Prince Edward Island (CA) | Total 26.994.814 photos | UA: 2.133.724

last | 24 936-04 MA | CA 3480 KI | KA 4714 HM | 02 S0K0L | AI 4091 OM | 06 HOMEUS | AX 9663 HP | HH 3559 AB | 02 S4444V | CA 5116 CB

Opel Insignia

1st gen Sports Tourer (A; G09), 2008–2013

License plate Ukraine, Vanity Plates

Россия, Воронежская обл. Кантемировский р-н, а/д Богучар - Кантемировка

 Other photos of this license plate:

Comments (40)

nomerok 2021-03-25 09:59:16 | #1

имеешь какое-то отношение к этой машине?
или ты один из гайцов?

0

ataman36 2021-03-25 15:24:52 | #2

nomerok (2021-03-25 09:59:16)

nomerok
имеешь какое-то отношение к этой машине?
или ты один из гайцов?

А ты на аватарку глянь - и все поймешь

 :rofl:

+5

nomerok 2021-03-25 15:27:15 | #3

ок,тогда что зарядили Ваську? штраф или чё посерьёзнее?

+2

Beerlabels 2021-03-25 16:39:45 | #4

nomerok (2021-03-25 15:27:15)

nomerok
ок,тогда что зарядили Ваську? штраф или чё посерьёзнее?

Понты дороже денег  :D . Границу то ведь с нормальными номерами проходил.

0

StAn16 2021-03-25 17:24:53 | #5

И правда интересно, оштрафовали и заставили обычные повесить? Скорее всего, так

+1

nomerok 2021-03-25 17:35:54 | #6

Beerlabels (2021-03-25 16:39:45)

Beerlabels
nomerok
ок,тогда что зарядили Ваську? штраф или чё посерьёзнее?
Понты дороже денег . Границу то ведь с нормальными номерами проходил.

на границе-то разве уполномочены за этим следить? таможне и погранцам пофиг на всякие там лампочки,номера и тех.состояние авто в целом
а вот гаеры страны,куда въехал,уже могут лютовать,при условии,что они в теме

0

mann 2021-03-25 18:04:23 | #7

Много наших по этой дороге ездит? Возвращались по ней из Грузии в прошлом году, за день от Армавира до Валуек доехали, 910 км.

0

ataman36 2021-03-25 19:16:01 | #8

nomerok (2021-03-25 15:27:15)

nomerok
ок,тогда что зарядили Ваську? штраф или чё посерьёзнее?


Господа, нужно мыслить ширше, и глубже, не только в рамках нашего законодательства. В том "государстве", где выдавали номера, это - официальные гос. рег знаки, которые выдаются уполномоченными органами и просисаны в ихнем аналоге СТС. Они ни коим образом не подпадают под категорию нестандартных, подложных и т.п. Далее, автомобиль вьехал на территорию России официально с этими документами. Так с какого перепугу его штрафовать, арестовывать, задерживать и т.п. ? Да, для граждан РФ такой номер выглядит курьезно, но на самом деле, ничего противозаконного тут нет!

+7

ataman36 2021-03-25 19:19:40 | #9

mann (2021-03-25 18:04:23)

mann
Много наших по этой дороге ездит? Возвращались по ней из Грузии в прошлом году, за день от Армавира до Валуек доехали, 910 км.

Каждый 10 автомобиль - это иностранный, из них где-то 50% - Украина, 20% - ЛНР, 10% - ДНР, оставльные всякие, в основном армяны,и абхазы.

+2

Beerlabels 2021-03-25 19:27:54 | #10

nomerok (2021-03-25 17:35:54)

nomerok
таможне и погранцам пофиг на всякие там лампочки,номера и тех.состояние авто в целом

ошибаешься, брат. Таможне не пофиг. Автомобиль - это товар, который подлежит временному ввозу с обязательным вывозом. Им права твои пофигу - вот за эти как раз гаеры следят. А что касается техсостояния, то тоже не все так просто. Иначе бы не разворачивали прибалты автомобили без диагностической карты (для тех стран, где нет обязательного ТО). Лично меня поляки завернули, что в заднем фонаре один контур не работал. Габарит, не стоп! Все проверили - ближний, дальний, повороты, аварийку и т.д. Благо, переход был у черта на куличках, очередей не было. На ближайшей заправке купил, и через 30 минут был в Польше.

0

Beerlabels 2021-03-25 19:30:56 | #11

ataman36 (2021-03-25 19:16:01)

ataman36
Господа, нужно мыслить ширше, и глубже

ну, мы гаишников учить не будем, себе дороже   !;) Но, скажем так, границу на этих номерах он пересечь не мог

0

ataman36 2021-03-25 19:43:15 | #12

Beerlabels (2021-03-25 19:30:56)

Beerlabels
ataman36
Господа, нужно мыслить ширше, и глубже
ну, мы гаишников учить не будем, себе дороже Но, скажем так, границу на этих номерах он пересечь не мог

А на каких тогда мог, если ему выдавались эти???
 :pardon:  :rofl:  :rofl:

+1

Beerlabels 2021-03-25 19:48:54 | #13

ataman36 (2021-03-25 19:43:15)

ataman36
А на каких тогда мог, если ему выдавались эти???

индивидуальный номер - это дополнительная опция к обычному.

+1

Timyp 2021-03-25 19:50:22 | #14

ataman36 (2021-03-25 19:43:15)

ataman36
Beerlabels
ataman36
Господа, нужно мыслить ширше, и глубже
ну, мы гаишников учить не будем, себе дороже Но, скажем так, границу на этих номерах он пересечь не мог
А на каких тогда мог, если ему выдавались эти???

На обычных. А эти вторым комплектом. В СТС записано оба номера.

+1

ataman36 2021-03-25 20:01:33 | #15

Timyp (2021-03-25 19:50:22)

Timyp
ataman36
Beerlabels
ataman36
Господа, нужно мыслить ширше, и глубже
ну, мы гаишников учить не будем, себе дороже Но, скажем так, границу на этих номерах он пересечь не мог
А на каких тогда мог, если ему выдавались эти???

На обычных. А эти вторым комплектом. В СТС записано оба номера.

Это да, согласен, в СТС прописаны два номера: один - стандартный, формата ББЦЦЦЦББ, а в особых отметках написано было "IНЗ: ВАСЬКО". Кто подскажет из незалежной, что такое "IНЗ"? Кстати, еще вопрос, в таком случае что, выдают два комплекта что-ли? Или выдают в ГАИ все-таки стандартный, и индивидуальный изготавливается по своему желанию что-ли? Но то, что по таким вот можно въезжать в Россию и ездить не запрещено, это факт, и нечего тут обсуждать. Я сам был-бы в а**е, если бы не знал

+1

Beerlabels 2021-03-25 20:17:39 | #16

ataman36 (2021-03-25 20:01:33)

ataman36
что такое "IНЗ"? Кстати, еще вопрос, в таком случае что, выдают два комплекта что-ли? Или выдают в ГАИ все-таки стандартный, и индивидуальный изготавливается по своему желанию что-ли?

ІНЗ - Индивидуальный номерной знак. ИНЗ покупается в любой момент, если комбинация не занята и не запрещена. В Украине номерные знаки изготавливаются множеством фирм, это уже давно не монополия ГАИ.

0

ataman36 2021-03-25 20:22:22 | #17

Beerlabels (2021-03-25 20:17:39)

Beerlabels
ataman36
что такое "IНЗ"? Кстати, еще вопрос, в таком случае что, выдают два комплекта что-ли? Или выдают в ГАИ все-таки стандартный, и индивидуальный изготавливается по своему желанию что-ли?

ІНЗ - Индивидуальный номерной знак. ИНЗ покупается в любой момент, если комбинация не занята и не запрещена. В Украине номерные знаки изготавливаются множеством фирм, это уже давно не монополия ГАИ.

Ок, теперь понятно. Теперь вопрос к "знатокам". По какому такому основанию при пересечении границы, владелец тс и индивидуальным г.р.з. внесенным в СТС, обязан их перевешивать на стандартные?

0

Beerlabels 2021-03-25 20:24:35 | #18

ataman36 (2021-03-25 20:01:33)

все, что нужно сделать после получения ИНЗ - внести изменения в свидетельство о регистрации. Это дело нескольких часов. Пару лет тому я без всяких взяток за день растаможил грузовик и поставил его на учет

0

Prapor 2021-03-25 20:25:43 | #19

ІНЗ дійсні виключно на території України. Для участі в міжнародному русі використовуються номерні знаки, що відповідають вимогам Конвенції про дорожній рух.

0

Prapor 2021-03-25 20:28:12 | #20

Т .е. ИНЗ действительны только на территории Украины. Для участия в международном движении используются номерные знаки, соответствующие требованиям Конвенции о дорожном движении.

0

nomerok 2021-03-25 20:55:35 | #21

исходя из вышеизложенного,товарисч ataman,он же гаец РФ,мог подзаработать на васькЕ,но,будучи всё-таки не в теме,не смог пополнить свой карман наличкой  :)
легенда Asasadа гласит,что некий киевлянин,будучи в Голландии,решил рэпсануть,и нацепил там ИНЗ,за что тут же был оштрафован на 600 евро
вывод: атаман не донёс до жены и детей внушительную сумму))
даже если бы поделился 50 на 50 с напарником

+2

ataman36 2021-03-25 21:08:42 | #22

Prapor (2021-03-25 20:28:12)

Prapor
Т .е. ИНЗ действительны только на территории Украины. Для участия в международном движении используются номерные знаки, соответствующие требованиям Конвенции о дорожном движении.


Ну, скажу тебе так. по выдаржке из нормативного документа Украины - действие украинских законов и иных НПА на территории России не распространяется. А по нашему - Российскому законодательству, никаких нарушений при движении такого тс с таким г.р.з нет. И никаких мер принуждения, либо наказания за такой номер соответственно тоже нет, так как он внесен в регистрационный документ. Другое дело, что не все гаишники такие нюансы знают, но все намного проще, чем кажется.

0

ataman36 2021-03-25 21:12:31 | #23

nomerok (2021-03-25 20:55:35)

nomerok
исходя из вышеизложенного,товарисч ataman,он же гаец РФ,мог подзаработать на васькЕ,но,будучи всё-таки не в теме,не смог пополнить свой карман наличкой
легенда Asasadа гласит,что некий киевлянин,будучи в Голландии,решил рэпсануть,и нацепил там ИНЗ,за что тут же был оштрафован на 600 евро
вывод: атаман не донёс до жены и детей внушительную сумму))
даже если бы поделился 50 на 50 с напарником


А вот господин nomerok рассуждает устаревшими стереотипами, мол все гаишники "должны" так поступать. Это уже давно не модно и не актуально. Кто так поступал - уже выпи***ны из органов, а до кого руки не дошли, ой я им не завидую.

+1

nomerok 2021-03-25 21:12:33 | #24

так я ж абсолютно не против,а только за
но... мы ж не будем оспаривать действия более развитых стран?

0

ataman36 2021-03-25 21:19:37 | #25

nomerok (2021-03-25 21:12:33)

nomerok
так я ж абсолютно не против,а только за
но... мы ж не будем оспаривать действия более развитых стран?

А хто эти "более развитые страны"? Голландия? Развита в чем? В своей дурости? Для меня лично - большинство г..ейропейских ценностей, которые ставятся в пример (судя по нашим соседям небезуспешно) - такая дикость и маразм, что слушая их, замечаешь за собой такую брезгливость к этому, что это у них на самом деле..... Тьфу сто раз!

+2

nomerok 2021-03-25 21:22:26 | #26

НО-НО,ПРЕКРАТИМ О ПОЛИТИКЕ!

0

velos 2021-03-25 21:24:29 | #27

Prapor (2021-03-25 20:28:12)

Prapor
Т .е. ИНЗ действительны только на территории Украины. Для участия в международном движении используются номерные знаки, соответствующие требованиям Конвенции о дорожном движении.

Так если есть наклейка UA, то можно и с именными  :)

0

Timyp 2021-03-25 21:30:15 | #28

Prapor (2021-03-25 20:28:12)

Prapor
Т .е. ИНЗ действительны только на территории Украины. Для участия в международном движении используются номерные знаки, соответствующие требованиям Конвенции о дорожном движении.

С мягким знаком на номере вряд ли в Европу пустят, там такого не понимают) Даже советские номера обычные не пускают. Ведь на них кириллица.

0

Timyp 2021-03-25 21:33:23 | #29

ataman36 (2021-03-25 21:08:42)

ataman36

У меня есть к вам вопрос по несколько другой теме. В Ростовской области иногда цепляются к правам старого образца, где отчество не дублируется на английском.
Типа таких:

Якобы, они не считаются международными. Правомерно ли это?

+1

ataman36 2021-03-25 21:38:00 | #30

velos (2021-03-25 21:24:29)

velos
Prapor
Т .е. ИНЗ действительны только на территории Украины. Для участия в международном движении используются номерные знаки, соответствующие требованиям Конвенции о дорожном движении.
Так если есть наклейка UA, то можно и с именными


Именно! Прицепил сзади наклейку "UA" и катайся по матушке-России на любом номере, который внесен в регистрационные документы (СТС).  =)

+1

ataman36 2021-03-25 21:50:57 | #31

Timyp (2021-03-25 21:33:23)

Timyp
ataman36

У меня есть к вам вопрос по несколько другой теме. В Ростовской области иногда цепляются к правам старого образца, где отчество не дублируется на английском.
Типа таких:

Якобы, они не считаются международными. Правомерно ли это?

Однозначно неправомерно. Данный тип в/у соответствует венской конвенции, Прочитать тут - https://pdd-now.ru/konventsiya-o-dorozhnom-dvizhenii/prilozhenie-6-natsionalnoe-voditelskoe-udostoverenie/
Весь сыр-бор в понимании п.6 этого приложения - "6. Все записи, вносимые в удостоверение, должны выполняться буквами латинского алфавита. В случае использования других букв эти записи должны также транслитерироваться буквами латинского алфавита.". Жестких требований к "другим именам" (см. п.2 приложения) нет. Они (имена) может быть, может не быть вовсе. К примеру если я - араб: с полным именем Абухалил Азиз ибн Сейдулла Фахриддин Хуссейн Багдади, то в международном водительском удостоверении обязательно должно быть латинницей только "Абдухалил", всего остального может хоть и не быть вовсе, а может быть написано хоть арабской вязью.

+5

ataman36 2021-03-25 21:55:09 | #32

Кстати на фото водительскго удостоверения дата выдачи и срок действия один и тот же!  :ups: Они выданы на 0 дней! Если они Ваши - то меняйте!  :scratch:

+1

ataman36 2021-03-25 21:56:55 | #33

Timyp (2021-03-25 21:30:15)


С мягким знаком на номере вряд ли в Европу пустят, там такого не понимают) Даже советские номера обычные не пускают. Ведь на них кириллица.


Дикари, что с них взять
 :angel:

+1

Мисливець 2021-03-25 21:59:43 | #34

ataman36 (2021-03-25 21:55:09)

ataman36
Кстати на фото водительскго удостоверения дата выдачи и срок действия один и тот же! Они выданы на 0 дней! Если они Ваши - то меняйте!

Там справа вертикальная надпись имеется "ЗРАЗОК" - ОБРАЗЕЦ имеется ввиду)

+1

ataman36 2021-03-25 22:04:58 | #35

Мисливець (2021-03-25 21:59:43)

[Там справа вертикальная надпись имеется "ЗРАЗОК" - ОБРАЗЕЦ имеется ввиду)

Ой, пардоньте! Сие диалектное слово мне неведомо было
 :ups: Буду знать: Зразок - образец

0

nomerok 2021-11-29 13:23:49 | #36

товарищ Атаман,больше не попадались именные в ваших краях?

0

ataman36 2021-11-30 22:41:32 | #37

пока больше нет!

0

Пресса 2021-12-16 12:05:47 | #38

ataman36 (2021-03-25 19:16:01)



Господа, нужно мыслить ширше,.......
Я один раз проехал на именных номерах через Крым, как бы это не звучало странно доя некоторых но это да, именно на васько

+1

Пресса 2021-12-16 12:10:43 | #39

ataman36 (2021-03-25 19:16:01)

И по польще катаюсь в Берлине был, никто не тормозит. Правда через границу не везде пропускают на именных это правда, зависит от смены, я на именных номерах Васько ездил у Грецию, это граница Венгрия Сербия, Сербия Македонии, Македонии Албания, и Албания Грецию и назад только Украина Венгрия не пропустила с именными

+2

Beerlab 2021-12-16 12:32:48 | #40

Пресса (2021-12-16 12:10:43)

Пресса
я на именных номерах Васько ездил в Грецию, это граница Венгрия Сербия, Сербия Македонии, Македонии Албания

А я когда-то по одноразовой национальной визе 11 стран объехал. Если тебя не поймали, то это не значит, что так можно  :D Дело, конечно, хозяйское. Но это до первого дотошного полицейского. Даже если он не подозревает, что ИНЗ только для внутреннего пользования - все таки в Европе тоже есть ИНЗ. Но легко может вспомнить, что по Стамбульской конвенции допускается только латиница. В общем, кому понты дороже денег - может играться   !;)

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular