Prince Edward Island (CA) | Total 26.993.417 photos | UA: 2.133.612

last | AA 8686 BT | BX 1706 CI | BX 7074 YA | BX 1117 AT | BX 3255 IB | KA 4246 AT | BX 4331 CM | BX 4748 EM | BX 9616 HI | 23 672-79 XM

Audi Q7

1st gen (4LB), facelift, 2009–2015

License plate Ukraine, Regular plates (2004)

Замена согласована с автором
Спасибо Nomerok за одобрение замены.
Снято в г. Днепр в 2018г

 Other photos of this license plate:

transferred/re-issued plate

Extra information by ua.carplates.app

    AUDI Q7 (2014)
    • Registration: 2014-09-18 (Юридическое лицо)
    • Color: СЕРЫЙ
    • Fuel: ДИЗЕЛЬНОЕ
    • Type: ЛЕГКОВОЙ (УНИВЕРСАЛ)
    • Weight: 2285 kg
    ПЕРВИЧНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТС ПРИОБРЕТЕННОГО В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРЫЙ ВВЕЗЕН ИЗ-ЗА РУБЕЖА

Comments (38)

Excalibur 2018-02-20 21:59:58 | #1

Хохо, вы встретились? Номерок не собирается возвращаться?

+3

Denis_Ua 2018-02-20 22:00:57 | #2

Excalibur (2018-02-20 21:59:58)

Excalibur
Хохо, вы встретились? Номерок не собирается возвращаться?

А по какой причине он ушел?

0

Excalibur 2018-02-20 22:03:44 | #3

Denis_Ua (2018-02-20 22:00:57)

Denis_Ua
А по какой причине он ушел?

Банили несколько раз подряд, а дальше не знаю. То ли бан еще действует, то ли уже не хочет возвращаться. Самому интересно.

+2

Fantomasov 2018-02-20 22:04:37 | #4

Excalibur (2018-02-20 21:59:58)

Excalibur
Хохо, вы встретились? Номерок не собирается возвращаться?

Сам не ожидал что пересечемся

 :)  :)

+1

Fantomasov 2018-02-20 22:05:09 | #5

Excalibur (2018-02-20 22:03:44)

Excalibur
Denis_Ua
А по какой причине он ушел?

Банили несколько раз подряд, а дальше не знаю. То ли бан еще действует, то ли уже не хочет возвращаться. Самому интересно.

Он в бане на данный момент

0

StAn16 2018-02-20 22:05:11 | #6

Denis_Ua (2018-02-20 22:00:57)

Denis_Ua
Excalibur
Хохо, вы встретились? Номерок не собирается возвращаться?
А по какой причине он ушел?

Его забанили, в том числе за многократное накручивание рейтинга на своих фото.

+5

Fantomasov 2018-02-20 22:21:13 | #7

Excalibur (2018-02-20 21:59:58)

Excalibur
Номерок не собирается возвращаться?

Будет ли Номерок вновь на сайте или нет это надо у администрации спрашивать

+2

Police N 2018-02-20 23:03:30 | #8

Fantomasov (2018-02-20 22:21:13)

Fantomasov
Excalibur
Номерок не собирается возвращаться?
Будет ли Номерок вновь на сайте или нет это надо у администрации спрашивать



А я думаю надо проводить что то типа опроса среди коллег, потому что "администрация" это личное мнение кого-то одного из модераторов! Я с Номерком лично не знаком, но фотки у него интересные, и если дело только в накрутке голосов, то убирите голосование так как и убрали минуса с комментов. Потому что с Фотографиями дня тоже получается интересная фишка, пока сам недавно в бане сидел, так пошарил по анкетам других, и получается у старожилов, когда здесь было мало пользователей то у некоторых хватало по несколько лайков для Фото дня, и получается что каждая 10-я, 15-я фотография не о чем выходила Фоткой дня, тоесть непоняток с теми Фото дня много....
Р.S. Надеюсь никого не оскорбил!

+14

Necury 2018-02-20 23:21:46 | #9

Police N (2018-02-20 23:03:30)

Police N

Номерок не собирается возвращаться?

Я с Номерком лично не знаком, но фотки у него интересные, и если дело только в накрутке голосов, то убирите голосование так как и убрали минуса с комментов. Потому что с Фотографиями дня тоже получается интересная фишка


Дело не в накрутках и не в фотографиях дня. Дело в адекватности и уважении как к себе так и к пользователям сайта. Есть сайт, есть определенные правила поведения на этом сайте, которых в большинстве своем адекватные пользователи придерживаются и никаких вопросов к ним не возникает. Номерка не раз предупреждали о том, что накручивать голоса не нужно. Я не знаю чем руководствовался вроде бы взрослый мужик при накрутке этих голосов, зачем это ему нужно было. Ну никто в галерее нашей не накручивает голоса, а вот номерку прям жизни не было без этих лайков или фотографий дня. То есть систематически наплевав на всех и вся продолжил нарушать правила сайта и справедливо был забанен. Есть правила и их нужно просто соблюдать.

+16

Fantomasov 2018-02-20 23:22:55 | #10

Police N (2018-02-20 23:03:30)

Police N
Fantomasov
Excalibur
Номерок не собирается возвращаться?
Будет ли Номерок вновь на сайте или нет это надо у администрации спрашивать

А я думаю надо проводить что то типа опроса среди коллег, потому что "администрация" это личное мнение кого-то одного из модераторов! Я с Номерком лично не знаком, но фотки у него интересные, и если дело только в накрутке голосов, то убирите голосование так как и убрали минуса с комментов. Потому что с Фотографиями дня тоже получается интересная фишка, пока сам недавно в бане сидел, так пошарил по анкетам других, и получается у старожилов, когда здесь было мало пользователей то у некоторых хватало по несколько лайков для Фото дня, и получается что каждая 10-я, 15-я фотография не о чем выходила Фоткой дня, тоесть непоняток с теми Фото дня много....
Р.S. Надеюсь никого не оскорбил!

С опросом мысль оч хорошая,я сам то до сегодняшнего дня с ним знаком не был,фото у него и правда интересные а кроме него в его регионе фотографов вроде нет, что же касается системы определения фото дня то здесь очень много странностей и непоняток ,я сам до сих пор не могу понять

+6

Police N 2018-02-20 23:32:35 | #11

Necury (2018-02-20 23:21:46)

Necury
Police N

Номерок не собирается возвращаться?

Я с Номерком лично не знаком, но фотки у него интересные, и если дело только в накрутке голосов, то убирите голосование так как и убрали минуса с комментов. Потому что с Фотографиями дня тоже получается интересная фишка

Дело не в накрутках и не в фотографиях дня. Дело в адекватности и уважении как к себе так и к пользователям сайта. Есть сайт, есть определенные правила поведения на этом сайте, которых в большинстве своем адекватные пользователи придерживаются и никаких вопросов к ним не возникает. Номерка не раз предупреждали о том, что накручивать голоса не нужно. Я не знаю чем руководствовался вроде бы взрослый мужик при накрутке этих голосов, зачем это ему нужно было. Ну никто в галерее нашей не накручивает голоса, а вот номерку прям жизни не было без этих лайков или фотографий дня. То есть систематически наплевав на всех и вся продолжил нарушать правила сайта и справедливо был забанен. Есть правила и их нужно просто соблюдать.


Каждый по своему тут прав, и поскольку тут наверное все пацаны, давайте введем дедовщину, чтобы админы не искали там дубли по ip, id, небыло вала пустых анкет, разрешить людям голосовать после достижения например 10000 фото, тем самым показав серьезность отношения к сайту, да и проделав такую работу жалко будет фигней страдать.
А в случае голосования, я ЗА Номерка, всё, всем спасибо за внимание, и спокойной ночи!

+5

Asasad® 2018-02-21 08:45:29 | #12

Я тоже за разбан Номерка, но у меня в этом свой шкурный интерес: все эти лайки/накрутки мне пофиг, а вот фото инд. номеров, которых у меня нет, он выкладывал регулярно.

+6

Fantomasov 2018-02-21 08:51:37 | #13

Asasad® (2018-02-21 08:45:29)

Asasad®
Я тоже за разбан Номерка, но у меня в этом свой шкурный интерес: все эти лайки/накрутки мне пох, а вот фото инд. номеров, которых у меня нет, он выкладывал регулярно.

Что есть то есть,значит надо устраивать голосование за раз бан номерка!!!

+3

Slava1973 2018-02-21 09:25:38 | #14

Fantomasov (2018-02-21 08:51:37)

Fantomasov
Asasad®
Я тоже за разбан Номерка, но у меня в этом свой шкурный интерес: все эти лайки/накрутки мне пох, а вот фото инд. номеров, которых у меня нет, он выкладывал регулярно.
Что есть то есть,значит надо устраивать голосование за раз бан номерка!!!


Полностью согласен, я за разбан Номерка!!! Переписывался с ним неоднократно, потому что, как оказалось, он земляк моей жены. Можно вскрыть переписку, никаких договоров или намеков с его стороны о перекрестных лайках не было, а фотографий с родными для меня местами у него было множество. Да и по сути переписки с ним - абсолютно адекватный человек. Верните Номерка!!!!!

+6

Fantomasov 2018-02-21 09:51:42 | #15

Slava1973 (2018-02-21 09:25:38)

Slava1973
Fantomasov
Asasad®
Я тоже за разбан Номерка, но у меня в этом свой шкурный интерес: все эти лайки/накрутки мне пох, а вот фото инд. номеров, которых у меня нет, он выкладывал регулярно.
Что есть то есть,значит надо устраивать голосование за раз бан номерка!!!
Полностью согласен, я за разбан Номерка!!! Переписывался с ним неоднократно, потому что, как оказалось, он земляк моей жены. Можно вскрыть переписку, никаких договоров или намеков с его стороны о перекрестных лайках не было, а фотографий с родными для меня местами у него было множество. Да и по сути переписки с ним - абсолютно адекватный человек. Верните Номерка!!!!!


Согласен на все 100!!! человек адекватный,Поддерживаю мнение.Ув админстрация пожалуйста разбаньте Номерка!!!

+2

Necury 2018-02-21 10:21:34 | #16

Потому мы так и живем... У одного шкурные интересы, у другого жена землячка, третий даже обстоятельств до конца не знает. Кто ответит, сколько раз за одно и тоже нарушение, в качестве предупрежденмя банили до этого на короткие сроки? Сразу скажу, не один и не дав раза. У человека был шанс исправтиться, почему он этого не сделал, вопрос непосредственно к нему. Так и неизвестно чем закончилась ситуация по этой фотографии https://avto-nomer.ru/ua/nomer10759608, авторство на которую заявил vetal888, тобишь есть подозрение, что номерок приписывал себе авторство чужих фотографий. Я не могу оценивать Влада как человека, но как пользователь сайта А-Н он епоказал себя не с лучшей стороны, по этому я против разбана nomerka. Если следовать логике вішеотпісавшихся то можносмело разбанивать всех кто матерился в комментах, всех кто заливал ворованіе с разніх са

+14

Necury 2018-02-21 10:24:32 | #17

ворованые с разных сайтов фотографии, да и вообще помимо разбана всех учасников, забить на все правила, лить пачками дубли, да и че только дубли, порно картинки и всякую лабуду.

+12

Fantomasov 2018-02-21 10:31:54 | #18

Necury (2018-02-21 10:21:34)

Necury
Потому мы так и живем... У одного шкурные интересы, у другого жена землячка, третий даже обстоятельств до конца не знает. Кто ответит, сколько раз за одно и тоже нарушение, в качестве предупрежденмя банили до этого на короткие сроки? Сразу скажу, не один и не дав раза. У человека был шанс исправтиться, почему он этого не сделал, вопрос непосредственно к нему. Так и неизвестно чем закончилась ситуация по этой фотографии https://avto-nomer.ru/ua/nomer10759608, авторство на которую заявил vetal888, тобишь есть подозрение, что номерок приписывал себе авторство чужих фотографий. Я не могу оценивать Влада как человека, но как пользователь сайта А-Н он епоказал себя не с лучшей стороны, по этому я против разбана nomerka. Если следовать логике вішеотпісавшихся то можносмело разбанивать всех кто матерился в комментах, всех кто заливал ворованіе с разніх са

Я с ним разговаривал на эту тему,он уже осознал свое поведение и во многом смненил свое отношение и готов исправится в лучшую сторону,дайте ему шанс каждый имеет право на последний шанс,иначе с таким категоричным отношением далеко ли мы зайдем?

+3

Necury 2018-02-21 10:43:10 | #19

Fantomasov (2018-02-21 10:31:54)

Fantomasov

Я с ним разговаривал на эту тему,он уже осознал свое поведение и во многом смненил свое отношение и готов исправится в лучшую сторону,дайте ему шанс каждый имеет право на последний шанс,иначе с таким категоричным отношением далеко ли мы зайдем?


Ах-ха-хах, детский сад. А что ему мешало за предыдущие три бана исправиться. При чем эти три бана накладывались подряд в течени нескольких предыдущих месяцев. Что бы включать голосовалку за разбан номерка, нужно что бы для начала голосующие изучить историю, периодичности и причины накладываемых на номерка банов..

+10

Fantomasov 2018-02-21 10:45:12 | #20



Вот самом комменте Vetal 888 имел ввиду фото Assada

+3

Necury 2018-02-21 10:54:01 | #21

Fantomasov (2018-02-21 10:45:12)

Fantomasov

Вот самом комменте Vetal 888 имел ввиду фото Assada

Ну если так, то по фотке вопрос снимаю, просто коммент vetal888 без цитаты на коммент асассада.

0

Fantomasov 2018-02-21 11:12:14 | #22

Necury (2018-02-21 10:43:10)

Necury
Fantomasov

Я с ним разговаривал на эту тему,он уже осознал свое поведение и во многом смненил свое отношение и готов исправится в лучшую сторону,дайте ему шанс каждый имеет право на последний шанс,иначе с таким категоричным отношением далеко ли мы зайдем?
Ах-ха-хах, детский сад. А что ему мешало за предыдущие три бана исправиться. При чем эти три бана накладывались подряд в течени нескольких предыдущих месяцев. Что бы включать голосовалку за разбан номерка, нужно что бы для начала голосующие изучить историю, периодичности и причины накладываемых на номерка банов..

Во первых ув Necury это далеко уже не детский сад,а во вторых действительно было бы очень правильно после того как банят пользователя,предоставлять причину бана на обзор публике

+5

Felippe 2018-02-21 11:13:10 | #23

Я за разбан Номерка и Николаева! Во всех галереях, люди как то поддерживают земляков, стараются вытащить с банов и т.д....у нас же, есть такие , которые наоборот пытаются растоптать земляков, загнать в бан, и даже выступают против, чтобы пацанам шанс дали.....вот оно единое братство ....земляки!!!

+8

Asasad® 2018-02-21 11:16:20 | #24

Necury (2018-02-21 10:21:34)

есть подозрение, что номерок приписывал себе авторство чужих фотографий.

Подтверждаю, лично на этом его ловил.

+3

Fantomasov 2018-02-21 11:18:07 | #25

Necury (2018-02-21 10:54:01)

Necury
Fantomasov

Вот самом комменте Vetal 888 имел ввиду фото Assada
Ну если так, то по фотке вопрос снимаю, просто коммент vetal888 без цитаты на коммент асассада.

То что Номерок допускал нарушения это факт,но он осознал свои ошибки,я считаю он имеет право на шанс,человек раскаивается в своих поступках,а это уже говорит о многом

+2

Fantomasov 2018-02-21 11:29:07 | #26

Felippe (2018-02-21 11:13:10)

Felippe
Я за разбан Номерка и Николаева! Во всех галереях, люди как то поддерживают земляков, стараются вытащить с банов и т.д....у нас же, есть такие , которые наоборот пытаются растоптать земляков, загнать в бан, и даже выступают против, чтобы пацанам шанс дали.....вот оно единое братство ....земляки!!!

Плохое отношение напрямую зависит больше от самих людей,а не от национальности

+1

Necury 2018-02-21 11:44:50 | #27

Я пишу последний коммент под этим фото. Я не протим номерка лично, был бы на месте номерка любой другой, моя позиция была бы не изменна, есть правила и их нужно соблюдать. В любом нормальном обществе есть верховенство закона и закреплен принцип равентсва всех перед законом. Dura lex, sed lex - "закон суров, но это закон". В нашей жизни кругом полно примеров к чему приводит не соблюдения принципа равенства всех перед законом, взять нашу страну - есть граждане которые отвечают по закону, а есть чиновники, для которых всегда есть исключени и возможность избежать наказания, результат это всего мы видим в условия жизни в э той стране и в уровне беспредела. На автономере тоже есть общество - все пользователи сайта и ест законы сайта - правила. То есть все должны быть равны и не может быть исключений в выполнении правил не для номерка, не для Некурю, не для кого либо другого. Я соблюдаю правила сайты и хочу, что бы и остальные соблюдали эти же правила. В любой правовой системе мира рецидив - систематическое повторение одного и того же нарушения является отягящающим обстоятельством и влечет за собой ужесточение наказания. Повторюсь, номерка не с бухты барахты взяли и внезапно забанили, его несколько раз предупреждали и накладывали более мягкие наказания. То, что он не исправился за пердыдущие несколько раз говорит о его злоупотребелнии своим правом быть прощенным и наплевательском отношении к другим пользователям сайта которые соблюдают правила.

+13

Fantomasov 2018-02-21 12:11:12 | #28

Necury (2018-02-21 11:44:50)

Necury
Я пишу последний коммент под этим фото. Я не протим номерка лично, был бы на месте номерка любой другой, моя позиция была бы не изменна, есть правила и их нужно соблюдать. В любом нормальном обществе есть верховенство закона и закреплен принцип равентсва всех перед законом. Dura lex, sed lex - "закон суров, но это закон". В нашей жизни кругом полно примеров к чему приводит не соблюдения принципа равенства всех перед законом, взять нашу страну - есть граждане которые отвечают по закону, а есть чиновники, для которых всегда есть исключени и возможность избежать наказания, результат это всего мы видим в условия жизни в э той стране и в уровне беспредела. На автономере тоже есть общество - все пользователи сайта и ест законы сайта - правила. То есть все должны быть равны и не может быть исключений в выполнении правил не для номерка, не для Некурю, не для кого либо другого. Я соблюдаю правила сайты и хочу, что бы и остальные соблюдали эти же правила. В любой правовой системе мира рецидив - систематическое повторение одного и того же нарушения является отягящающим обстоятельством и влечет за собой ужесточение наказания. Повторюсь, номерка не с бухты барахты взяли и внезапно забанили, его несколько раз предупреждали и накладывали более мягкие наказания. То, что он не исправился за пердыдущие несколько раз говорит о его злоупотребелнии своим правом быть прощенным и наплевательском отношении к другим пользователям сайта которые соблюдают правила.

Правила и законы это и есть то что общество делает обществом,но где же человечность,понимание? Которая без правил и категоричности в отличее от законов делает нас людьми и благодаря ней мы сохраняем главное - мораль и достоиноство по отношению к ближнему,Ведь нас всех обьеденяет общее хобби,мы же все с Вами делаем одно общее дело,и альтернативы нашему сайту нету.

+3

Necury 2018-02-21 12:26:36 | #29

Fantomasov (2018-02-21 12:11:12)

Fantomasov
в отличее от законов делает нас людьми и благодаря ней мы сохраняем главное - мораль и достоиноство по отношению к ближнему,


Ладно, объясню по-другому. Сосед в подъезде насрет 3 раза на протяжениии нескольких месяцев и извинится за это, когда в четвертый раз ты увидешь как он снял штаны и наложил кучу, ты тоже вспомнишь про "мораль и достоиноство по отношению к ближнему"?
При этом пример более чем подходящий, вас объединяет проживание в одном подъезде, а сосед нарушил правила общественного поведения и морали.

+8

Fantomasov 2018-02-21 12:32:33 | #30

Necury (2018-02-21 12:26:36)

Necury
Fantomasov
в отличее от законов делает нас людьми и благодаря ней мы сохраняем главное - мораль и достоиноство по отношению к ближнему,
Ладно, объясню по-другому. Сосед в подъезде насрет 3 раза на протяжениии нескольких месяцев и извинится за это, когда в четвертый раз ты увидешь как он снял штаны и наложил кучу, ты тоже вспомнишь про "мораль и достоиноство по отношению к ближнему"?
При этом пример более чем подходящий, вас объединяет проживание в одном подъезде, а сосед нарушил правила общественного поведения и морали.

Безусловно наказание должно быть,но на пожизненное его сажать за такое

+1

Necury 2018-02-21 12:44:37 | #31

Fantomasov (2018-02-21 12:32:33)

Fantomasov
Necury
Безусловно наказание должно быть,но на пожизненное его сажать за такое


Каждый человек сам делает свой выбор. У номерка была возможность 3 раза сделать выбор, он добровольно сделал свой выбор, по моему в 40 лет любой человек отдает себе отчет в своих действиях.

+7

Police N 2018-02-21 13:00:39 | #32

Ой блин, Закон, рецидив... Переложили сайт на Кодекс, да есть по некорым статьям и повторность и отягчающие, а есть и масса админнарушений за которые повторно нельзя привлечь к ответственности, потерпевших то от действий Номерка нету! Да и раз на то пошло то Гомер у нас президент, а значит надо прошение к нему, пусть подпишет амнистию!  :)

+2

Juterman 2018-02-21 13:04:52 | #33

Felippe (2018-02-21 11:13:10)

Felippe
Я за разбан Номерка и Николаева!

По Номерку выдвинуты определённые условия для разбана: он должен сдать неавторские фото, с него должны быть сняты лайки, полученные от пиарщиков, и отданные им же пиарщикам. Первое требование он выполнил, но эти фото, не представляющие особой ценности (короче, шнягу) почему-то перевели на БОТа со скрытием оных.
А вот Николаеву разбан, увы, не светит. Его уже разбанивали под честное слово, что он не будет грузить низкокачественные фото, и в итоге он слово не сдержал.

+3

Fantomasov 2018-02-21 13:27:23 | #34

Police N (2018-02-21 13:00:39)

Police N
Ой блин, Закон, рецидив... Переложили сайт на Кодекс, да есть по некорым статьям и повторность и отягчающие, а есть и масса админнарушений за которые повторно нельзя привлечь к ответственности, потерпевших то от действий Номерка нету! Да и раз на то пошло то Гомер у нас президент, а значит надо прошение к нему, пусть подпишет амнистию!

Значит давайте подавать Гомеру петицию об амнистии Номерка на расмотрение.

+3

Necury 2018-02-21 13:59:49 | #35

Fantomasov (2018-02-21 13:27:23)

Fantomasov

Значит давайте подавать Гомеру петицию об амнистии Номерка на расмотрение.


Двойные стандарты однако. А Николаев, что не человек, он недостоин разбана? Если номерок осознано воровал фотки и накручивал лайки, то у Николаева элементарно небыло возможности взять хороший фотик, человек на заработки в другую страну уехал, в том числе может и чтоб денег на нормальный фотик поднакопить...

+5

Fantomasov 2018-02-21 14:11:33 | #36

Necury (2018-02-21 13:59:49)

Necury
Fantomasov

Значит давайте подавать Гомеру петицию об амнистии Номерка на расмотрение.
Двойные стандарты однако. А Николаев, что не человек, он недостоин разбана? Если номерок осознано воровал фотки и накручивал лайки, то у Николаева элементарно небыло возможности взять хороший фотик, человек на заработки в другую страну уехал, в том числе может и чтоб денег на нормальный фотик поднакопить...

Николаев тоже в теме разбана,человек работу сменил только из за того что бы норм фотиком обзавестися,сейчас речь о Номерке идет потому и диалог ведем о нем

+2

Fantomasov 2018-02-21 14:21:48 | #37

Necury (2018-02-21 13:59:49)

Necury
Fantomasov

Значит давайте подавать Гомеру петицию об амнистии Номерка на расмотрение.
Двойные стандарты однако. А Николаев, что не человек, он недостоин разбана? Если номерок осознано воровал фотки и накручивал лайки, то у Николаева элементарно небыло возможности взять хороший фотик, человек на заработки в другую страну уехал, в том числе может и чтоб денег на нормальный фотик поднакопить...

Ув Necury Ваша точка зрения об обуждениях сегодняшних диалогов в полной мере ясна,и я не хочу ни кого обидеть или обозлить поднятым вопросом касательно разбана парней,просто я призываю к доброжелательности и человечности даже в таких не простых вопросах,каждый имеет право на прощение и второй шанс.

+3

Juterman 2018-02-21 18:55:25 | #38

Fantomasov (2018-02-21 14:11:33)

Fantomasov
Necury
Fantomasov

Значит давайте подавать Гомеру петицию об амнистии Номерка на расмотрение.
Двойные стандарты однако. А Николаев, что не человек, он недостоин разбана? Если номерок осознано воровал фотки и накручивал лайки, то у Николаева элементарно небыло возможности взять хороший фотик, человек на заработки в другую страну уехал, в том числе может и чтоб денег на нормальный фотик поднакопить...

Николаев тоже в теме разбана,человек работу сменил только из за того что бы норм фотиком обзавестися,сейчас речь о Номерке идет потому и диалог ведем о нем

Николаеву, раз он дал слово, следовало приостановить фотоохоту до смены фототехники, или на крайняк, выбирать из сфотанного что-нибудь эдакое, обработать в графическом редакторе (убрать шум, подкорректировать яркость/контрастность/насыщенность) и залить. Но не лить же опять низкокачественные фото тоннами.

+4

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular