Federal License Plates (USA) | Total 28.062.880 photos | SU: 508.295

last | б 2800 РЯ | б 2800 РЯ | 5280 РЛ | 1395 ЮБ | т 7223 ЛД | т 7223 ЛД | б 7522 МЕ | г 2798 КЖ | БШ 0945 | 6492 ЯГ

Moskvich (AZLK) 402/407/403

403ИЭ, 1962–1965

License plate USSR, Сars (1958)

Артемовск - 2004.
Ну наконец-то выкладываю первую фото, которую снимал ради номера. Летом 2004 спешил в Дружковку, но по дороге не мог просто так проехать через Артемовск. Хотя там к тому моменту много раз бывал, но остановился насладиться многочисленными троллейбусами и сталинской архитектурой. Неожиданно около меня остановился бодрый 403-й. Мое внимание приковали редкие круглые зеркала на передних крыльях. Но когда я перевел взгляд на номер, то буквально впал в ступор... С детства разбирался в номерах, но что такое "СЛА"????? Мысли смешались, вариантов не было, пришлось оставить все дела и ждать хозяина, но он не приходил... Прошло несколько часов, интерес не ослабевал, и тут меня осенило: Донецк-то раньше назывался Сталино!!! Вот она разгадка, которую только через несколько лет я смог подтвердить при помощи интернета.

oldtimer archive photo

Comments (56)

wasp357 2017-02-08 11:21:24 | #1

Хорошая фотография, хорошая история!

+16

Valeo 2017-02-08 11:32:01 | #2

Очень интересно читать истории Slava1973.
Тут на иномарке 150 000км кажутся уже ужасом, а тут на классике пробеги под 500 000, да в Среднюю Азию и Украину,уххх. Ждём ещё запасы и подобные истории

+26

Slava1973 2017-02-08 12:44:46 | #3

wasp357 (2017-02-08 11:21:24)

wasp357
Хорошая фотография, хорошая история!

Спасибо. Стараюсь.

+7

Slava1973 2017-02-08 12:51:56 | #4

Valeo (2017-02-08 11:32:01)

Valeo
Очень интересно читать истории Slava1973.
Тут на иномарке 150 000км кажутсщя уже ужасом, а тут на классике пробеги под 500 000, да в Среднюю Азию и Украину,уххх. Ждём ещё запасы и подобные истории

Спасибо!
Да уж, сам не могу однозначно объяснить, почему "классика" у меня так долго служит.
А по запасам постараюсь еще что-то найти. Сейчас начал обследовать фотографии своего дедушки, уже кое-что нашел. Отсканирую и скоро выложу.

+1

Slava1973 2017-02-08 13:01:23 | #5

И еще про этот номер. Когда я в замешательстве пытался выяснить, что это за номер, а хозяин никак не хотел возвращаться, то пытался прояснить ситуацию у местных таксистов. Кстати, машина приехала на моих глазах и хозяина я видел. Это был крепкий дедушка, который скрылся в доме напротив, но я сразу не увидел загадочный номер и его не остановил. Так вот таксисты стали меня уверять, что эта серия никак не местная, а один опытный товарищ явно с большим стажем работы безапелляционно заявил, что это старые номера города Славянска))))))))

+8

Valeo 2017-02-08 13:44:08 | #6

Slava1973 (2017-02-08 13:01:23)

Это нормально, у меня друг немного подсел на это дело, номера не фоткает, но бдит  =)
И когда что-то находит - просит меня пробить, есть ли уже нечто такое на сайте или нет. Однажды звонит, и говорит: Я нашел черный номер серии МЛ, пробьешь?
Меня чуть не подбросило, это же неуловимая и сверхредкая серия БССР из Молодечненской области. Уже был готов подорваться в Москву ,чтобы сфоткать, но на всякий попросил сделать фото хотя бы в говнокачестве. Оказалось, что под черными номерами он имел ввиду обычный московский xXXXXМЛ)) Ещё и баян.
А сколько историй коллекционеров, когда им звонят люди и говорят, что у них есть желтые номера. Народ проезжает до 100км и обнаруживает, что это обычные трактора\прицепы стандарта 65г. Причем по телефону специально уточняют: 4 цифры и 2 буквы и все? А в ответ:"Да-да"  =)

+8

Нец 2017-02-08 14:06:51 | #7

Valeo (2017-02-08 13:44:08)

Valeo
обычный московский xXXXXМЛ))

Подмосковный

+5

Slava1973 2017-02-08 14:32:54 | #8

Valeo (2017-02-08 13:44:08)

Ну 100 км вхолостую прокатиться - это смешно. Я, например, за раритетным футбльным шарфом ФК"Волгодонск" в 2007 году съездил из Москвы в Волгодонск (1300 км в один конец), а там меня прокатили, правда я потом этот шарф все-таки в К-Шахтинском в 2009 году выудил, но осадок остался. Так что в среде людей чем-то увлеченных подобные провалы не редкость. А еще как-то в Киев на Лигу Чемпионов с другом в 1998 приехали, а первая игра оказалось в Турине. Вот мы в шоке были. А более близких холостых поездок море было, все и не вспомнишь.

+10

orion04 2017-02-08 17:43:22 | #9

Редкая машина. Точнее это 403ИЭ

+1

Slava1973 2017-02-08 17:58:51 | #10

orion04 (2017-02-08 17:43:22)

orion04
Редкая машина. Точнее это 403ИЭ


Я так понимаю, что эта модификация шла на экспорт. Причем занимательно наличие правого зеркала. На Жигулях такое появилось в 80-е годы на семействе 05-04-07, у меня на Форде 73 года не предусмотрено, а на Москвиче в начале 60-х было.

+5

ОЗЛЦ 2017-02-08 18:22:14 | #11

Вот это да! Сталинский номер, да ещё и на таком раритетном автомобиле! Я сам за всё время только одну "Победу" 8113СЛД встретил, хотя живу в Донецкой Области!

+2

Slava1973 2017-02-08 18:38:35 | #12

Зачетная Победа!!! В 2016 на ходу и со Сталинским номером! Супер, а не догнали ее, чтобы с владельцем пообщаться? Все-таки мое фото 2004, а Ваше прошлогоднее! Я думал, что ходовых машин с такими номерами вообще сейчас не осталось. Точнее ходовых-то, чтобы раз в год на ретро-слет съездить, наверное, хватает, а вот чтобы в 2016 и просто на улице такой номер встретить - фантастика! Я 13 лет назад шокирован был.

+4

orion04 2017-02-08 18:52:05 | #13

Slava1973 (2017-02-08 17:58:51)

Slava1973
orion04
Редкая машина. Точнее это 403ИЭ

Я так понимаю, что эта модификация шла на экспорт. Причем занимательно наличие правого зеркала. На Жигулях такое появилось в 80-е годы на семействе 05-04-07, у меня на Форде 73 года не предусмотрено, а на Москвиче в начале 60-х было.

Совершенно верно. Это экспортная версия 403го.
Тут в журнале подробнее можно узнать про него.  :)
http://rcforum.ru/showthread.php?t=40323&page=7

+1

Timyp 2017-02-08 19:52:40 | #14

Отличная находка! Разбавили тут мою монополию на Сталинские номера)

+3

NOX080 2017-02-08 20:23:36 | #15

Спасибо, за историю и фото  :thumbs up:

+1

alextown 2017-02-08 20:26:25 | #16

Slava1973 (2017-02-08 14:32:54)

Slava1973
Ну 100 км вхолостую прокатиться - это смешно. Я, например, за раритетным футбльным шарфом ФК"Волгодонск" в 2007 году съездил из Москвы в Волгодонск (1300 км в один конец), а там меня прокатили, правда я потом этот шарф все-таки в К-Шахтинском в 2009 году выудил, но осадок остался. Так что в среде людей чем-то увлеченных подобные провалы не редкость. А еще как-то в Киев на Лигу Чемпионов с другом в 1998 приехали, а первая игра оказалось в Турине. Вот мы в шоке были. А более близких холостых поездок море было, все и не вспомнишь.


ФК "Волгодонск" - чуть-ли не единственная светлая полоса в жизни ФК "Ритм" в сезоне 1995 года  :)

+2

Мульсан 2017-02-08 20:32:03 | #17

Всего восьмое фото и такое классное, глаз не оторвать!!!

http://avto-nomer.ru/su/gallery.php?fastsearch=сла

+1

Stephens 2017-02-08 20:47:12 | #18

Фото месяца будет!

+2

ОЗЛЦ 2017-02-08 21:53:37 | #19

Slava1973 (2017-02-08 18:38:35)

Slava1973
Зачетная Победа!!! В 2016 на ходу и со Сталинским номером! Супер, а не догнали ее, чтобы с владельцем пообщаться? Все-таки мое фото 2004, а Ваше прошлогоднее! Я думал, что ходовых машин с такими номерами вообще сейчас не осталось. Точнее ходовых-то, чтобы раз в год на ретро-слет съездить, наверное, хватает, а вот чтобы в 2016 и просто на улице такой номер встретить - фантастика! Я 13 лет назад шокирован был.


Я когда её увидел, с перепугу сфотографировал передний и задний вид и даже не посмотрел на получившиеся фотографии, чуть ли не побежал за ней до рынка Шахтёрска (тогда ходил пешком по дворам в поисках раритетов). Обошёл все рыночные стоянки, но "Победы" так и не нашёл, а поскольку город знаю плохо, не знал, куда ещё она могла поехать. Хотел сделать более качественные фотографии и спросить владельца про год покупки или регистрации, чтобы примерно рассчитать год выдачи номеров моего "Москвича" (между "СЛД" и "ДОА" всего одна серия), но увы.

+1

Slava1973 2017-02-08 23:12:37 | #20

orion04 (2017-02-08 18:52:05)

Совершенно верно. Это экспортная версия 403го.
Тут в журнале подробнее можно узнать про него.
http://rcforum.ru/showthread.php?t=40323&page=7

[/quote]
Спасибо. Прочитал, сравнил с тем, который на фото. Вроде как он совсем без колхоза.

+1

Slava1973 2017-02-08 23:39:30 | #21

alextown (2017-02-08 20:26:25)


ФК "Волгодонск" - чуть-ли не единственная светлая полоса в жизни ФК "Ритм" в сезоне 1995 года [/quote]

Я так понимаю, что 1995 - последний в истории Ритма сезон на профессиональном уровне и не особо удачный, а Волгодонск в лидерах тогда был. Это я помню, а насчет результата погуглил, интернет выдал 1:0 в Алексеевке победил Ритм. Правильно?

+1

Slava1973 2017-02-08 23:44:28 | #22

Мульсан (2017-02-08 20:32:03)

Мульсан
Всего восьмое фото и такое классное, глаз не оторвать!!!

http://avto-nomer.ru/su/gallery.php?fastsearch=сла


Спасибо за ссылку на подборку по "СЛА". Я думал, что их меньше, а они попадаются и даже на живых машинах!!!

+1

Slava1973 2017-02-08 23:49:59 | #23

ОЗЛЦ (2017-02-08 21:53:37)


Я когда её увидел, с перепугу сфотографировал передний и задний вид и даже не посмотрел на получившиеся фотографии, чуть ли не побежал за ней до рынка Шахтёрска (тогда ходил пешком по дворам в поисках раритетов). Обошёл все рыночные стоянки, но "Победы" так и не нашёл, а поскольку город знаю плохо, не знал, куда ещё она могла поехать. Хотел сделать более качественные фотографии и спросить владельца про год покупки или регистрации, чтобы примерно рассчитать год выдачи номеров моего "Москвича" (между "СЛД" и "ДОА" всего одна серия), но увы. [/quote]

Ну и история!!! Я то случайно такой Москвич встретил. И не знал про такой номер и номера в принципе не искал. А у Вас получилось как в пословице: "На ловца и зверь бежит"!!! Чтобы ТАКОЕ попалось во время поиска номеров. Невероятно.
А можно ссылку на Ваш Москвич?

+1

Timyp 2017-02-08 23:50:33 | #24

Slava1973 (2017-02-08 23:44:28)

Slava1973

Спасибо за ссылку на подборку по "СЛА". Я думал, что их меньше, а они попадаются и даже на живых машинах!!!


Это не единственная серия. Вот тут их побольше: http://avto-nomer.ru/su/gallery.php?region=12434

+1

Slava1973 2017-02-08 23:52:32 | #25

Timyp (2017-02-08 23:50:33)

Timyp
Slava1973

Спасибо за ссылку на подборку по "СЛА". Я думал, что их меньше, а они попадаются и даже на живых машинах!!!
Это не единственная серия. Вот тут их побольше: http://avto-nomer.ru/su/gallery.php?region=12434


Супер!!! Спасибо! Сейчас посмотрю, порадуюсь.

+1

Slava1973 2017-02-09 00:08:36 | #26

Timyp (2017-02-08 23:50:33)

Это не единственная серия. Вот тут их побольше: http://avto-nomer.ru/su/gallery.php?region=12434
[/quote]

Изучил, удивило, что многие машины еще на ходу и явно иногда ездят. Получается, что до сих пор в Донецке, если конечно сильно повезет, можно на эту серию нарваться!!!

+1

Timyp 2017-02-09 00:13:48 | #27

Slava1973 (2017-02-09 00:08:36)

Slava1973
Изучил, удивило, что многие машины еще на ходу и явно иногда ездят. Получается, что до сих пор в Донецке, если конечно сильно повезет, можно на эту серию нарваться!!!


Если очень, очень сильно повезёт. Уже 5 лет не встречал.

+1

RAFIK 2017-02-09 00:17:35 | #28

Отлично! А то я уже заждался пока ты выложишь эту обещанную СЛ*) СЛА - это Славянск  =) Такой версии не возникало на тот момент?)

+1

Slava1973 2017-02-09 00:31:25 | #29

()

RAFIK
Отлично! А то я уже заждался пока ты выложишь эту обещанную СЛ*) СЛА - это Славянск Такой версии не возникало на тот момент?)


Конечно, была такая версия!!! Посмотри мой один из первых комментариев. Я это описал. Сам то я знал, что такого быть не может, НО местные Артемовские таксисты мне авторитетно доказывали именно это!!!

+3

RAFIK 2017-02-09 00:33:25 | #30

Slava1973 (2017-02-09 00:31:25)

Slava1973
RAFIK
Отлично! А то я уже заждался пока ты выложишь эту обещанную СЛ*) СЛА - это Славянск Такой версии не возникало на тот момент?)

Конечно, была такая версия!!! Посмотри мой один из первых комментариев. Я это описал. Сам то я знал, что такого быть не может, НО местные Артемовские таксисты мне авторитетно доказывали именно это!!!



У моего деда как-то в гараже висел белый прицепный "СЛ", я вот был уверен что это значит "Славянск")

+1

Slava1973 2017-02-09 00:50:48 | #31

RAFIK (2017-02-09 00:33:25)


У моего деда как-то в гараже висел белый прицепный "СЛ", я вот был уверен что это значит "Славянск")[/quote]

Тут дело в том, что я с раннего детства интересовался географией, можно сказать, до фанатизма. Причем именно Союза. Видимо поэтому и стал потом бесконечно путешествовать по бывшему СССР. На номера обращал уже тогда внимание, спрашивал у людей откуда они, если номер видел интересный. В общем уже в школе понял, что номера выдаются по областям. Все переименования городов и когда они были в силу своего увлечения тоже знал. Смотрел на номера по картинкам из газет и т.д. Поэтому, когда сел за руль, то уже обладал неплохой информацией. И дальше продолжал всех подряд спрашивать и буквально цепляться к людям, когда видел незнакомый мне номер. Поэтому, что это не Славянск понимал прекрасно, но и со Сталино как-то не все у меня сразу связалось. Я думал тогда, что черные номера пошли с 60-го года, а Сталино был как раз тогда и переименован в Донецк (если точно то в 1961).

+4

Slava1973 2017-02-09 01:17:06 | #32

Timyp (2017-02-09 00:13:48)

Timyp
Slava1973
Изучил, удивило, что многие машины еще на ходу и явно иногда ездят. Получается, что до сих пор в Донецке, если конечно сильно повезет, можно на эту серию нарваться!!!
Если очень, очень сильно повезёт. Уже 5 лет не встречал.

Я и имел в виду, что очень сильно повезет, но в гаражах получается еще что-то точно стоит интересное.

+1

ZapFan 2017-02-09 16:48:38 | #33

Тоже обращал внимание на номера с детства, но в те времена у меня была только книга "Справочник необходимых познаний", где был список советских кодов, но неполный. В начале 90-х попадались переходные украинские номера "ЯН", "МЯ" и другие, я не знал, откуда они. Также была вырезка из газеты с кодами российских регионов, когда они только появились. С появлением интернета интерес к номерам стал более осмысленным.

+2

alextown 2017-02-09 17:22:19 | #34

Slava1973 (2017-02-08 23:39:30)

Slava1973

ФК "Волгодонск" - чуть-ли не единственная светлая полоса в жизни ФК "Ритм" в сезоне 1995 года


Я так понимаю, что 1995 - последний в истории Ритма сезон на профессиональном уровне и не особо удачный, а Волгодонск в лидерах тогда был. Это я помню, а насчет результата погуглил, интернет выдал 1:0 в Алексеевке победил Ритм. Правильно?

[/quote]

Да, совершенно верно. Волгодонск шёл вторым, мы - последними, но на то были свои причины. Кстати, это был первый и последний сезоны ФК Ритм в профессиональном футболе. Википедия в данном случае безбожно врёт. В области существовало 2 клуба с таким названием: белгородский и алексеевский, друг к другу никакого отношения не имеющие.

+1

ОЗЛЦ 2017-02-09 18:20:55 | #35

Slava1973 (2017-02-08 23:49:59)

Slava1973

Я когда её увидел, с перепугу сфотографировал передний и задний вид и даже не посмотрел на получившиеся фотографии, чуть ли не побежал за ней до рынка Шахтёрска (тогда ходил пешком по дворам в поисках раритетов). Обошёл все рыночные стоянки, но "Победы" так и не нашёл, а поскольку город знаю плохо, не знал, куда ещё она могла поехать. Хотел сделать более качественные фотографии и спросить владельца про год покупки или регистрации, чтобы примерно рассчитать год выдачи номеров моего "Москвича" (между "СЛД" и "ДОА" всего одна серия), но увы.


Ну и история!!! Я то случайно такой Москвич встретил. И не знал про такой номер и номера в принципе не искал. А у Вас получилось как в пословице: "На ловца и зверь бежит"!!! Чтобы ТАКОЕ попалось во время поиска номеров. Невероятно.
А можно ссылку на Ваш Москвич?

[/quote]

Вот, до сегодняшнего дня он был моей самой популярной фотографией:
http://avto-nomer.ru/su/nomer7848539
Кстати, вспомнил ещё, что у моего деда был мотоцикл Иж-56К с коляской, так вот у него номер был 06-95СЛВ. Техпаспорт до сих пор сохранился: https://pp.vk.me/c837230/v837230499/146a8/soWw_pBFuQQ.jpg

+2

Нец 2017-02-09 19:01:01 | #36

ОЗЛЦ (2017-02-08 21:53:37)

ОЗЛЦ

чтобы примерно рассчитать год выдачи номеров моего "Москвича" (между "СЛД" и "ДОА" всего одна серия)

Чем могу, помогу. Даты регистрации некоторых номеров "слд":
16-62слд ГАЗ 21 22.03.63
27-12слд ГАЗ 21 18.06.63
37-84слд МЗМА 28.04.64
50-01слд ГАЗ 21 09.02.62
70-19слд МАЗ 200 13.02.62
81-69слд МЗМА 02.04.62
84-28слд МЗМА 13.05.62
93-61слд ЗАЗ 965 04.08.63

+3

Нец 2017-02-09 19:04:00 | #37

Slava1973 (2017-02-09 00:50:48)

Slava1973
И дальше продолжал всех подряд спрашивать и буквально цепляться к людям, когда видел незнакомый мне номер.

А записи не вели?

+1

ОЗЛЦ 2017-02-09 19:22:02 | #38

Нец (2017-02-09 19:01:01)

Нец
ОЗЛЦ

чтобы примерно рассчитать год выдачи номеров моего "Москвича" (между "СЛД" и "ДОА" всего одна серия)
Чем могу, помогу. Даты регистрации некоторых номеров "слд":
16-62слд ГАЗ 21 22.03.63
27-12слд ГАЗ 21 18.06.63
37-84слд МЗМА 28.04.64
50-01слд ГАЗ 21 09.02.62
70-19слд МАЗ 200 13.02.62
81-69слд МЗМА 02.04.62
84-28слд МЗМА 13.05.62
93-61слд ЗАЗ 965 04.08.63

Благодарю в очередной раз! Значит "ДОА" примерно 1964 года. А 97-23ДОА по базе не бьётся? А то номеров шасси, кузова и двигателя в техпаспорте нет.

+1

Slava1973 2017-02-10 00:58:05 | #39

ZapFan (2017-02-09 16:48:38)

ZapFan
Тоже обращал внимание на номера с детства, но в те времена у меня была только книга "Справочник необходимых познаний", где был список советских кодов, но неполный. В начале 90-х попадались переходные украинские номера "ЯН", "МЯ" и другие, я не знал, откуда они. Также была вырезка из газеты с кодами российских регионов, когда они только появились. С появлением интернета интерес к номерам стал более осмысленным.


Ничего себе, был даже справочник с советскими кодами, я о таком не слышал, поэтому все опытным путем узнавал. А когда еще и путешествовать начал, то практически все хитрости познал еще до эпохи интернета. Но попадалось нечто, типа этого "СЛА", которое вводило в замешательство. Еще было "ДРГ" в Дрогобыче, "МЛБ" под Молодечно, но там мне все разъяснили доходчиво. Тоже истории достойные отдельного рассказа были, жалко фоток нет. А вот в Москве уже в начале 2000-х как-то встретил не очень старую иномарку с черным "ТСН", хозяина ждал несколько часов, но безуспешно, только недавно в интернете нашел, что это выездная серия уже забыл какого региона.

+1

Slava1973 2017-02-10 01:03:05 | #40

alextown (2017-02-09 17:22:19)


Да, совершенно верно. Волгодонск шёл вторым, мы - последними, но на то были свои причины. Кстати, это был первый и последний сезоны ФК Ритм в профессиональном футболе. Википедия в данном случае безбожно врёт. В области существовало 2 клуба с таким названием: белгородский и алексеевский, друг к другу никакого отношения не имеющие.[/quote]

Я это все в общих чертах помню, поэтому с белгородским не путаю. А Вы не помните про вязаные фанатские шарфы? Их в Алексеевке только 2 вида было? Ну один вид делал я в конце 2007 года, их 30 штук было, второй в том же сезоне в начале был Питерской вязки, мне его руководство клуба подарило, а точно ничего больше не было?

+1

Slava1973 2017-02-10 01:05:25 | #41

ОЗЛЦ (2017-02-09 18:20:55)

Вот, до сегодняшнего дня он был моей самой популярной фотографией:
http://avto-nomer.ru/su/nomer7848539
Кстати, вспомнил ещё, что у моего деда был мотоцикл Иж-56К с коляской, так вот у него номер был 06-95СЛВ. Техпаспорт до сих пор сохранился: https://pp.vk.me/c837230/v837230499/146a8/soWw_pBFuQQ.jpg[/quote]

Классный Москвич. Очень понравился! А что с ним сейчас?

+1

Slava1973 2017-02-10 01:11:14 | #42

Нец (2017-02-09 19:04:00)

Нец
Slava1973
И дальше продолжал всех подряд спрашивать и буквально цепляться к людям, когда видел незнакомый мне номер.
А записи не вели?


К сожалению, всегда рассчитывал на свою память. До этого в школе, например, стихи пачками учил, поэмы наизусть знал, в институте шел отвечать без подготовки на билеты. Знал все теоремы от и до, не вел записных книжек никогда, все телефоны помнил. И вдруг потом понял, что все куда-то улетучилось. Ну не все, конечно, но многое. Стал все записывать, но огромное количество информации упущено. И еще фотографий до 2000 года мизер делал, и те жена снимала.

+1

ОЗЛЦ 2017-02-10 06:50:59 | #43

Slava1973 (2017-02-10 01:05:25)

Slava1973
Вот, до сегодняшнего дня он был моей самой популярной фотографией:
http://avto-nomer.ru/su/nomer7848539
Кстати, вспомнил ещё, что у моего деда был мотоцикл Иж-56К с коляской, так вот у него номер был 06-95СЛВ. Техпаспорт до сих пор сохранился: https://pp.vk.me/c837230/v837230499/146a8/soWw_pBFuQQ.jpg


Классный Москвич. Очень понравился! А что с ним сейчас?

[/quote] С июня 2014 года стоял, т.к. я уезжал из города на время войны. Пришлось вернуться и в мае 2016 года перевёз Москвич поближе к дому и продолжил реставрацию. Сейчас уже полностью разобран, двери сняты, краска частично счищена, обработано антикором днище, крылья и облицовка погрунтованы, переварены пороги. В этом году планируется покраска, и, если повезёт, даже конец реставрации.

+2

Slava1973 2017-02-10 09:45:38 | #44

ОЗЛЦ (2017-02-10 06:50:59)

С июня 2014 года стоял, т.к. я уезжал из города на время войны. Пришлось вернуться и в мае 2016 года перевёз Москвич поближе к дому и продолжил реставрацию. Сейчас уже полностью разобран, двери сняты, краска частично счищена, обработано антикором днище, крылья и облицовка погрунтованы, переварены пороги. В этом году планируется покраска, и, если повезёт, даже конец реставрации.

[/quote]

Замечательно, удачи в реставрации!!! А что у него с движком?

+1

Нец 2017-02-10 13:00:35 | #45

ОЗЛЦ (2017-02-09 19:22:02)

ОЗЛЦ
А 97-23ДОА по базе не бьётся?

Нет, не бьется. Из начинающихся на девятку бьется с датой регистрации только один: 93-49доа, Москвич 1964 г. в., 03.05.1964.

+1

ZapFan 2017-02-10 13:32:37 | #46

Slava1973 (2017-02-10 00:58:05)

Slava1973Ничего себе, был даже справочник с советскими кодами, я о таком не слышал, поэтому все опытным путем узнавал.

Справочник был примерно 1994 года издания, более старых книг с расшифровкой номеров я не встречал.

+1

alextown 2017-02-10 15:17:49 | #47

Slava1973 (2017-02-10 01:03:05)

Slava1973

Да, совершенно верно. Волгодонск шёл вторым, мы - последними, но на то были свои причины. Кстати, это был первый и последний сезоны ФК Ритм в профессиональном футболе. Википедия в данном случае безбожно врёт. В области существовало 2 клуба с таким названием: белгородский и алексеевский, друг к другу никакого отношения не имеющие.


Я это все в общих чертах помню, поэтому с белгородским не путаю. А Вы не помните про вязаные фанатские шарфы? Их в Алексеевке только 2 вида было? Ну один вид делал я в конце 2007 года, их 30 штук было, второй в том же сезоне в начале был Питерской вязки, мне его руководство клуба подарило, а точно ничего больше не было?

[/quote]

Наверное нет, хотя точно утверждать не могу. Я вообще считал до сегодняшнего дня, что вид был только один. У меня шарфа никогда не было  :( Как-то спрашивал у Паши - лидера фан-группы, но у него к тому времени уже не осталось.

+1

Slava1973 2017-02-11 01:29:02 | #48

alextown (2017-02-10 15:17:49)


Наверное нет, хотя точно утверждать не могу. Я вообще считал до сегодняшнего дня, что вид был только один. У меня шарфа никогда не было Как-то спрашивал у Паши - лидера фан-группы, но у него к тому времени уже не осталось.[/quote]

Могу фото обоих видов прислать, если интересно.

+1

alextown 2017-02-11 11:01:08 | #49

Slava1973 (2017-02-11 01:29:02)

Slava1973

Наверное нет, хотя точно утверждать не могу. Я вообще считал до сегодняшнего дня, что вид был только один. У меня шарфа никогда не было Как-то спрашивал у Паши - лидера фан-группы, но у него к тому времени уже не осталось.


Могу фото обоих видов прислать, если интересно.

[/quote]

Если не затруднит. Один из видов я-то знаю, как выглядит, может видел и другой, но не обратил особого внимания.

+1

alextown 2017-02-11 11:01:41 | #50

+1

Slava1973 2017-02-11 13:35:14 | #51

alextown (2017-02-11 11:01:41)

alextown
Это мой шарф. Делал 30 штук в сентябре 2007. Посмотрел архив почты: заказывал их Марченко Павел, я так понимаю он и есть лидер болельщиков. Второй шарф сегодня поищу и пришлю фото.

+1

alextown 2017-02-13 11:52:48 | #52

Slava1973 (2017-02-11 13:35:14)

Slava1973
alextown
Это мой шарф. Делал 30 штук в сентябре 2007. Посмотрел архив почты: заказывал их Марченко Павел, я так понимаю он и есть лидер болельщиков. Второй шарф сегодня поищу и пришлю фото.



Да, да - это он и есть  :)

+1

Slava1973 2017-02-13 13:41:47 | #53

alextown (2017-02-13 11:52:48)

Второй вид, а по хронологии первый.

+1

alextown 2017-02-13 16:47:22 | #54

Slava1973 (2017-02-13 13:41:47)

Slava1973
Второй вид, а по хронологии первый.


Спасибо! Не припомню, чтоб такой мне встречался.

+1

Харьковчанин 2018-01-21 20:11:42 | #55

Slava1973 (2017-02-10 00:58:05)

Еще было "ДРГ" в Дрогобыче, "МЛБ" под Молодечно, но там мне все разъяснили доходчиво.

[/quote]
Были Дрогобычская с 4 декабря 1939 г. по 1959 г. и Молодечненская с 4 декабря 1939 г. по 20 января 1960 г. области.

+1

Timyp 2018-12-12 00:18:46 | #56

91-96сла

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular