130 ВН | о 6404 ХМ | ж 2118 БН | в 3498 ІХ | ж 6777 АС | 0002 КК

Comments (20)

Juterman 2015-01-11 23:20:06 | #1

+$@R*GE (2010-06-04 00:12:58)

Asasad®
А чего заминусили про хрущёвки? Плохая была программа про переселение?

Честно говоря, я подробностей не знаю. Но слышал, типа, в Москве всех из хрущёвок бесплатно переселили в новые дома, построенные на их месте, не?

Хрущёвки в Москве отжили свой век, пришли в аварийное состояние, поэтому их начали сносить и на их месте строить новые дома. Полная перестройка микрорайонов гораздо лучше, чем хаотическая точечная застройка, при которой не повернуться, ни приткнуть автомобиль на стоянку.

+2

Brat2 2014-02-25 19:07:41 | #2

Есть мнение, что в связи с последними событиями начнется массовый холокост советских номеров на Украине - чтоб окончательно избавиться от советского наследия,,,

+7

SolMa 2014-02-25 19:15:54 | #3

Ребята, давайте не будем на эту тему. Душа и так за Украину очень болит. А кому интересно, ищите информацию в интернете, по российским каналам полный бред показывают.

+28

Asasad® 2014-02-25 20:11:58 | #4

il-42 (2010-02-17 17:28:48)

Brat2
Есть мнение, что в связи с последними событиями начнется массовый холокост советских номеров на Украине - чтоб окончательно избавиться от советского наследия,,,

Мы, конечно, экстремисты, террористы и бандеровцы, и пожираем на Майдане младенцев живьём  :) , но я уверен, что этого не произойдёт. Номера, в отличие от памятников, не несут никакой идеологической нагрузки (на них даже нет советской символики). С тем же успехом можно посносить все сооружения, построенные при СССР  :) .

+21

кфк 2014-02-25 22:03:09 | #5

Reg37IvAn (2010-02-16 20:33:46)

Asasad®
Brat2
Есть мнение, что в связи с последними событиями начнется массовый холокост советских номеров на Украине - чтоб окончательно избавиться от советского наследия,,,
Мы, конечно, экстремисты, террористы и бандеровцы, и пожираем на Майдане младенцев живьём , но я уверен, что этого не произойдёт. Номера, в отличие от памятников, не несут никакой идеологической нагрузки (на них даже нет советской символики). С тем же успехом можно посносить все сооружения, построенные при СССР .

Тсс, а то ещё надумают сносить здания... при СССР построенные...

0

Asasad® 2014-02-25 22:06:53 | #6

Кстати, хрущёвки - неплохо бы (как это сделали в Москве в своё время).

+1

Asasad® 2014-02-25 22:44:16 | #7

А чего заминусили про хрущёвки? Плохая была программа про переселение?

Честно говоря, я подробностей не знаю. Но слышал, типа, в Москве всех из хрущёвок бесплатно переселили в новые дома, построенные на их месте, не?

+1

Sa666enka 2014-02-25 23:36:25 | #8

Легче ведь минуснуть чем ответить человеку) Неужели тяжело черкнуть несколько строчек на данную тему или хотя-бы ссылку с более-менее объективным мнением?
Хотя кармадрочерство всегда было и будет на сайтах, где есть система плюсиков/лайков

+7

серега 22 2014-02-26 00:16:49 | #9

Equinox (2010-03-23 23:13:31)

Asasad®
Кстати, хрущёвки - неплохо бы (как это сделали в Москве в своё время).


Если снесут хрущевки, то с нашим бюджетом и экономикой сомневаюсь что даже на палатки денег хватит

+6

кфк 2014-02-26 07:50:39 | #10

А мой ответ "Тсс, а то ещё надумают сносить здания... при СССР построенные..."- и чем вам этот ответ не нравится?  :)

+2

ZAZ-1965 2015-01-11 00:06:33 | #11

il-42 (2010-02-17 17:28:48)

Brat2
Есть мнение, что в связи с последними событиями начнется массовый холокост советских номеров на Украине - чтоб окончательно избавиться от советского наследия,,,


Насчет холокоста - загляните в статистику советских номеров. Холокост как раз в России происходил. Уверен. даже во Львовской области советских номеров больше, чем в иной российской.

+12

Stephens 2015-01-11 00:08:34 | #12

Мульсан (2011-05-13 17:07:20)

ZAZ-1965
Холокост как раз в России происходил. Уверен. даже во Львовской области советских номеров больше, чем в иной российской.


Скажем так, в России выше уровень жизни и многие меняли машины с 1992 года по нескольку раз. Массовая замена номеров была лишь в нескольких областях.

+7

ZAZ-1965 2015-01-11 00:10:55 | #13

Выше чем в Украине? Не смешите мои тапочки. Разве что в Москве.

0

Juterman 2015-01-11 00:14:57 | #14

Мульсан (2011-05-13 17:17:31)

ZAZ-1965
Выше чем в Украине? Не смешите мои тапочки. Разве что в Москве.

По крайней мере, в моём регионе уровень жизни выше среднеукраинского, но ниже, чем в Киеве.

+3

Нец 2015-01-11 00:53:29 | #15

Reg37IvAn (2010-02-16 20:33:46)

Asasad®
...но я уверен, что этого не произойдёт. Номера, в отличие от памятников, не несут никакой идеологической нагрузки (на них даже нет советской символики).

Однако же из всех республик бывшего СССР осталось только две, в которых не трогали советские номера - Украина и Белоруссия. В остальных двенадцати с ними расправились давно и за сравнительно короткий срок.

+9

Stephens 2015-01-11 02:31:50 | #16

Скажем так, ещё есть Абхазия, где советские номера выдавали всего 10 лет назад. Плюс достаточно толерантная к ним Киргизия.

+1

wwb 2015-01-11 03:16:57 | #17

Мульсан (2011-05-13 17:07:20)

ZAZ-1965
Насчет холокоста - загляните в статистику советских номеров. Холокост как раз в России происходил..

Вот с этим согласен-что в подмосковье-что на кубани-найти советы ох как нелегко.

+1

Kuchlavok 2015-01-11 03:28:17 | #18

Лучше бы убрали все советские номера в Украине и начали печатать новые с латинскими буквами

0

кфк 2015-01-11 10:20:27 | #19

НУХ_9 (2010-05-07 17:19:36)

Kuchlavok
Лучше бы убрали все советские номера в Украине и начали печатать новые с латинскими буквами

А чем Вам лично мешают "советские" номера?  ?()

+3

Juterman 2015-01-11 12:24:05 | #20

Equinox (2014-02-08 18:45:39)

wwb
ZAZ-1965
Насчет холокоста - загляните в статистику советских номеров. Холокост как раз в России происходил..
Вот с этим согласен-что в подмосковье-что на кубани-найти советы ох как нелегко.

В Подмосковье был холокост только госсерий.
Если в Карелии, Новгородской, Кировской и Томской областях был холокост по всем номерам, то в Вологодской, Саратовской и Тульской областях его не было.
Но даже в благополучной Тульской области ситуация с советскими номерами в последнее время резко ухудшилась.

P.S. Что насчёт Украины, холокост советских номеров теоретически может начаться, когда Украина получит официальный статус кандидата на вступление в ЕС. Этого требуют директивы Брюсселя, по которым не приемлют номера бывших государств.
Именно по этой причине Эстония объявила советские номера вне закона в 2001 году (до вступления в ЕС), а Сербия, как официальный кандидат на вступление в ЕС, полностью заменила старые номера югославской системы на новые.
Ещё один пример - Словакия полностью поменяла старые номера чехословацкой системы на нынешние (но это уже после вступления в ЕС, до 2005 года), тогда как те же старые номера до сих пор действительны в Чехии - правопреемнице Чехословакии.

+9

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular