Prince Edward Island (CA) | Total 26.998.268 photos | UA: 2.133.876

last | AE 8077 PH | AT 8723 HE | AO 2242 CK | AK 7733 AB | AO 6498 HE | BO 3836 CA | BC 4851 IC | AX 2644 IA | BH 2840 TM | BH 2840 TM

Extra information by ua.carplates.app

    Comments (50)

    StAn16 2014-02-21 02:24:44 | #1

    rEPTIl (2012-11-15 10:22:09)

    ksyusha
    на автономере теперь цензура?

    Здесь не место для, как выразился Asasad, 'политсрачей".

    +1

    Asasad® 2014-02-20 19:32:58 | #2

    mirage27 (2012-11-16 08:39:33)

    Veyron
    Как раз там хоть какая-либо правда о происходящем.

    Есть он-лайн канал, который круглосуточно показывает картинку происходящего в реальном времени (собственно, очень многие ТВ-каналы берут у него куски видеопотока и режут, как им надо под свои комментарии):

    http://espreso.tv/

    Он ценен тем, что ничего не монтирует, по сути - это несколько продвинутых веб-камер в разных горячих точках Киева, бесконечный прямой эфир, так сказать. Можно смотреть, что происходит, и делать выводы самому.

    +6

    Valeo 2014-02-21 10:59:42 | #3

    aleks-063 (2014-02-12 21:07:12)

    Asasad®
    В интернете просто огромное количество ресурсов самой разной политической направленности. Почему ты хочешь узнавать об этом именно здесь, на совершенно непрофильном сайте?

    Потому что в интернете, из ресурсов где могу пересечся с Украинцами, сижу только на этом сайте :-)
    Политические сайты не очень интересуют, т.к. в зависимости от направленности все события будут представлены однобоко, либо за, либо против.
    Мне интересно мнение обычных граждан, которые просто живут своей жизнью.

    0

    Aboo 2014-03-08 17:57:33 | #4

    Денис178rus (2012-11-15 14:39:44)

    Valeo
    А можно ещё вопрос, реально ли встречаются такие листовки ? Кто-нибудь их реально видел? Или это наша пропоганда так работает


    такая листовка существует , но Правый Сектор к ней никакого отношения не имеет это просто провокация !

    0

    ksyusha 2014-02-21 02:50:49 | #5

    fefel10 (2012-11-20 12:16:34)

    StAn16
    ksyusha
    на автономере теперь цензура?
    Здесь не место для, как выразился Asasad, 'политсрачей".


    Почему тогда не удалили все комментарии на политическую тему? Создаётся впечатление, что одним пользователям можно не однократно высказывать свою политическую позицию, а другим нельзя, сразу зачищают комментарии.Это называется дискриминация.Ой, совсем забыла, это называется демократия....
    Я корректно высказала свою позицию.Давайте еще забаньте за политические не угодные кому то взгляды я не удивлюсь.

    +1

    Asasad® 2014-02-22 09:03:39 | #6

    Присоединяюсь к поздравлениям, это наше первое золото за 20 лет на зимней олимпиаде!

    Я смотрю, комменты к этому фото постепенно превращаются во флудилку  :) .

    0

    Nicolaev 2013-10-12 19:34:43 | #7

    Хорош

    +1

    StAn16 2013-10-12 19:35:51 | #8

    Ученик за рулём, кстати =)

    +1

    Nicolaev 2013-10-12 19:37:21 | #9

    Torontex (2012-11-18 11:13:21)

    StAn16
    Ученик за рулём, кстати


    Ха..славный ученик,на славном авто)))

    0

    Asasad® 2014-02-23 11:25:25 | #10

    Денис178rus (2012-11-15 14:39:44)

    Valeo
    А можно ещё вопрос, реально ли встречаются такие листовки ? Кто-нибудь их реально видел? Или это наша пропоганда так работает

    Я лично не видел, но вполне допускаю, что такие листовки есть. НО! Они стопудово не имеют к правому сектору никакого отношения, это, как у нас говорят, подстава, специально, чтобы настроить против них обывателей. Что я знаю абсолютно точно - отжимать квартиры у сектора вообще нет надобности: ни с жильём, ни с помещениями для складов и медпунктов у них никаких проблем нет. Собственно, в этой структуре максимум пара тысяч человек, они все в одном Октябрьском дворце или Украинском доме запросто поместятся, даже если захотят это сделать все одновременно  :) .

    +2

    Valeo 2014-02-23 11:17:19 | #11

    А можно ещё вопрос, реально ли встречаются такие листовки ? Кто-нибудь их реально видел? Или это наша пропоганда так работает

    0

    Asasad® 2014-02-23 11:16:23 | #12

    vit 39 (2012-12-22 12:44:50)

    Skyliner-а777аа77
    В Одессе в целом "за" Майдан, надеюсь. Гебельсовская пропаганда Киселева, Соловьева и прочей х...ы пусть остается в умах дебилов. Не верю в то, что Восток поддерживает сейчас Януковича и не хочет перемен.
    Правда, и Одесса тоже не совсем Восток. Тут еврейская смекалка смешанная с украинской дает ту еще смесь)

    В Одессе вообще отдельная ситуация. Тут где-то процентов 20 "за", примерно столько же "против", а все остальные - и ни за то и ни за другое (у нас их называют "противсыхи" и "танунахи"  :) , думаю, понятно без перевода  :) ). Т.е., подавляющее большинство одесситов как бы считают Одессу отдельным государством, что ли. Типа, "Я ине за Украину, и не за Россию. и не за Европу - я за Одессу!" Ну, в общем-то, так было всегда исторически.

    +2

    Skyliner-а777аа77 2014-02-22 23:58:19 | #13

    porter (2012-11-16 03:52:17)

    Asasad®
    Ну хорошо, убедил . Лишь бы не дошло до взаимной ругани и оскорблений. Вот здесь текст (не мой, копипаст), который в целом отражает и мою личную точку зрения на всё происходящее (осторожно, есть мат): http://ibigdan.livejournal.com/14586654.html?thread=459522078#t459522078
    .


    Хорошая статья, так и представлял себе ситуацию)
    В Одессе в целом "за" Майдан, надеюсь. Гебельсовская пропаганда Киселева, Соловьева и прочей х...ы пусть остается в умах дебилов. Не верю в то, что Восток поддерживает сейчас Януковича и не хочет перемен.
    Правда, и Одесса тоже не совсем Восток. Тут еврейская смекалка смешанная с украинской дает ту еще смесь)

    0

    nomer`OK 2014-02-22 10:27:50 | #14

    Канеш флудилку : 11 штук тока твоих  :ok:

    0

    StAn16 2014-02-19 22:44:16 | #15

    AA0911OE - Разбит митингующими:

    +4

    RAFIK 2014-02-20 01:16:55 | #16

    О777СА98 (2012-11-16 18:48:12)

    StAn16
    AA0911OE - Разбит митингующими:



    Как же это все достало...

    +8

    ksyusha 2014-02-20 01:38:15 | #17

    Странно каждый раз слышать "митингующие" и мирные митингующие".

    0

    Homer 2014-02-20 05:51:33 | #18

    О777СА98 (2012-11-16 18:48:12)

    StAn16
    AA0911OE - Разбит митингующими:

    Перевес кстати. На фото новая модель...

    0

    Asasad® 2014-02-20 09:48:28 | #19

    RAFIK, ksyusha - а то, что власть убивает людей уже десятками, сжигает заживо раненых, расстреливает женщин из автоматов, вас не достало?

    0

    ksyusha 2014-02-20 10:06:43 | #20

    Денис178rus (2013-01-02 22:51:32)

    Asasad®
    RAFIK, ksyusha - а то, что власть убивает людей уже десятками, сжигает заживо раненых, расстреливает женщин из автоматов, вас не достало?


    Меньше смотретрте 5 канал и ему подобные.

    0

    Asasad® 2014-02-20 10:26:06 | #21

    Да, да - это кучка террористов сама себя перестреляла и сама подожгла свой штаб и сожгла там своих же раненых, я в курсе.

    0

    Andrey-UA 2014-02-20 10:50:46 | #22

    Tambovetz168 (2012-11-15 10:21:09)

    Homer
    StAn16
    AA0911OE - Разбит митингующими:

    Перевес кстати. На фото новая модель...

    Гомер, разные номера.
    А по поводу революции я свое мнение уже высказал.

    +1

    Veyron 2014-02-20 13:46:01 | #23

    Teoretik (2012-12-04 00:46:56)

    ksyusha
    Меньше смотретрте 5 канал и ему подобные.


    Как раз там хоть какая-либо правда о происходящем.

    +3

    Valeo 2014-02-21 09:49:31 | #24

    А почему бы и нет?
    Мне,допустим, было бы интересно узнать о событиях с Украины из первых уст, в т ч и от пользователей АН.
    Вчера вечером смотрел Россию 24, и достало, что всех, кто на стороне Майдана называют боевиками. Не сказать, что поддерживаю Майдан, но такая однобокая картина немного поднадоело.
    Лично мне интересно, что движет людьми, кто поддерживает эти события , кто против и почему. Узнать частное мнение людей.

    Но и для нас - номерников - в этом Майдане есть минус. Если состоится интеграция с ЕС, то новые власти могут устроить холокост клондайка Советских номеров, а это не есть хорошо :-)

    +1

    Necury 2014-02-21 08:51:40 | #25

    Ксюша частично права. Автономер не место для политики особенно такой грязной, как сейчас в Украине, обывателям промывают мозг с обеих сторон, правды не знает никто, поэтому по уму, удалить все полит. комментарии с сайта и не допускать их больше. Автономер не "майда и не "мариинка", кто хочет доказать свою полит. позицию можете отправляться в выше указанные места, здесь же, сайт посвященный номерам и фото машин.

    +3

    Asasad® 2014-02-21 10:57:14 | #26

    KROT (2012-11-19 13:05:19)

    Почему тогда не удалили все комментарии на политическую тему? Создаётся впечатление, что одним пользователям можно не однократно высказывать свою политическую позицию, а другим нельзя, сразу зачищают комментарии.Это называется дискриминация.Ой, совсем забыла, это называется демократия....
    Я корректно высказала свою позицию.Давайте еще забаньте за политические не угодные кому то взгляды я не удивлюсь.

    Что интересно, здесь мы с тобой оказались, так сказать, по одну сторону баррикад: часть моих сообщений тоже удалена.
    Так что дискриминация тут явно не причём.

    Ещё раз повторюсь: моя точка зрения - частичная зачистка не поможет. Надо зачищать здесь всё, что касается политики, даже, если это ещё не срач, ибо по-любому рано или поздно этим закончится. Этот ресурс изначально не имеет никакого отношения к политике и должен таким и оставаться.

    Я, кстати, никогда на этом ресурсе не начинаю писать на полит. темы первым: все мои полит. посты - это ответная реакция на чужие.

    +3

    Asasad® 2014-02-21 10:47:18 | #27

    fefel10 (2012-11-20 12:16:34)

    Здесь не место для, как выразился Asasad, 'политсрачей".

    Почему ты тогда удалил не всё, что касается политики?

    +2

    Asasad® 2014-02-21 10:48:52 | #28

    fefel10 (2012-11-15 09:12:25)

    Valeo
    А почему бы и нет?
    Мне,допустим, было бы интересно узнать о событиях с Украины из первых уст, в т ч и от пользователей АН.

    В интернете просто огромное количество ресурсов самой разной политической направленности. Почему ты хочешь узнавать об этом именно здесь, на совершенно непрофильном сайте?

    0

    ksyusha 2014-02-20 22:50:29 | #29

    на автономере теперь цензура?

    0

    Asasad® 2014-02-21 11:20:32 | #30

    Прикол: типа, политикой интересуюсь, но на профильные сайты ходить не хочу  :) . У тебя же есть своя голова на плечах: почитай те, что "за", почитай те, что "против" и делай свои выводы.

    А если тебя принципиально интересует политическая позиция именно здешних пользователей, есть система личных сообщений. Задай там любому из нас все интересующие тебя вопросы. Зачем это делать в комментариях к фото, которые читают большое количество людей и которые не хотят тут видеть политику?

    Кстати, политические темы есть и на большом количестве неполитических ресурсов, и там тоже пишут обычные граждане.

    0

    Valeo 2014-02-21 11:50:08 | #31

    teledim (2015-05-03 21:42:35)

    Asasad®

    Кстати, политические темы есть и на большом количестве неполитических ресурсов, и там тоже пишут обычные граждане.

    Не думаю, что тут так уж много людей, которые не хотят узнать об этой ситуации изнутри. :-)
    Про политсайты.. На Каждое событие есть несколько точек зрения, и в зависимости от направленности одно и тоже событие можно трактовать по-разному. Ход этой мысли отлично выражен в картинке.
    Заметь, я не пытаюсь учить вас как жить, кого поддерживать или нет. У каждого второго есть друзья \ родственники в Украине,и многим будет интересен взгляд на это.
    Повторюсь, из международных сайтов, сижу только здесь. Сидел бы в клубе любителей аллюминевых ложек - спросил бы тоже самое там.
    Если найдутся минимум три человека, которые напишут, что не хотят здесь этого видеть - замолкаю и попрошу модераторов удалить мои комментарии

    0

    Asasad® 2014-02-21 14:53:02 | #32

    Ну хорошо, убедил  :) . Лишь бы не дошло до взаимной ругани и оскорблений. Вот здесь текст (не мой, копипаст), который в целом отражает и мою личную точку зрения на всё происходящее (осторожно, есть мат): http://ibigdan.livejournal.com/14586654.html?thread=459522078#t459522078

    От себя могу добавить, что был активным участником Евромайдана с 24 ноября 2013-го до 15 января 2014-го (потом пришлось уехать в Одессу по работе, но, думаю, что скоро опять вернусь в Киев), т.е., в этот период видел всё происходящее своими собственными глазами, а не через призму каких-либо телеканалов и прессы. Если есть какие-то конкретные вопросы, спрашивай.

    А, забыл: я - самый обычный гражданин  :), с политикой не связан вообще никак (айтишник), ни в каких партиях и формированиях никогда не состоял и не состою, коренной киевлянин.

    +4

    Valeo 2014-02-21 16:12:12 | #33

    porter (2012-11-16 03:52:17)

    Asasad®

    Спасибо за адекватный ответ.  :) Это именно то, что я и хотел услышать,просто мнение безо всякого срача.
    Как я понял сейчас находишься в Одессе? Как там сейчас обстановка?

    0

    Lucky Number 13 2014-02-21 16:41:13 | #34

    porter (2012-11-16 03:52:17)

    Asasad®
    Ну хорошо, убедил . Лишь бы не дошло до взаимной ругани и оскорблений. Вот здесь текст (не мой, копипаст), который в целом отражает и мою личную точку зрения на всё происходящее (осторожно, есть мат): http://ibigdan.livejournal.com/14586654.html?thread=459522078#t459522078

    От себя могу добавить, что был активным участником Евромайдана с 24 ноября 2013-го до 15 января 2014-го (потом пришлось уехать в Одессу по работе, но, думаю, что скоро опять вернусь в Киев), т.е., в этот период видел всё происходящее своими собственными глазами, а не через призму каких-либо телеканалов и прессы. Если есть какие-то конкретные вопросы, спрашивай.

    А, забыл: я - самый обычный гражданин , с политикой не связан вообще никак (айтишник), ни в каких партиях и формированиях никогда не состоял и не состою, коренной киевлянин.
    а мне хотелось б узнать твоё мнение по этому поводу раз там участвовал http://www.pravda.com.ua/photo-video/2014/02/21/7015458/view_comments/

    0

    Asasad® 2014-02-21 19:42:06 | #36

    aleks-063 (2013-09-09 19:27:56)

    Valeo
    Как я понял сейчас находишься в Одессе? Как там сейчас обстановка?

    Да, сейчас я в Одессе. Тут практически тишина, по вечерам на местный майдан выходит от 300 до 1000 человек. Иногда бывают провокации, но в целом всё проходит спокойно.

    0

    Asasad® 2014-02-21 19:49:35 | #37

    vitalik aka 777 (2012-11-27 22:51:54)

    а мне хотелось б узнать твоё мнение по этому поводу раз там участвовал http://www.pravda.com.ua/photo-video/2014/02/21/7015458/view_comments/


    На видео площадь перед Радой и Мариинский парк. Туда в те дни, когда были пленарные заседания, власть свозила своих сторонников. Несколько раз я пробовал из любопытства туда попасть, но там всё было заблокировано, пускали только по каким-то спискам. Кстати, и не выпускали тоже  :) .

    0

    Juterman 2014-02-21 20:12:33 | #38

    Давайте отвлечёмся от политики и поздравим женскую сборную Украины по биатлону с победой в эстафете!
    Девчонки просто молодцы!  :bravo:  :drink:  :drink:  :drink:

    +9

    серега 22 2014-02-21 21:24:16 | #39

    Bart- (2012-11-16 12:32:55)

    Juterman
    Давайте отвлечёмся от политики и поздравим женскую сборную Украины по биатлону с победой в эстафете!
    Девчонки просто молодцы!


    Умнички!!!! Пока Валя отстреляла на 2 рубеже хотелось валидола,но а потом почему то верил,что девчонки не упустят победу. Спасибо им за каплю позитива(Днепру также) в такое непростое время!  :drink:  :drink:  :drink:

    +3

    Asasad® 2014-02-23 12:18:17 | #40

    Но, забыл добавить, власть (уже, к счастью, прошлую) в Одессе ненавидели практически все: даже те, кто формально являются членами Партии Регионов и находятся (блин, ещё не привык - находились  :) у руля, так как донецкие отжали у местных практически весь бизнес, ну и вообще нагнули конкретно.

    +4

    Timyp 2014-02-23 13:37:52 | #41

    Денис178rus (2012-11-15 14:39:44)

    Valeo
    А можно ещё вопрос, реально ли встречаются такие листовки ? Кто-нибудь их реально видел? Или это наша пропоганда так работает


    В группе правого сектора это объявили фейком.

    0

    Timyp 2014-02-24 22:53:17 | #42

    Эй, киевляне! Ни кто не хочет в Межигорье сгонять? Пока есть возможность. Пофоткаете кучу ценных тачек для сайта.

    0

    StAn16 2014-02-24 23:19:17 | #43

    Дмитрий Николаев (2012-11-21 10:03:57)

    Timyp
    Эй, киевляне! Ни кто не хочет в Межигорье сгонять? Пока есть возможность. Пофоткаете кучу ценных тачек для сайта.

    Друг вчера там был, в гараж простых людей не запускают.

    0

    Skyliner-а777аа77 2014-02-24 23:32:48 | #44

    mirage27 (2012-11-16 10:13:36)

    Asasad®


    Спасибо за ответ)

    0

    Skyliner-а777аа77 2014-02-24 23:37:31 | #45

    Razor87 (2012-11-20 15:56:47)

    StAn16
    Timyp
    Эй, киевляне! Ни кто не хочет в Межигорье сгонять? Пока есть возможность. Пофоткаете кучу ценных тачек для сайта.
    Друг вчера там был, в гараж простых людей не запускают.


    А доступ к дом платный или нет?

    кто контролирует объект, чтобы там все не разворовали?

    0

    Andrey-UA 2014-02-24 23:51:43 | #46

    так тачки без номеров.

    0

    StAn16 2014-02-24 23:56:23 | #47

    Razor87 (2012-11-21 17:27:51)

    Skyliner-а777аа77
    StAn16
    Timyp
    Эй, киевляне! Ни кто не хочет в Межигорье сгонять? Пока есть возможность. Пофоткаете кучу ценных тачек для сайта.
    Друг вчера там был, в гараж простых людей не запускают.

    А доступ к дом платный или нет?

    кто контролирует объект, чтобы там все не разворовали?

    Внутрь в дома, и в гараж тоже, пускают только журналистов. Простых людей пускают только походить по "владениям" на улице. Благо, территория там огромная.
    Контролируют всё активисты Народной Самообороны.
    http://www.autocentre.ua/news/dosug/kak-popast-v-mezhigore-mb-58588.html

    0

    StAn16 2014-02-25 00:12:17 | #48

    папа25 (2012-12-28 23:27:33)

    Andrey-UA
    так тачки без номеров.

    Около половины - с номерами. И на International MXT, который на Майдан притянули, номер прицепили.

    +1

    Timyp 2014-02-25 00:44:04 | #49

    Razor87 (2012-11-20 15:56:47)

    StAn16
    Друг вчера там был, в гараж простых людей не запускают.

    Хреново((( Хотя, там сейчас столько людей, что так спокойнее за сохранность.

    Давно хочу себе ксиву журналистскую сделать, но всё руки не доходят. Так что, думаю, пора.

    +1

    Post a comment:

    To write comments, authorization is required

    Popular