Prince Edward Island (CA) | Total 26.998.396 photos | SU: 502.186

last | 2822 ЧТ | г 7007 БН | 1055 БНА | 1055 БНА | д 3130 ВН | о 6404 ХМ | ж 2118 БН | в 3498 ІХ | ж 6777 АС | 0002 КК

Comments (14)

il-42 2016-08-21 08:19:04 | #1

С виду это обычный ГАЗ-3307,и кузов у него бортовой.

0

skarch 2016-08-21 08:33:20 | #2

il-42 (2016-08-21 08:19:04)

il-42
С виду это обычный ГАЗ-3307,и кузов у него бортовой.


Пусть будет так. По базе это САЗ, видимо, переделали

+1

greenya 2016-08-21 08:40:09 | #3

Еще бы, конечно район, где это с.Загатуй   !;)

0

папа25 2016-08-21 13:27:55 | #4

Вот опять упираемся в вопрос: верить своим глазам или документам?

0

Колобок 2016-08-21 13:58:53 | #5

greenya (2016-08-21 08:40:09)

greenya
Еще бы, конечно район, где это с.Загатуй


Усть-Ордынский Бурятский автономный округ.

0

Muravei_25RUS 2016-08-21 15:35:57 | #6

папа25 (2016-08-21 13:27:55)

По-моему, тут всё и так очевидно.

А если, например, взять какую-нибудь Кресту-конструктор, оформленную в былые времена как Марк 2? Что же, выкладывая эту Кресту на сайт, при имеющейся базе данных, нужно её подписывать как Марк 2?

0

папа25 2016-08-21 15:58:05 | #7

И что тут очевидно? По фото это бортовой 3307, а по базе-самосвал. Нам как подписывать?
Дело в том, что даже у ГАИ в разное время было разное мнение на этот счёт, я имею ввиду 90-е годы. Мне тогда довелось несколько бортовых КамАЗов переоборудовать в седельники. Так вот, у части из них в ПТС писали "Переоборудован в КамАЗ-5410", а у части просто "Переоборудован в седельный тягач", но модель оставалась 5320

0

$@R*GE 2016-08-21 16:10:55 | #8

Надо внимательнее в базу смотреть. Там написано САЗ (явно опечатка) 330610, 330610 у нас подписывается как 3307.

0

папа25 2016-08-21 16:20:11 | #9

Ну тут согласен, если в базе 3306, то явно не САЗ. А вот как всё-таки быть в случае, если на фото седельник, а по базе 55111 или 5320? Под фото что писать?

0

$@R*GE 2016-08-21 16:23:45 | #10

Не бьется - пишем то, что видим. Бьется - пишем то, что в базе, и подписываем "переоборудован".

0

папа25 2016-08-21 16:27:33 | #11

$@R*GE (2016-08-21 16:23:45)

$@R*GE
Не бьется - пишем то, что видим. Бьется - пишем то, что в базе, и подписываем "переоборудован".

По Приморью практически нет доступа у базам ГАИ... А что касается старых грузовиков, о которых здесь речь, то очень часты случаи не переоборудования, а фактически неоформленного перевеса,причём истину установить нереально...(

0

$@R*GE 2016-08-21 16:34:01 | #12

Иногда бывают случаи, когда переоборудовать авто А (в базе) в авто Б (на фото) невозможно, тогда речь идет о перевесе. Это уже вопрос компетентности модераторов. Но встречается подобное слишком редко, чтобы обсуждать данный вопрос на высоком уровне, вроде внесения изменений в правила.

+1

папа25 2016-08-21 16:48:44 | #13

Я и не призываю менять правила по этому вопросу, и даже обсуждать его, он действительно весьма экзотический. Единственное, не согласен в следующем. Как Вы написали выше, данные с баз приоритетны. Но ведь если начать пробивать по базам все загружаемые фото,.. Даже подумать страшно... Всё же 99% авто мы идентифицируем по внешнему виду...

0

dub 2016-08-21 16:55:03 | #14

Очень нередко имеет место аккуратнейшее переоборудование маршруток в цельнометаллические и бортовые Газели. Я запамятовал - чем руководствоваться тогда, данными или внешним видом? Если данные есть?

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular