Prince Edward Island (CA) | Total 26.993.417 photos | UA: 2.133.612

last | BX 0107 BM | BX 5412 HA | BX 1977 CA | BM 9080 BO | BK 1079 II | BX 3436 IC | CE 9550 CA | BX 4450 IA | BX 6317 BO | BX 6934 HP

Mercedes-Benz S-Klasse

8th gen Sedan (W222/V222), 2013–2020

License plate Ukraine, Vanity Plates

Не совсем ясно, как этот номер добавлять - то ли индивидуальный, то ли стандарт 1995.

 Other photos of this license plate:

transferred/re-issued plate

Comments (25)

Asasad® 2017-10-14 08:14:11 | #1

Это точно индивидуальный по двум причинам:

1. Символика 2015-го года.
2. Вот он же до перевеса (ещё без дефиса).

+2

Excalibur 2017-10-14 08:52:19 | #2

Asasad® (2017-10-14 08:14:11)

Asasad®
Это точно индивидуальный по двум причинам:

1. Символика 2015-го года.
2. Вот он же до перевеса (ещё без дефиса).


Аргументы так себе... Сейчас любой старый номер можно обновить до символики 2015 года. Даже советские номера так обновляют. А вот с дефисом - формально это разные номера, т.к. они отличаются этим самым символом.

0

Asasad® 2017-10-14 09:09:36 | #3

Теоретически - да. Практически же, это было бы просто мегасовпадение, что был инд. номер (11) 00004КА и вдруг на новой машине (и тоже Мерсе, кстати) появляется типа настоящий (11) 000-04 КА образца 1995-го года, но при этом почему-то с символикой 2015-го. Сам-то в такое веришь?

0

Asasad® 2017-10-14 09:11:20 | #4

Но, если подходить суперформально - то да, ты прав. Теоретически можно залить этот номер в галерею 1995-го года с тегом "нестандартный ГРЗ". Решать модераторам, хотя лично я этого бы не делал.

0

Asasad® 2017-10-14 09:28:00 | #5

Только что получил инфу, так сказать, из первых рук: номера 1995-го года нельзя перевесить даже за бабло. С учётом года выпуска этого Мерса, вопрос отпадает - это однозначно индивидуальный номер.

А вот, кстати, насчёт дефиса согласен: формально это действительно уже другой номер. Так что с тегом "перевешенный/перевыпущенный номер" я поспешил, сорри.

0

StAn16 2017-10-14 10:55:37 | #6

Asasad® (2017-10-14 09:28:00)

Asasad®
Только что получил инфу, так сказать, из первых рук: номера 1995-го года нельзя перевесить даже за бабло. С учётом года выпуска этого Мерса, вопрос отпадает - это однозначно индивидуальный номер.

А вот, кстати, насчёт дефиса согласен: формально это действительно уже другой номер. Так что с тегом "перевешенный/перевыпущенный номер" я поспешил, сорри.

Говорят что перевесить нельзя, но примеров-то в галерее множество.

0

Asasad® 2017-10-14 11:36:03 | #7

StAn16 (2017-10-14 10:55:37)

Говорят что перевесить нельзя, но примеров-то в галерее множество.

Они все незаконные. В смысле, не оформленные официально и не проведенные через базу. Программное обеспечение физически позволяет заносить в базу только номера действующего стандарта.

0

Asasad® 2017-10-14 11:43:35 | #8

То же самое касается, кстати, и всех перевесов серии II.

0

Prapor 2017-10-14 13:19:08 | #9

Получается, что когда-то можно было закос индивидуального под '95 стандарт только через связи получить, а теперь свободно заказать (даже с дефисом)? Хотя все равно не понимаю как это можно 8 символов. На сайте ГСЦ в разделе админуслуг: з видачею номерних знаків (за один комплект): ...три символи, кожний наступний (до восьми символів), графічний елемент". А внизу есть 3 основания для отказа в предоставлении услуги, в т. ч. недотримання вимог пунктів 5 – 9 розділу І Порядку замовлення, видачі та обліку номерних знаків транспортних засобів, що виготовляються на індивідуальне замовлення їх власників, затвердженого наказом Міністерства внутрішніх справ України
від 11 березня 2016 року № 174, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 01 квітня 2016 року за № 494/28624.
,
смотрю приказ (чинний): 5. Індивідуальні номерні знаки повинні відповідати вимогам постанови Кабінету Міністрів України від 11 липня 2000 року № 1081 «Про запровадження номерних знаків транспортних засобів, що виготовляються за індивідуальними замовленнями їх власників» та чинним стандартам.
смотрю постановление: містить від трьох до восьми символів (від трьох до восьми літер чи від трьох до семи літер і цифр) для автомобілів та від
трьох до шести символів (від двох до п'яти літер і цифр) для
мотоциклів;
Если официально разрешили, должны были внести изменения в порядок, но там по-старому, постановление никто не менял и не отменял. Каким образом я могу легально получить номер с полным или частичным закосом под любимый ст-95 с дефисом как этом фото, не завернут мне заявку назад? Может, потому люди вынуждены заказывать в таком виде и без десиса http://platesmania.com/ua/nomer10530740 ?

0

boro_1 2017-10-24 02:17:11 | #10

И так, даю две основные версии по "этимологии" таких чудес.
1. Номер делается по схеме ошибки. Т.е. честный сотрудник СЦ МВД вносит в техпаспорт и задание на изготовление именного номера законную комбинацию, например, О0О-04 КА. Макетчиком же на предприятии буквы О "случайно" путаются с нулями (буквы З с тройками, І с единицами), в итоге получаются чудеса в виде 95-го ГОСТа на нулячих машинах 2017 года, дубликаты межрегиональных ІІ, и даже "индивидуальные регионы" 2004+ (как, например, новомодные ТТ****ХХ). Кто-то пишет, кстати, что ТТ якобы чистый межрег МВД, но верится слабо. Поправьте, если ошибаюсь.
2. Как известно, номера с евролентой 2015+ года -- не просто визуальная обновка, а и плод перехода патента на печать МВД (ранее с 2004 по 2015 сие эксклюзивное право перекатывалось от одной коммерческой структуры к другой). В результате некоторые отчаянные начальники реформированных СЦ МВД посчитали, что все прежние предписания, приведенные Вами выше, не действуют на новосделанный ГОСТ с евролентой (предписания, в том числе, ограничивали количество цифр подряд, что также не сходится со многими свежими А 77777 А), а ГОСТ 1995 был принят за несусветное старье, на схожесть с которым всем плевать, в итоге в печать с чистой совестью пошли (не факт, предположение) именные 777-77 ОО в явном виде. Глянуть бы, что в БД записано по этому мерсу.

АПД Еще смущает сумбур с именными полотнами, на фото оно правильное, но также много именных чеканят на серийных без цифр региона, это что за бардак вообще???

0

boro_1 2017-10-24 02:25:06 | #11

К слову о дефисе. Еще в начале эры именных номеров в Украине дефис при печати по нужной отмашке унифицировался с пробелом. Если замечали, никто не обязывает даже максимально возможное к-во символов писать в тесноте и подряд, пробелы все равно расставляют по желанию заказчика. Яркий пример -- некогда небезызвестная Мазда 6 МПС с номером zoom-zoom. Получаются все 9 символов, тем не менее вариант сканал еще в середине 00-х.

0

Asasad® 2017-10-24 08:32:16 | #12

boro_1 (2017-10-24 02:17:11)

boro_1
И так, даю две основные версии по "этимологии" таких чудес.

Первая версия правильная.

АПД Еще смущает сумбур с именными полотнами, на фото оно правильное, но также много именных чеканят на серийных без цифр региона, это что за бардак вообще???

Дело в том, что в техпаспорт инд. номера вносятся без кода региона, что и порождает этот бардак. Человек оформляет номер с кодом региона, а потом заказывает себе номерные пластины в любой конторе по изготовлению дубликатов с символикой без кода региона. Хотя в 2005-2006 гг. был период, когда инд. номера официально делались по умолчанию без кода региона.

0

Asasad® 2017-10-24 08:39:31 | #13

boro_1 (2017-10-24 02:25:06)

Яркий пример -- некогда небезызвестная Мазда 6 МПС с номером zoom-zoom. Получаются все 9 символов, тем не менее вариант сканал еще в середине 00-х.

У этой мазды никогда не было дефиса в инд. номере. Сначала на ней висели номера (11) Z00M Z00M (с нулями вместо букв "О"): [/url]
А потом он перевесился на (11) ZOOMZOOM (с буквами "О" и без пробела): [url=http://avto-nomer.ru/ua/nomer8269822]

На них и катается до сих пор (в этом году его видел).

0

Asasad® 2017-10-24 08:41:13 | #14

boro_1 (2017-10-24 02:25:06)

Блин, опять ссылки переколбасились. Добавлю по одной.

Это (11) Z00M Z00M: http://avto-nomer.ru/ua/nomer6602618

0

Asasad® 2017-10-24 08:42:26 | #15

boro_1 (2017-10-24 02:25:06)

А это (11) ZOOMZOOM: http://avto-nomer.ru/ua/nomer8269822

Как видим, ни там ни там дефиса нет.

0

Asasad® 2017-10-24 09:03:33 | #16

Prapor (2017-10-14 13:19:08)

Каким образом я могу легально получить номер с полным или частичным закосом под любимый ст-95 с дефисом как этом фото, не завернут мне заявку назад?

boro_1 в своей первой версии всё чётко описал.

0

Asasad® 2017-10-24 09:05:09 | #17

boro_1 (2017-10-24 02:17:11)

Кто-то пишет, кстати, что ТТ якобы чистый межрег МВД, но верится слабо. Поправьте, если ошибаюсь.

Нет, ты не ошибаешься - серии ТТ не существует, все такие номера - индивидуальные.

0

boro_1 2017-10-24 13:35:46 | #18

Asasad® (2017-10-24 08:39:31)

Asasad®
Яркий пример -- некогда небезызвестная Мазда 6 МПС с номером zoom-zoom. Получаются все 9 символов, тем не менее вариант сканал еще в середине 00-х.
У этой мазды никогда не было дефиса в инд. номере. Сначала на ней висели номера (11) Z00M Z00M (с нулями вместо букв "О"): [/url]
А потом он перевесился на (11) ZOOMZOOM (с буквами "О" и без пробела): [url=http://avto-nomer.ru/ua/nomer8269822]
На них и катается до сих пор (в этом году его видел).



Зуб даю, был дефис! Более того, Мазда была средне-серая, а не черная. Пороюсь в дампах с олдовых смартфонов, между 2005 и 2008 годом четку помню серую МПС, "проживавшую" у Костела на Большой Васильковской (бывш. Красноармейская) в Киеве. На дефис еще тогда обратил внимание, будучи школощеглом.

0

boro_1 2017-10-24 13:37:31 | #19

Asasad® (2017-10-24 08:39:31)

Кроме того, 2 варианта номера свидетельствуют о неоднократном его перевыпуске, так что мы все можем быть правы по-своему.

0

Asasad® 2017-10-24 16:48:53 | #20

boro_1 (2017-10-24 13:37:31)

boro_1
Кроме того, 2 варианта номера свидетельствуют о неоднократном его перевыпуске, так что мы все можем быть правы по-своему.

Да, согласен. Лично мне ни живьём, ни в виде чужого фото номер ZOOM-ZOOM (с дефисом) не встречался. Но даже, если такие номерные пластины и были, это стопудово был фейк. Дефис - это символ, а занести больше восьми символов в базу невозможно чисто физически - программное обеспечение не позволяет.

0

Asasad® 2017-10-24 16:52:08 | #21

boro_1 (2017-10-24 13:37:31)

Есть у меня фото вот такого забавного фейка - тут аж 10 символов  :) .



Но даже по шрифту видно, что это сувенирка.

0

Prapor 2017-10-24 19:39:40 | #22

Asasad® (2017-10-24 09:03:33)

Asasad®
Каким образом я могу легально получить номер с полным или частичным закосом под любимый ст-95 с дефисом как этом фото, не завернут мне заявку назад?
boro_1 в своей первой версии всё чётко описал.



Та... схеми - не мій варіант. Мені б на багато машин замовить щось у стилі (25) 000-72 KA, (25) 001-40 AL, (25) 001-92 KN, а якщо з дефісом не дозволять, то номери вже не такі привабливі будуть. Ще побачу, там навіть для "перевеса" 6 документів (зокрема доручення) треба на кожне авто, а як їх ого-го... Простіше магнітні наклейки зробить (свої типи номерів, стилів, вільна кількість символів, швидко, без процедурних і правових заморочок та європоля), повісить з 2 сторін на двері, тим паче, коли хочеш один і той же номер використовувать то на авто фірми, то на своєму (що у випадку з оф. реєстрацією індивідувального не можливо). Хочеться бачить свої авто в потоці і розбить їх на власні коди, регіони та серії залежно від виду діяльності.
Поки що різні варіанти макетів розглядаю: індивід, індивід/накл, накл.
Що у нас взагалі є такий тип, як іменні номери - добре, мінус тільки в тому що є законодавчі й технічні обмеження, які не дають створити свій (корпоративний/сімейний) формат і зареєструвати його або певну кількість номерів із нього, щоб ніхто сторонній не "вліз" зробить номер таким, як треба саме тобі. Навіть символіка збоку - щоб не відрізнялася від офіційної символіки компанії/організації. Ніякої свободи! Хіба це індивідувальні номери? Спасибі й за те, що дозволяють, але це для тих, хто не в темі про наше хоббі та всі нюанси номерів і замовляють собі беззмістовні та пседвоелітні таблички.

0

boro_1 2017-10-24 20:31:51 | #23

Prapor (2017-10-24 19:39:40)

Prapor
Asasad®
Каким образом я могу легально получить номер с полным или частичным закосом под любимый ст-95 с дефисом как этом фото, не завернут мне заявку назад?
boro_1 в своей первой версии всё чётко описал.

Та... схеми - не мій варіант. Мені б на багато машин замовить щось у стилі (25) 000-72 KA, (25) 001-40 AL, (25) 001-92 KN, а якщо з дефісом не дозволять, то номери вже не такі привабливі будуть.

...

Спасибі й за те, що дозволяють, але це для тих, хто не в темі про наше хоббі та всі нюанси номерів і замовляють собі беззмістовні та пседвоелітні таблички.

Прапоре, Ви спокійно можете собі замовити (25) 001-40 AL, оскільки він формально не дублює держстандарт 95-го року (латинські символи).
Іменні номерні знаки йдуть без європоля з позначенням регіону. 5 цифр + 2 літери + дефіс = 8 символів, усе за законом, тож варто спробувати, зверніться до найближчого сервісного центру МВС.

0

boro_1 2017-10-24 20:34:57 | #24

Prapor (2017-10-24 19:39:40)

Prapor
Що у нас взагалі є такий тип, як іменні номери - добре, мінус тільки в тому що є законодавчі й технічні обмеження, які не дають створити свій (корпоративний/сімейний) формат і зареєструвати його або певну кількість номерів із нього, щоб ніхто сторонній не "вліз" зробить номер таким, як треба саме тобі. Навіть символіка збоку - щоб не відрізнялася від офіційної символіки компанії/організації. Ніякої свободи! Хіба це індивідувальні номери?


Окрім звичайних літер-символів-пунктуації можно в якості одиничного символу нанести зображення на власний смак. Наприклад, як рожевий кружечок на номерах DZIDZIO.

Поля іменних номерів у всьому світі зберігаються (навіть у США) для можливості візуального встановлення державної приналежності автомобіля.

0

Asasad® 2017-10-25 08:25:06 | #25

Prapor (2017-10-24 19:39:40)

Ніякої свободи! Хіба це індивідувальні номери? Спасибі й за те, що дозволяють, але це для тих, хто не в темі про наше хоббі та всі нюанси номерів і замовляють собі беззмістовні та пседвоелітні таблички.

Наскільки мені відомо, Україна - єдина країні в світі, що дозволяє на своїх інд. номерах написи аж трьома мовами (українська, англійська, російська). Графічні елементи (малюнки) теж офіційно мало де дозволені. Так що нам ще гріх жалітися, в інших країнах обмеження суттєво суворіші. Я вже не кажу про те, що в більшості країн світу інд. номерів взагалі немає.

+2

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular