Federal License Plates (USA) | Total 28.096.896 photos | SU: 508.433

last | 0412 ММА | с 0567 НБ | г 7750 ПО | г 7750 ПО | 3567 ЮБГ | 3758 ГВД | 5148 РВН | 5505 СУР | ж 1233 ОР | 8848 МХ

GAZ 24 Волга

24-10/11/17 Sedan, facelift, 1986–1992

License plate USSR, Private-owned cars (1977)

Москва.
1992 г.в.

 Other photos of this license plate:

Comments (30)

Орлов Роман 2017-03-31 20:49:48 | #1

Вот интересно, чего ж она всем на нормальных номерах встречается, а мне вот на таких) Правда, это в январе было.

+2

Орлов Роман 2017-03-31 20:50:28 | #2


+3

usedhead 2017-05-31 23:02:46 | #3

Красавец на фоне всякого ширпотреба ))

+22

Минск 2017-06-01 02:20:13 | #4

Самая последняя 24-10, они все такого цвета были.

+2

usedhead 2017-07-12 12:37:51 | #5

Кстати вчерашнее фотос черными номерами было сделано рядом с гаи, может договаривался о чем то )

+2

Slava1973 2017-07-12 14:24:54 | #6

usedhead (2017-07-12 12:37:51)

Интересно, а почему фото этой Волги с черными номерами удалили? Понятно, что дикий фейк, но сотни фоток с выставок, где 90 процентов машин на лажовых номерах, висят в галерее. Еще и в конкурсах ФД побеждают.

+6

Credo 2017-07-12 14:38:33 | #7

Slava1973 (2017-07-12 14:24:54)

По желанию автора.
Отправляйте сообщения об ошибках на явные фейки - будем сносить.

+4

seb 2017-07-12 14:40:27 | #8

Да, можно было и к этим номерам привязать, как "нестандартный" или "умышленно изменённый" номер.

+1

usedhead 2017-07-12 15:03:12 | #9

seb (2017-07-12 14:40:27)

seb
Да, можно было и к этим номерам привязать, как "нестандартный" или "умышленно изменённый" номер.

Зачем засорять, в комменты фото кину

+1

Slava1973 2017-07-12 16:29:58 | #10

usedhead (2017-07-12 15:03:12)

По-моему, вполне бы для галереи подошло. Все-таки это не инсталляция и не фото с выставки, а реальное "уличное" фото машины на советах. Правда советы не настоящие, но на это есть соответствующий тег.

+2

usedhead 2017-07-12 18:02:27 | #11

На память

+7

Timyp 2018-06-20 23:25:48 | #12

Credo (2017-07-12 14:38:33)

Credo
По желанию автора.
Отправляйте сообщения об ошибках на явные фейки - будем сносить.

А чего фейк? Нестандартный номер же. Символы же соответствуют. У нас гаишники на такое не смотрят и дубликаты чёрных номеров делают белыми часто. В базе полно примеров.

+3

Антон Геращенко 2018-06-20 23:37:08 | #13

Timyp (2018-06-20 23:25:48)

Timyp
А чего фейк? Нестандартный номер же. Символы же соответствуют.
Символы такие же, а вот порядок другой. Комбинации символов на настощем номере и фуфле разные.

+2

Timyp 2018-06-22 15:37:57 | #14

Антон Геращенко (2018-06-20 23:37:08)

Антон Геращенко
Timyp
А чего фейк? Нестандартный номер же. Символы же соответствуют.
Символы такие же, а вот порядок другой. Комбинации символов на настощем номере и фуфле разные.


И что что другой порядок? Какая разница то? Вот сейчас выложили - тот же случай: http://avto-nomer.ru/su/nomer11500871

+2

Антон Геращенко 2018-06-22 18:25:50 | #15

Timyp (2018-06-22 15:37:57)

Фейк по ссылке надо удалить так же, как и фейк на пресловутой Волге. Или ты считаешь, что главное это сами символы и пофиг, в какой они последовательности?

+1

Timyp 2018-06-22 19:00:37 | #16

Антон Геращенко (2018-06-22 18:25:50)

Антон Геращенко
Фейк по ссылке надо удалить так же, как и фейк на пресловутой Волге. Или ты считаешь, что главное это сами символы и пофиг, в какой они последовательности?

Так это же не фейк, а нестандартный номер. Символы главное.

+2

Антон Геращенко 2018-06-22 19:04:42 | #17

Timyp (2018-06-22 19:00:37)

Если для тебя символы главное, а порядок их пофиг, то 00тк74у или 74у0тк0 тоже оставлять будем?

0

Timyp 2018-06-22 19:07:16 | #18

Антон Геращенко (2018-06-22 19:04:42)

Антон Геращенко
Если для тебя символы главное, а порядок их пофиг, то 00тк74у или 74у0тк0 тоже оставлять будем?

Если сделают и на дороге проблем не будет, то да.

+1

Антон Геращенко 2018-06-22 19:12:58 | #19

Timyp (2018-06-22 19:07:16)

Приморских псевдоказахов, с такой логикой, тоже оставлять надо было? Ведь проблем на дороге у них не было, проблемы у них появились только на этом сайте.

+1

Timyp 2018-06-22 19:14:04 | #20

Антон Геращенко (2018-06-22 19:12:58)

Антон Геращенко
Приморских псевдоказахов, с такой логикой, тоже оставлять надо было? Ведь проблем на дороге у них не было, проблемы у них появились только на этом сайте.


Да. Ведь доказательств фейковости то не было. Единственное, на чём было основано это база техосмотров, а зачем в приморье казахский техосмотр?

+1

Антон Геращенко 2018-06-22 19:19:33 | #21

Timyp (2018-06-22 19:14:04)

Нет, основано было не только на этом. В прогрессивных европейских странах, к коим мы безусловно относим не только ДНР, но и Казахстан, праворульные вёдра запрещены. Следовательно, одно только это указывает на то, что те номера номерами не являлись и являться не могли.

0

Timyp 2018-06-22 19:23:41 | #22

Антон Геращенко (2018-06-22 19:19:33)

Антон Геращенко
Нет, основано было не только на этом. В прогрессивных европейских странах, к коим мы безусловно относим не только ДНР, но и Казахстан, праворульные вёдра запрещены. Следовательно, одно только это указывает на то, что те номера номерами не являлись и являться не могли.


И что, что запрещены? За деньги всё можно. Забыл где живёшь?

0

usedhead 2018-12-06 12:47:33 | #23

Добавлю опять, а то пропали )



+15

KROT 2019-02-10 23:54:20 | #24

+7

Вася Шершень 2019-12-24 01:56:44 | #25

Осенний РетроФест-2019:




 :)

+2

Newsegda 2020-07-26 22:15:13 | #26

Вася Шершень (2019-12-24 01:56:44)

Вася Шершень


Сегодня на М2 в Тульской области видел его на черных номерах. Судя по всему, ни одного инспектора в нескольких областях такой черный номер не смущает.

+2

Invisible 2020-07-26 22:38:27 | #27

Newsegda (2020-07-26 22:15:13)

Предположу, что возвращался из Черноуосово (а точнее, из местного небезызвестного музея) обратно в Москву.

+1

wwb 2020-07-26 22:43:55 | #28

Invisible (2020-07-26 22:38:27)

Invisible
Предположу, что возвращался из Черноуосово (а точнее, из местного небезызвестного музея) обратно в Москву.

Не-М2 же как раз в Курскую область (его домашний регион)- в том числе и ведёт...имхо-оттуда или туда ехал.

+1

Invisible 2020-07-26 22:58:53 | #29

wwb (2020-07-26 22:43:55)

wwb
Invisible
Предположу, что возвращался из Черноуосово (а точнее, из местного небезызвестного музея) обратно в Москву.
Не-М2 же как раз в Курскую область (его домашний регион)- в том числе и ведёт...имхо-оттуда или туда ехал.


Возможно. Просто знаю владельца и слышал о его намерении в эти выходные съездить в музей. Потому и предположил)

+2

Invisible 2021-01-01 22:40:19 | #30

Сегодня обнаружена с такими номерами. Как, зачем и для чего - неясно

+7

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular