Total 28.048.089 photos | SU: 508.258

last | с 2848 СР | 7903 ЛОЮ | 3122 ЛО | 9091 КА | 3567 ЛОД | 8243 КХУ | с 2848 СР | з 3357 ЛГ | 3733 МН | с 2848 СР

Comments (22)

Роман-Питер 2013-10-22 15:36:02 | #1

принадлежность забыл указать!
а так -  :thumbs up:

+1

kamazich 2013-10-22 15:59:05 | #2

mehzavod (2011-02-04 19:05:39)

Роман-Питер
принадлежность забыл указать!
а так -

Спасибо. А принадлежность обязательно указывать?

+2

D0C... 2013-10-22 18:52:03 | #3

Departed user (2011-02-04 19:08:16)

kamazich
А принадлежность обязательно указывать?


Да, обязательно. Здесь нет привязки к регионам.

0

kamazich 2013-10-22 19:56:04 | #4

+$@R*GE (2011-02-04 19:59:18)

D0C...
kamazich
А принадлежность обязательно указывать?
Да, обязательно. Здесь нет привязки к регионам.

Знаю, что обязательно нужно указывать место съёмки, но про указание принадлежности номера слышу впервые.

+7

VladfR 2013-10-22 20:27:04 | #5

+$@R*GE (2011-02-04 19:59:18)

D0C...
Да, обязательно. Здесь нет привязки к регионам.


Нет, необязательно. Во-первых, в Правилах вообще нет никаких отдельных упоминаний по данной галерее. Во-вторых, я неоднократно слышал про просьбу добавлять информацию по региону съёмки, но никогда ещё не сталкивался с требованием добавлять информацию по принадлежности серии.
Ещё надо учесть, что по некоторым сериям нет информации по их принадлежности. Что с ними тогда делать?

+2

Juterman 2013-10-22 20:50:01 | #6

В этой галерее надо указывать государство и/или регион съёмки (о чём написано в Правилах), но принадлежность серии указывать необязательно (об этом нет никакого упоминания в тех же Правилах).
Дело в том, что по некоторым типам номеров (спецтехники и прицепов к ней) информация по принадлежности серий неполная. Полная информация есть только по прицепам-77 и почти полная - по прицепам-58. Кроме того, в стандарте 1946 года возможно существовали до сих пор неизвестные нам серии.

+5

VladfR 2013-10-22 21:02:04 | #7

sss (2011-02-04 20:41:37)

Juterman
В этой галерее надо указывать государство и/или регион съёмки (о чём написано в Правилах)


Не смог найти, где это?

0

Juterman 2013-10-22 21:23:44 | #8

sss (2011-02-04 20:49:31)

VladfR
Juterman
В этой галерее надо указывать государство и/или регион съёмки (о чём написано в Правилах)

Не смог найти, где это?

В нынешней версии Правил такого пункта почему-то нет.

0

VladfR 2013-10-22 21:37:13 | #9

mehzavod (2011-02-04 20:53:23)

Juterman
В нынешней версии Правил такого пункта почему-то нет.


Во-о-о-от... :-)

0

mirage27 2013-10-23 12:50:27 | #10

denis64rus (2011-02-04 20:56:06)

VladfR
Во-о-о-от... :-)

скоро будет  :)

0

mirage27 2013-10-23 13:35:34 | #11

mehzavod (2011-02-04 20:53:23)

Juterman
В нынешней версии Правил такого пункта почему-то нет.

лучше помимо ввода данного пункта сделать ОГРОМНЫЙ баннер с просьбой указать регион съёмки в дополнительной галерее СССР

+5

Роман-Питер 2013-10-23 15:23:17 | #12

у меня значится, что эта серия - Полтавской области
а "тягач" вроде как из Донецкой обл
а снято вообще в другом месте)))

+1

VladfR 2013-10-23 17:13:49 | #13

Kes (2008-08-27 14:14:17)

mirage27
лучше помимо ввода данного пункта сделать ОГРОМНЫЙ баннер с просьбой указать регион съёмки в дополнительной галерее СССР


Соглашусь. И с пустым полем "Дополнительно:" вообще фотографии не загружать, выдавать ошибку, как при незаполнении букв, к примеру.

+2

Роман-Питер 2013-12-14 22:15:13 | #14

модераторы галереи, ау-у-у-у-у! Так и не подписали принадлежность серии

0

Нец 2013-12-15 00:41:28 | #15

Departed user (2011-02-04 20:45:58)

VladfR
Ещё надо учесть, что по некоторым сериям нет информации по их принадлежности.

Например?

0

Timyp 2013-12-15 14:25:54 | #16

ZLOY (2010-10-06 03:41:18)

Нец
Например?


Например, какие тракторные серии были у нас в Донецке?

0

VladfR 2013-12-15 23:14:59 | #17

ZLOY (2010-10-06 03:41:18)

Нец
Например?


Например, какая серия прицепов спецтехники 65 г. была в Рязанской области?

0

Нец 2013-12-15 23:49:25 | #18

TVK (2013-01-21 19:58:07)

VladfR
Например, какая серия прицепов спецтехники 65 г. была в Рязанской области?

При чем здесь это вообще? Вы пишете о сериях с неизвестной принадлежностью, а не о неизвестных сериях какой-либо области, есть же разница.
Я же просил привести пример прицепной серии обр. 77 года с неизвестной принадлежностью. Возможно, выразился недостаточно ясно.

+1

VladfR 2013-12-16 00:33:42 | #19

Dimusianka (2013-01-21 20:01:49)

Нец
Я же просил привести пример прицепной серии обр. 77 года с неизвестной принадлежностью. Возможно, выразился недостаточно ясно.

Да, я такого в Вашем сообщении не увидел.

0

VladfR 2013-12-16 10:08:09 | #20

Вот соседний комментарий. Немного не то, конечно, но всё же...

0

Нец 2013-12-16 19:41:36 | #21

eridan (2008-03-24 10:25:53)

VladfR
Вот соседний комментарий. Немного не то, конечно, но всё же...

Про тракторные не спорю, там масса белых пятен. Просто поскольку мы переписывались под фотографией прицепного номера, я их и имел в виду.

0

Aboo 2013-12-16 21:05:08 | #22

sss (2008-08-28 10:56:11)

Роман-Питер
у меня значится, что эта серия - Полтавской области
а "тягач" вроде как из Донецкой обл
а снято вообще в другом месте)))


он мог купить прицеп в Полтаве по доверке у нас многие так делают

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular